вверх

Текущее время: 19-июл-2019 20:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 22:40 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
ALEXXX-KUK
ОЖ выдавливается через пробитую прокладку редуктора ГБО, а пробивается она если программно не установлена задержка по включению ГБО после запуска, т.е. двигатель сразу запускается на газу, видно по синему индикатору.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2014 21:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
LiS
:ay: Клевый бортовик! Спасибо за описания!
Хотел все таки спросить по теме сравнения Е7 с МК. Хоть пробег и чуть больше 20 т.к., но все равно хочется узнать, на этот момент проблем с Е7 меньше с МК было? Т.е. она понадежней будет?

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2014 13:55 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Т.е. она понадежней будет?

Проблем меньше на порядок. Уровень комфорта и качество исполнения в салоне также. Кроме "детских" болезней резинок стаба и подушки двигателя больше ничего. Ну, и в седане не всякая коробка в багажник влезет, проем узкий потому как донором седана тойотовский лифтбек был с крышкой багажника как на Шкодах. А хетч супруге не понравился ни спереди ни сзади, но, то дело вкуса, а для холодильников у нас прицеп есть :-)

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 11:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
донором седана тойотовский лифтбек был с крышкой багажника как на Шкодах.
Во круто было бы, если б Е7 сделали лифтбеком, Шкода пролетела б как фанера. Мне кажется китайцы просчитались с седаном.
Еще пару вопросов:
1. как влазит баллон ГБО на 54 л. в Е7, он на месте запаски сильно выпирает в верх, пол подымать надо?
2. как по поводу стекл на Емгранд, где то на инфокаре читал отзыв, одному стекло разбили так на АИСе сказали 4 месяца ждать с Китая. Если это правда так этож рехнуться можно!

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 21:42 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Во круто было бы, если б Е7 сделали лифтбеком, Шкода пролетела б как фанера.

Лучше уж Е8, тогда точно была бы БИМБА :-)

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 22:07 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
Лучше уж Е8, тогда точно была бы БИМБА :-)

Дык в Е8 даже спинка задней сидушки не складывается! Он кегбе для бизнеса, а не для колхозовоза ;-)

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 22:23 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Покаматиз
Разницу в размерах, динамике и расходе топлива (со слов владельцев) можно было оценить в этот четверг на встрече. Катались и рулили все желающие. Может быть для трассы расход на Е8 и приемлемый, но по городу :shock: он не приемлемый для меня. А вот если как служебная, тогда, конечно. Е8.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 23:50 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
К то т тут отписыался насчет проблем редуктора ГБО... Я себе свой 2 раза перебирал - цена ремкомплекта резиновых колец около 15грн. Если оригинал то 450грн. По редуктору Тартарини течь ОЖ в газовую камеру это дело времени. Кстати случай не гарантийный (хотя может и повезет кому то).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2014 11:35 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
На 31 л газа проехал 360 км :ay: Из них 280 трасса, 80 - ГЦ. Расход 8.6 л газа, округлим за счет прогревов, пусть даже 9л, это тоже не плохой результат. Для тех, кто не в теме, у меня вриатор УОЗ.
26700 Летняя резина поехала. :gonschik: общий пробег зимней 11800.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 06-май-2015 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2014 21:39 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Ось і минули два роки як Ємгранд з'явився у нашій родині. На одометрі майже 28 тисяч. Чи задоволені ми? Звісно ж так! :ay:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2014 18:27 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Пробег подходит к 30000. Цены за ТО возросли, только газовое ТО больше 600 грн. Свечи заменмли, клапана уже отрегулировали и снова их регулировать не вижу смысла. Оставться еще на гарантии, вот в чем вопрос?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2014 10:01 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
30000 ТО-3. Делал на Гродненской. 5W-30, 75W-90, тормозная-всё от Shell. Масляный, воздушный, топливный, фильтр CVVT (в дальнейшем его менять бессмысленно, он только от камней защищает) фильра, регулировка схождения, проверка ходовой и АКБ. Свечи не трогали, клапана не проверяли.
При замене торомозной жидкости не все мастера прокачивают РЦС, надо вежливо попросить и с него тоже сольют старую жидкость. 0.5 л жидкости хватает на всю процедуру.
Заменили втулки стабилизатора на полиуретан, предварительно разрезали и смазали для установки. Внутренний диаметр у них около (линейкой мерял) 21.5 мм. По размерам полностью идентичны нашим резиновым втулкам.
Появилось "хрюканье" передних амортизаторов при сжатии. Буду искать "трясучку" для их проверки, а там будем посмотреть шо с ними дальше делать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2014 21:06 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Удален из газового баллона отсекатель, теперь 38 л литров входит (как и в МК, баллон 42л). За городом теперь на 400 км должно хватать.
Газовое ТО-3 на СТО делать не буду, очень дорого, хочу только фильтр в редукторе заменить и фильтр перед рампой.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 22:45 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Проехал дорогами Украины. Между Кировоградом и Николаевом в районе Возсиятского дороги нет около 30 км. Вопросы о лифтинге передней подвески отпали сами собой, пару см как раз и не хватило в нескольких местах отсутствия дороги, защитой доставал.
Установил фаркоп Тульчинского изготовления http://www.autoprystryj.com.ua/product/140.html Нормально стал, и высота шара правильная и крепления для великов становится идеально.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 22-июл-2014 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2014 12:46 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 241
Откуда: Киев
Для тех, кто не в теме, у меня вриатор УОЗ.
після того, як Ви поставили варіатор не з'явився запах газу? В мене після того, як поставив мікролуч інд почав відчуватися запах газу , коли на місці стоїш. Дивно якось.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2014 10:56 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
34000 Сломался поясничный подпор. В созданной теме viewtopic.php?f=162&t=13064 дельных советов от комрадов пока не услышал. Буду пробовать решать через СТО. Снова пищит кнопка ГБО-моточасы надо на СТО сбросить.
35000 Вернулся с Одессы, труднее всего было "климату" при 32-34С за бортом, всё время требовал внутреннюю рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора, при том, что желаемую температуру в салоне я не выставлявлят более 7 градусов разницы между внутренней и забортной. Газ в Одессе по 8 грн (богато живут :lol: ), отдыхающих очень мало, свободного жилья валом на любой кошелек, россиян и белоруссов нет. :ay: Вода в море 24 :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2014 14:02 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 99
Откуда: Киев
[quote="LiS » 22-июл-2014 10:56"]34000 Сломался поясничный подпор.

У меня тоже сломался, ездил к официалам составили запрос китайцам, жду ответа. Сказали что уже такое было, поменяли сиденье по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2014 16:49 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
dendruk
У меня салон серого дерьмантина и гарантия на сиденья закончилась :(

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2014 06:53 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 99
Откуда: Киев
dendruk
У меня салон серого дерьмантина и гарантия на сиденья закончилась :(

А у меня черная ткань, гарантия еще есть. Не повезло тебе однако.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2014 17:32 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
40000 Очередное ТО, делал на Гродненской, пока остаюсь на гарантии. Ремень установили 863, родной 840.
До поясничного подпора руки до сих пор "не дошли", пока на это нет времени, хотя з/ч уже давно есть.
Перебортировался на зимнюю резину, общий пробег летней 28000

Добавлено спустя 21 час 59 минут 8 секунд:
После замены салонного фильтра на высоких оборотах появилась вибрация вентилятора. Будут устранять по гарантии.
Прошел ежегодный гарантийный осмотр антикоррозийки, всё целое, никаких отслоений, дунули только на места под домкраты и на передние лонжероны (есть такое "слабое" место в Эмграндах, когда с бардюра спрыгиваешь). На СТО, где я обрабатывался, уже есть горький опыт Эмграндов, владельцы которых понадеялись на обработку от АИСа, результат - ржавчина по всему днищу и полное отсутствие антикора за подкрылками. BYD, кстати, делает обработку в специализированных СТО, а не у себя кое-как.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 06-май-2015 16:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2014 23:51 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Гарантия на вентилятор не понадобилась. При замене фильтра листья попали в крыльчатку и издавали неприятную вибрацию. :lol:
Во всем остальном всё только радует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-апр-2015 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 21:39 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Подкрасили передний бампер и некоторые царапины по кузову. Краску брали на Красногвардейской, 22. Даже подбирать не пришлось, есть коды красок Эмграндов в программе. На крыше и капоте после мойки увидел вмятины от орехов (в селе под ним машина стояла), металл тонкий.А вот Жигуль незаметно переносил ореховые бомбардировки, МК тоже, на нем ореховых следов не обнаружил.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 15:14 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
На ТО поджимали шланги с ОЖ на редукторе ГБО, но в морозы снова начало капать. Хочу заменить шланги другими, более качественными. Пробег близится к 45-ти тысячам, на которых плановое ТО ГБО, на 30-ке я его не делал, что подтверждает возможность прохождения замены фильтров раз на 30 тысяч совершенно безболезненно.
Когда в салоне все места заняты, вспоминается езда на МК на стоковых амо до замены их на Каябу-ощущаешь как пробивается задняя подвеска из-за недостаточной жесткости.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2015 16:38 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
50000 ТО-5. ТО ГБО. Программирование ДХО. Дозаправка кондиционера. Летние шины. Общий пробег зимней резины 22000

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2015 23:34 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Заменил штатную гамнитолу без USB на 2-DIN Cyclon 7015 с GPS без привода. Для CD карт кроме GPS есть еще один на лицевой панели, там же USB и второй USB на проводе в бардачке. Звук однозначно лучше, но в заднюю полку просится что-то из овалов 4*6, родные похрипывают при большой громкости. Из плюшек пока только камера заднего вида, в планах передняя парковочная камера и кнопки на руль. Остальное на фото.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Камера тоже циклон, а рамочка такая как в "базе автозвука" для ЕС8.
Проводка от камеры проложена по правому борту под накладками порогов, так ближе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 30-май-2015 14:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия