Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Джилька SL 2012 года, Николаев.
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=128&t=15308
Сторінка 11 з 14

Автор:  vovka.pc [ 07-грудня-2017 23:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

осталось раздобыть дымогенератор
Зачем заморачиваться - лучше вэйп помощнее и попарить нормально :smoke:

Автор:  L2_Toxa [ 08-грудня-2017 00:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

делал всё что мог. Думаю с помощью дымогенератора проверить подсос воздуха на впуске. Когда закрываю гофру воздушного фильтра ДВС ещё работает секунд 5-7, а должен сразу глохнуть. Думаю в этом проблема. осталось раздобыть дымогенератор или сделать самому))))

не, сразу не глохнет. так и есть

Автор:  shuter80 [ 08-грудня-2017 11:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

не, сразу не глохнет. так и есть

Должен сразу глохнуть, потому что доступа воздуха в смесь нету. А если сразу не глохнет значит подсос где-то)

Автор:  L2_Toxa [ 11-грудня-2017 13:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

олжен сразу глохнуть, потому что доступа воздуха в смесь нету. А если сразу не глохнет значит подсос где-то)

Та ну)) так не получится)

Автор:  shuter80 [ 13-грудня-2017 19:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Всем привет. Короче второй день машина живёт своей жизнью!!! Холостой не стабильный. На прогреве 800-900, после прогрева 1500 и до 2000 висит. Бред какой-то. На второй день проснулся "джеки чан". Показал две ошибки - Р0507 (Высокий холостой ход) и Р0123 (Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение). Какие будут мысли коллеги??? Может ДПДЗ приказал долго жить????

Добавлено спустя 18 часов 6 минут 26 секунд:
Итак, сегодня взял в руки мультиметр и пошёл измерять сопротивление в ДПДЗ и РХХ. Согласно мануалу по FC:
Датчик положения дросселя (4G18).
(a) Проверка сопротивления
(1) Снимите провода с датчика.
(2) Измерьте сопротивление между 1# и 2# штырьком
омметром, значение сопротивления: 1. 6~2. 4kОм.
(3) Подключите контакты к 1# и 3# штырьку и поверните дроссель, значение сопротивления изменяется линейно вместе с поворотом, 2 и 3 штырек – наоборот.
Все манипуляции провёл, всё в допуске.
РХХ (4G18).
Простой метод измерения: Установите мультиметр в режим омметра и подключите 2 контакта к штырям AD и BC регулятора, сопротивление при 20°C составляет 53 ± 5.3 Ом.
А вот тут нежданчик. Штырьки ВС звонятся и сопротивление в допуске, а AD не звонятся вообще. Думаю проблему надо искать в РХХ. Как-то так. Поеду на рынок и думаю проблема решится.

Автор:  L2_Toxa [ 14-грудня-2017 14:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

У меня есть ведро рхх и дпдз, выслать?))) все в огне с небольшим пробегом

Автор:  shuter80 [ 14-грудня-2017 16:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

У меня есть ведро рхх и дпдз, выслать?))) все в огне с небольшим пробегом

Спасибо брат, я уже купил)))) Позже скину фотки проблемы)))

Автор:  L2_Toxa [ 14-грудня-2017 16:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Спасибо брат, я уже купил)))) Позже скину фотки проблемы)))


ок))

Автор:  shuter80 [ 14-грудня-2017 17:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Вот такая проблемка была однако)))

Автор:  maksym_bvs [ 15-грудня-2017 06:53 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Вот такая проблемка была однако)))

Переведи на бытовой язык для ленивых пользователей СТО, пожалуйста))

Автор:  shuter80 [ 15-грудня-2017 09:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Переведи на бытовой язык для ленивых пользователей СТО, пожалуйста))

Да развалился нахрен этот РХХ!!!))))) :lol: :lol: :lol:

Автор:  L2_Toxa [ 15-грудня-2017 13:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Он не оригинальный был? Надпись Continental есть?

Автор:  shuter80 [ 15-грудня-2017 16:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Он не оригинальный был? Надпись Continental есть?

Ага))) У кореша на Эмике тоже Continental написано.

Автор:  shuter80 [ 16-грудня-2017 19:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Сегодня выдалась свободная минутка и решил посмотреть в каком состоянии ДПКВ. Конечно засунули его китайцы в самую …опу))) Ну да ладно, снял я его без проблем. После осмотра никаких механических повреждений не обнаружил. Помыл карбклинером и поставил на место. Возник только один вопрос: на колодке разъёма от ДВС задействовано только два гнезда, а у датчика на разъёме три? Не странновато ли? Да, ещё померял его сопротивление - 859 Ом. Если не ошибаюсь по эмграндовскому мануалу 774-946 Ом. Вродь в допуске.

Автор:  L2_Toxa [ 16-грудня-2017 20:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Это датчик колена?

Автор:  shuter80 [ 16-грудня-2017 21:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Это датчик колена?

Ага!

Автор:  maksym_bvs [ 17-грудня-2017 00:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Может, третья нога для турбо)) Или для коровки-автомат)))

Автор:  shuter80 [ 21-грудня-2017 14:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Итак! С помощью нашего одноклубника L2_Toxa, за что ему огромное спасибо, удалось вычислить проблему моих утренних траблов с нестабильной работой двигателя, подтраивания и т.д. Значит сделал я следующее: перекрыл кран подачи газа из баллона, подождал пока двиг отработает оставшийся в магистралях и редукторе газ и оставил машинку до утра. Утром запустил двигатель и вуаля, работа ровная, никаких расколбасов и т.д. Диагноз: где-то в редукторе сифонит мембрана и за ночь нагоняет во впуск газ, что в свою очередь при запуске утром создаёт в камере сгорания гремучую смесь. Осталось дело за малым, купить ремкомплект и перебрать редуктор. Заодно сделаю ТО ГБО))))))

Автор:  maksym_bvs [ 22-грудня-2017 08:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Вот это да! Поздравляю с находкой.
Зато, сколько всего в порядок привел по машине. Оно бы все равно рано или поздно повылазило.

Автор:  shuter80 [ 22-грудня-2017 09:05 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Вот это да! Поздравляю с находкой.
Зато, сколько всего в порядок привел по машине. Оно бы все равно рано или поздно повылазило.

Спасибо! Ну как бы, да!))))) Да я ещё кучу планов выстроил)))))

Автор:  shuter80 [ 24-грудня-2017 16:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Сегодня добрался до редуктора ГБО. Купил ремкомплект и новый фильтр тонкой очистки. Как разбирается редуктор инфы море в инете, не вижу смысла делать фото. Но я хочу показать как выглядит редуктор за три года работы. В него никто не лез по ходу. Но сейчас всё норм и всё почищено и заменено)))) Всё собрал и завтра утром посмотрим как себя поведёт машинка.

Автор:  shuter80 [ 25-грудня-2017 18:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Ну чтож, по наблюдениям за последние два дня трабла не наблюдаю! Думаю это успех)))

Автор:  L2_Toxa [ 27-грудня-2017 22:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

Ну ты красава, фуле :). а то и катушки и свечи и провода, а дело то то плёвое было)

Автор:  Minato [ 27-грудня-2017 22:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

а дело то то плёвое было)

А це так завжди буває! Знав би прикуп, жив би у Сочі :cool:

Автор:  shuter80 [ 28-грудня-2017 15:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Джилька SL 2012 года, Николаев.

А це так завжди буває! Знав би прикуп, жив би у Сочі

Думаю краще десь у Севастополі чі Ялті))))

Сторінка 11 з 14 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/