вверх

Текущее время: 18-дек-2018 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: shuter80



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-май-2018 16:08 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
Лучше бы ОМВЛ купил бы, их калибровать не надо. И эта ты ж стоя их ставь! Лёжа нельзя!

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2018 11:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Всем привет! Давно ничего не писал, всё разбирался со своей проблемой подтраивания на холодную, ну все в курсе писал ранее об этом. Проблема решена! Полностью заменил электронику ГБО. Стояло АГИС-210М+Вальтеки 3 ОМ, поставил СТАГ-200 ГоФаст+Вальтеки 3 ОМ (новые). Ездил в Николаев к своему газовщику. Он был в шоке когда деинсталил ГБО. Какие-то криворукие "мастера" поставили через жопу и подключили питание через катушки. Я не сильно разбираюсь в этом, но после установки всего нового машина ожила!!! Провалов нету, подтраивание ушло (утром как часы). Двигатель работает ровно, вибрация ушла!!!! По трассе на обгон рвёт из-под себя! Одно удовольствие)))) Катаюсь сейчас на бензе, надо выкатать карту, ну а потом опять к спецам чтобы выровнять газовую карту. Да! Ещё купил новый ремень допоборудования, оригинал, брал на АИСЕ. На выходных поменяю. Вот такая история.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2018 15:35 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 34
Сообщения: 184
Откуда: Миколаїв
А что ему не понравилось "питание через катушки". С катушек наверняка был взят импульс для оборотов и, весьма вероятно, +12В питания кнопки. Как по мне, криминала тут нет. Да и какое отношение это имело бы к утренним подтраиваниям тоже не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2018 20:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
А что ему не понравилось "питание через катушки". С катушек наверняка был взят импульс для оборотов и, весьма вероятно, +12В питания кнопки. Как по мне, криминала тут нет. Да и какое отношение это имело бы к утренним подтраиваниям тоже не понятно.

Я не знаю, но ситуацию это исправило. Главное, что проблема ушла))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2018 19:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Всем привет! Вот дошли руки заменить ремень допоборудования. Попытался заменить сверху, но не тут-то было. Пришлось снимать защиту и правый пыльник двигателя, а там доступ шикарный) Старый ещё живой, его про запас оставлю, на фото видно. Теперь я знаю как это делается))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2018 14:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
А Я Континенталь покупал, 50 тыщ ходит.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2018 17:07 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
А Я Континенталь покупал, 50 тыщ ходит.

Думаю этот тоже норм проходит)))) Качество неплохое)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2018 19:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Всем привет! Вот занимаюсь улучшайзингом своей машинки. Проводка вся есть, БК есть, а вот управлять им нечем. Решил купить руль с Джилли ФС с кнопками управления БК. Все подошло как родное, только часовую пружину тоже надо ФСишную ставить, а то китаёзы и на этом экономят)))) КОнтактов в часовой пружине не оказалось в разъеме! Снимать руль очень просто, два болта под шестигранник по бокам (ключ на 5), снимаем бибикалку и гайка на 18. Съемник руля не нужен, он очень легко поддается если его потянуть на себя. Чтобы поменять часовую пружину надо снять верхний и нижний кожух с колонки и всё, потянуть её на себя из разъёмов. Ну и немного фото конечно. Значит теперь мы можем видеть: расход мнгновенный, средний, время в пути, километраж на остатке в баке и средняя скорость. Очень удобно, если делать замеры. Руль кстати в коже))) Кайфовый короче))) Да! И хочу снова сказать отдельное спасибо за помощь онлайн нашему одноклубнику l2-toxa!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2018 12:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Всем привет! После установки руля немного обновил под него интерьер) А именно приобрёл оригинальную панель управления печкой такого же цвета как и руль. Теперь в салоне погармоничнее стало))) Пришлось конечно раскидать полностью верхнюю часть приборки, но это не сложно) Без этого тросики заслонок не снять. Зато теперь полный фен-шуй. Немного фоток работы. Кстати плату с перепаяными диодами переставил в новую панельку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2018 10:26 
Писатель
Аватара пользователя

 С Днем рождения zender
Возраст: 32
Сообщения: 963
Откуда: Киев
а у меня получилось так: руль то поменяли, но не подходит airbag
тут либо возвращать все назад либо покупать airbag от FC
но тоже не понятно, подойдут ли разъемы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2018 12:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
а у меня получилось так: руль то поменяли, но не подходит airbag
тут либо возвращать все назад либо покупать airbag от FC
но тоже не понятно, подойдут ли разъемы...

Так может часовую пружину надо от ФС??? Она стоит 250 грн. на АИСе. Хотя при чём тут подушка? Ты же поменял только руль, она что не влазит туда??? У нас вроде с ФС одинаковое практически всё. До этого у тебя стояла подушка, как она не подошла???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2018 14:49 
Писатель
Аватара пользователя

 С Днем рождения zender
Возраст: 32
Сообщения: 963
Откуда: Киев
а у меня получилось так: руль то поменяли, но не подходит airbag
тут либо возвращать все назад либо покупать airbag от FC
но тоже не понятно, подойдут ли разъемы...

Так может часовую пружину надо от ФС??? Она стоит 250 грн. на АИСе. Хотя при чём тут подушка? Ты же поменял только руль, она что не влазит туда??? У нас вроде с ФС одинаковое практически всё. До этого у тебя стояла подушка, как она не подошла???


Да, родная подушка СЛ не становится в новое гнездо руля ( никак просто. там пазы разные вообще

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2018 16:20 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Да, родная подушка СЛ не становится в новое гнездо руля ( никак просто. там пазы разные вообще

Вот незадача, хреновенько однако((((( А подушка где-то около 1000 грн. стоит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2018 17:44 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Привет читателям моего БЖ. Давно не писал, да и не о чем. Машинка бегает, а я ее берегу)))) Но вот настал момент, когда приходится обратится к обществу с проблемкой. Короче в последнее время обороты холостого стали жить своей жизнью. Я уже все проверил перепроверил и еще раз проверил. Заводишь все норм, после прогрева до рабочей температуры начинаются глюки. Обороты повышаются до 1400-1500 и так и держатся, через какое-то время опять все приходит в норму, но редко. Иногда помогает гасить обороты скоростью. Что перепробовал: замена РХХ, ДПДЗ, чистка всего что связано с дросселем, свечи, провода, катушки. Вот еще какой момент. Как вариант - подсос воздуха. Взял узкозубцы и дедовским способом, когда машинка глючит с оборотами, начал пережимать все шланги по очереди которые идут на впуск. Все без изменений кроме одного, того что идет от впускного коллектора на клапан вентиляции картерных газов, что стоит на крышке клапанов. Пытался его глушить, но проблема не ушла((( Номер по каталогу его 1136000123. На сайтах есть аналоги, но они все УГ, пытаюсь найти оригинал. Может ли он создавать такую проблему, или еще где порыть???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2018 18:35 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Короче такая хрень и продолжается! Выкидывает постоянно ошибку Р0507 - высокий холостой, блин где рыть ещё ума не приложу!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2018 18:37 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Всем читателям привет! Сегодня целый день провёл в гараже. В последнее время заметил вибрацию двигателя и при переключении передач был толчёк. Полез сразу смотреть состояние подушек, ну и были приговорены две подушки — передняя и задняя. Что решил брать на замену: задняя подушка сайлентблок RBI (аналог Тойота Королла, номер на фото), был удачно перепрессован в оригинальную опору (осталась после предыдущей замены), передняя подушка оригинал. Соответственно перед заменой курил форумы, сайты и ютуб по поводу замены, на эмгранды инфы море, а по моей машинке не густо) Ну что делать, ключи в руки и вперёд! Танцев с бубном по задней подушке было очень много, но оно того стоило))) Главное, что есть яма в гараже! Пришлось поиграться домкратом и открутить катализатор, чтобы не мешал. Короче вкорячил я её туда) С передней проблем вообще нету, там всё просто. После замены подушек переобулся в зимнюю резину и обслужил направляйки суппортов, на передних заменил пыльники (от ланоса стали как родные). Проверил состояние тормозных дисков и колодок. Подушки которые заменил прошли: задняя 15 тык, передняя 12 тык. Вот такое качество запчастей. В этот раз решил не скупится))))) После замены вибрация не ощущается и толчёк при переключении пропал. Ну и едем дальше. Немного фото по проделанной работе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия