вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 13:31

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: sashunyka



Створити нову тему Відповісти  [ 84 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:55 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 308
Звідки: Донецк
Серебан написав:
А что у вас с запотеванием стекол? у меня постоянно потеют, приходится во время езды постоянно клацать на обдув стекла с включением кондера, в результате чего начинает дуть холодом, после этого опять клацаю на "АВТО". и дак до бесконечности даже на дорогу смотреть некогда )

если не включаете режим "авто", тогда, чтобы не потели стекла, нужно делать забор воздуха с улицы, а не рециркуляцию.

_________________
Зображення

Бортовой журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 19:08 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Цитата:
......приходится во время езды постоянно клацать на обдув стекла с включением кондера, в результате чего начинает дуть холодом, после этого опять клацаю на "АВТО"...

Вот за это и боремся - ВКЛЮЧЕНО: обдув стекла, АВТО режим, выставлена нужная температура - при этом РЕЗУЛЬТАТ: стекла не потеют, холодом не дует, конечно, если не установлена температура 19 градусов, кондер включается на пару секунд, осушить влагу - короче: "тепло и мухи не кусают" :lol:
И ничего клацать постоянно не надо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 19:26 
Учень

Повідомлення: 33
Звідки: Мариуполь
Как вариант включить обдув вверх и на водителя с нужной температурой. Подсмотрел на форуме и уже опробовал

Отправлено с моего A500 через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 22:11 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Как думаете, сколько датчиков стоит? Если один, то по каким "соображениям" КК переключает подачу то вверх то вниз..?
P.S. Сегодня снял гофру с датчика и просто бросил его там же... за панелькой (подключенным естественно), теплый воздух теперь только на HI... Буду доделывать...

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 23:27 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Датчик в салоне, датчик за бортом, возможно, в процессе участвует и датчик освещенности (или солнечной радиации). Датчик влажности - навряд ли у нас установлен. Алгоритм работы КК зависит от показаний каждого датчика и насколько гибко продумали програмисты "правила поведения" системы. Например, если выставить 25 гр. в салоне, то КК в зависимости от температуры за бортом, будет очень даже по разному себя вести. Обобщая информацию (здесь и с других форумов), правильно работает КК при температуре за бортом выше +10 и ниже (холоднее) +1 -+2. В диапазоне +4 - +10 начинаются проблемы. Возможно, потому что при таких условиях воздух достаточно влажный и прогревать салон из-за этого проблемно. Сырость, одним словом... :shock: Причем обсуждают эту проблему владельцы и Тойот, и Рено, даже встречал Форд

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 11:14 
Учень

Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
tarik а как вытащить пласмасину которая стоит под пепельницей или за ней, там еще фонарик стоит. а то я ее тянул тянул и не вытянул, побоялся что крепления сломаю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 18:03 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Серебан написав:
tarik а как вытащить пласмасину которая стоит под пепельницей или за ней, там еще фонарик стоит. а то я ее тянул тянул и не вытянул, побоялся что крепления сломаю.

Это панель на которой крепится пепельница, карманчик с крышкой и, собственно, панель климат-контроля. Достают -кто как может :lol:
Например viewtopic.php?f=63&t=4852 . Но я панель аудиосистемы не снимал, снял бардачок - очень рекомендую это сделать, тогда рукой можно нащупать защелки. Тянул за низ пластмассы (низ, где была пепельница) на себя - только верхнюю (наружную) часть, она как бы с двух слоев, другой рукой через бардачок давил на нижнюю правую защелку, сжимая с сторон, как бы выдавливая ее наружу, в салон. На фото: защелка справа внизу - закрыта надписю. Главное - выдавить эти две нижние, остальные снимаются легко. Ну и аккуратно с самими верхними. Внизу снять лампочку, вверху - 3 разьема климат контр. Если надо, вечером постараюсь выложить фото снятой панели - вид и расположение защелок.

Зображення

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Обьязан добавить - в этом деле мне помог manafotocom . Вот его советы: ".......(датчик) я воткнул рядом с прикуривателем. показания пришли в норму. при 23 градусах в машине тепло. ставишь 25 - становится уже жарковато. и окна при этом не потеют.
по поводу снять.
сначала нужно вытащить пепельницу. потом вытащить пластмассу вокруг рычага коробки. затем дёргая снизу (там где пепельница стояла) и помогая каким нибудь широким шпателем (желательно чемто мягким обёрнутым)по бокам отжимая вытягиваем блок климата. с обратной стороны 4 разъёма. 3 сверху и лампочка внизу. их снимаем и путь свободен. возможно увидишь датчик сразу, болтающимся на гофре и проводе за блоком КК. :) у меня было так. в штатное место втыкать бесполезно. китаёзы забыли защёлки поставить для датчика :) он в штатном месте сидит неплотно. от вибраций может вылететь. вообщем то и всё. остаётся выбрать новое место. заменить гофру на более длинную и удленить провод датчика. высверлить дырочки в новом месте установки, приклеить датчик, подключить и собрать всё в обратном порядке." -Конец цитаты.

Я "широким шпателем" не пользовался, снимал, как описывал выше.
За что ему большое спасибо !!!!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2012 21:29 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 217
Звідки: Луганськ
и как теперь результат?

_________________
Зображення

Skype: gjurza_777


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2012 22:24 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Gjurza написав:
и как теперь результат?

Текст чуть выше:
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Обьязан добавить - в этом деле мне помог manafotocom . Вот его советы: ".......(датчик) я воткнул рядом с прикуривателем. показания пришли в норму. при 23 градусах в машине тепло. ставишь 25 - становится уже жарковато. и окна при этом не потеют.


Несоответствия показаний КК и реальной температуры - понятие относительное - температура в разных точках салона сильно отличается.
И еще: у меня сопротивление датчика при комнатной температуре (считаем 20 градусов) где-то 2,2 кОм, +13 - приблизительно 3,0 кОм, +30-36 - 1,7 кОм. У каждого датчика это сопротивление может отличаться. Вопрос - насколько точно соблюдаются эти параметры у каждого датчика? И какое сопротивление ДОЛЖНО быть при 20 градусах? Учитывали ли это наши азиатские друзья-производители при калибровке климат-конроля? Я к тому, что у кого -то при +25 на КК в салоне всего +20, а у кого-то все +30.
Если будет возможность у кого либо при разборке/перемещении датчика КК - измеряйте сопротивление датчика тестером. Ну и температуру при этом, естественно. Возможно, еще необходимо или подбирать датчик, или подганять его сопротивление для правильности показаний. Узнать бы еще тип этого терморезистора, тогда по паспортным данным сопротивление-температура можно было бы судить об "адекватности климат-контроля"

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 55 секунд:
Фото с китайского сайта


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2012 14:22 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Проверил свое предположение, высказанное выше. Последовательно к датчику температуры добавил сопротивление 510 Ом - +21 дует немного теплым, по мере увеличения задания температура воздуха из печки подымается. Комфортная температура в салоне теперь при выставленных +21 - +22. При +7 на улице.
Суть всего этого - разброс параметров полупроводниковых датчиков температуры - при +20 у одного сопротивление 2,0 кОм, у другого 2,1 кОм. Предположительно, точно не замерял.
Увеличив сопротивление на 0,5 кОм (510 Ом) заставил систему КК считать что реальная температура в салоне ниже.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 22:08 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Дошли руки...немного подшаманил климат...
Итак:
Писалось выше - можно добавить резистор 510 Ом, перенести датчик... Собственно это и сделал.
1) Вместо 510 Ом впаял последовательно к терморезистору подстроечный резистор на 3 кОм, положив градусник на сидение, можно им отрегулировать температуру, которую задаем на табло (чем больше сопротивление, тем выше температура);
2) резистор этот в силиконовый чехол после регулировки;
3) вместо гофры, которая идет к датчику температуры (терморезистор) одел силиконовый шланг на 16 мм;
4) датчик перенес к прикуривателю;
Чтоб не резать стоковые провода, все сделал на обычных разьемах с компа.
Посмотрим на работу...
Фото прилагается...
P.S. Стандартное место для датчика температуры - справа от руля... там еще прорези на бежевом пластике... Так вот... у всех датчик висит, а должен (для него там место есть с отверстием под защелку) стоять вот за этими прорезями... вставленным в "пазы".
Вопросы в личку.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 11:39 
Учень

Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
Наконец-то и я добрался до КК пока был в отпуске. Фото выкладывать не буду тут и так все очень подробно описано и показано. Очень помогло то что снял бардачек, тем более что снимается он элементарно. Заодно и вытрусил листву которая забилась в фильтре салона. Когда пробирался к датчику без потерь не обошлось (обломал одну клипсу снизу) уж очень тяжко они снимаются, верхние гораздо полегче но очень очковал чтоб и их не сломать. как и предполагалось датчик висел в воздухе за панелью КК. Пока не стал переносить его в другое место,а просто вставил в штатное место - влез довольно таки плотненько но глупо не предусмотрены никакие защелки для него. По сути разницы в том где он будет болтаться я не увидел (в воздухе/штатном месте/возле прикуривателя). Что и подтвердилось в процессе эксплуатации. На улице было где-то +2, в салоне сидели впятером, выставил температуру 25, машина по мере прогревания уменьшала скорость вентилятора до тех пор пока не осталось одно деление и не начало дуть прохладным ветерком (не холодом) и весь оставшийся путь так и дуло что по сути для меня показалось не комфортно. Если делать температуру выше то по сути происходит тоже самое только наверно температуру создает выше, но опять таки по ощущениям не жарко, даже при выставленных 29 сижу в курточке и не чувствую что жарко, а когда начинает дуть прохлада на минимальных оборотах вентилятора хочется сделать теплее ну или выключить КК чтоб не дуло, получается что все в салоне должно быть 29 только что-то не хочется курточку снимать
Ну естественно стекло потело постоянно.
sashunyka интересно услышать произошли ли изменения у тебя


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2013 19:47 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Загорелся я желанием заменить себе кнопки управления климатом
на крутилки. Благо по виду разъемы у блока ФЦ и СЛ совпадают.
Блок был привезен с ТАО.
Сегодня неспешно разобрал, снял свой блок, установил SL-вский и....
и "не так сталося, як гадалося". Тишина.
Ну думаю спалил предохранители. Ставлю родной. Работает.
Печалька.
Разобрал, визуально все на месте.
Ставлю разъемы на место, в момент подключения на блоке SL мигает значек аварийки
по центру. И все.

Выводы: или мозги не понимают или блоку капец или разводка на разъемах отличается.

Ребята, кто может планирует снимать блок климата на SL.
Прошу или проверить мой или хотя бы подробно сфоткать разъемы (цветовую маркировку)
всех 3х разъемов.
Если согласитесь проверить мой - вообще отлично. Отправки НП за мой счет ессно.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 08:49 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Апаю тему. Ребятки нужна цветовая разводка колодок хотябы

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2013 20:59 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Пришлось снимать панель КК по случаю ....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2013 23:22 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Сравню с имеющимися у меня.
Теперь следующий шаг, нужно замерить напряжения на колодках при выключенном и включенном зажигании

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 18:45 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 117
Звідки: Одесса
Всем привет! У меня проблема с КК ну или с чем то другим, в общем суть в том что после определённого времени езды с включенным вентилятором, перестают работать первые (1..3) скорости (палочки на экране КК), просто нечего не дует, а 4 и выше скорость, сразу начинает дуть и всё нормально....достало просто капец уже, невозможно нормально ездить сейчас! у кого была похожая проблема?

_________________


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 23:47 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
PinkPanter
Чего голову ломать, напрягай аисовцев - пусть разбираются. Будут бузить стучи на горячую линию.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 18:06 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
PinkPanter
возможно это и не поломка, а такая работа системы, когда КК набрал заданную температуру в салоне он автоматом вырубает обдув и ждет пока окружающая температура не упадет до какого то минимума при котором включится обдув и компрессор.
где то читал что некоторые владельцы SL-ек переносили датчик температуры салона в другое место из-за неправильного его расположения и соответственно неправильной работы системы КК.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 20:57 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
ROST
Такая фигня у PinkPanter даже при ручном режиме КК. Это есть не нормально. Я у себя датчик не переставлял (установлен на штатном месте) и по работе КК все нормально как в ручном режиме, так и в режиме "авто". Тут прямая дорога к супер спецам аиса.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 21:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Как предположение, попытаюсь выстроить логическую цепочку
Если КК в ручном режиме работает (пока говорю об алгоритме) как обычная система вентиляции/отопления/кондиционирования, т.е. есть что-то типа крутилки скорости вентилятора, то проверяем реакцию на соответствие скорости вентилятора заданной скорости. Если реакция подобна описанной выше (не работают малые скоростя, и только 4 дует), то я б смотрел в сторону чем там определяется скорость вентилятора (электронный блок регулировки/выбора скорости)
Схемы СЛ не вижу, в ФЦ, если я правильно понимаю, имеется мотор вентилятора, там же имеется "силовой модуль" и "реле высокой скорости", + мозги климата.

Имхо, ехать на диагноз в КМ, если имеется гарантия

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 21:58 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 167
Звідки: Киев
загляни сюда http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 016.0.html

В двух словах это сгорел реостат вентилятоля (резистор управления скоростью вентилятора). Находится где-то под бардачком возле фильтра салона. Вроде недорогой.

Вот еще http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 262.0.html

_________________
АВТОСТЕКЛА на Geely и Другие Авто http://StekloTochka.com.ua 068-351-80-0три


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 11:51 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 117
Звідки: Одесса
всем большое спасибо за ответы! в субботу еду в аис! будем разбираться!как только сделают напишу в чём именно была проблема! за реостаты учту !!!!

_________________


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 13:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 117
Звідки: Одесса
Всем здрасте!как и обещал пишу по поводу проблемы что я описывал ранее!
В середине декабря ездил на ТО (10000), описал проблему КК и было принято решение менегёром по гарантии что меняем резистор от КК. В конце декабря позвонили сказали что приехал, подъехал в аис после работы, завезли машину в цех ковыряли её там в итоге сказали что не то привезли, что привезли резистор от радиатора!сказал гарантийщик что уже после нового года привезёт то что надо. Так вот неделю назад снова позвонили сказали что привезли уже то что надо, приехал я опять после работы, проторчал там час с лишним, а в итоге опять что то не подошло, типа заказывали по новому каталогу, а надо было по старому. Злой был капец просто, записал в книге жалоб всё что я о них думаю. Сказали что будут звонить запрашивать по старому номеру, а если и то не подойдёт то будут искать аналог!
В самой проблеме толком не разобрались, так кто то подошёл и сказал "так это резистор глючит такое бывает, надо поменять". В Киеве говорят что якобы не было такого ещё, что это новая проблема, которая ещё не где у них не регламентировалась!
В общем жду снова ихнего ответа и приглашения к себе! Всё как всегда нечего не могут сделать с 1 раза!
А первые 3 скорости вентилятора, если раньше хоть иногда работали, то сейчас вообще не работают!

_________________


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 19:42 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Ну что сказать, доблестный аис в своем репертуаре. Им всем надо подарить штаны с рукавами.
Могу пожелать только удачи в боях и главное идти до победного конца.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 84 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія