вверх

Текущее время: 15-окт-2019 23:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-сен-2013 21:56 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
Почему вредно GL4+, GL4/GL5 многократно оговорено в соответствующей теме. Но, практически ничего не доказано.

Есть такое...
И хотя GL4/GL5 читается как "масла с эксплуатационными свойствами на уровне GL-5, но не превышающими по агрессивности GL-4." это самое GL4/GL5 - однозначно в топку... и дело даже не в ботанике, а в том, что многие лили и потом сливали ибо не понравилось. И это факт.
А я просто в такую универсальность не верю и все.
А вот "плюс" это скорее просто маркетинговый ход... для многих звучит как "улучшайзинг"... :-) .

Я подходил к выбору проще. Выписал на бумажку все что нашел в категории 75W-90, а потом читал соответствующую тему и по отзывам вычеркивал кандидатов... :-)
CASTROL не захотел ибо в далеком прошлом оно опростоволосилось с моторным маслом... был даже какой-то резонанс якобы доказали что именно CASTROL стало причиной выхода из строя двигателей в следствии смолистых отложений. История очень давнишняя... и к КПП отношения не имеет, но как говорится осадок остался. :-)

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2013 20:23 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
После мойки обнаружил вздутие краски на капоте, прямо посередине. Ржавчина под краской скорее всего.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2013 19:54 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2020
Откуда: Киевская обл.
обнаружил вздутие краски на капоте, прямо посередине. Ржавчина под краской скорее всего.

:shock: фигасе... это что результат работы хваленой новой линии для супер качественной покраски Эмграндов... :?
Если ржавчина, то надо бороться пока не въелась...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2013 21:05 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Lordz
Надеюсь, решится всё по гарантии. Покрашено нормально, а вот металл мог иметь дефект. Или наоборот это сверху размазанная капля краски, которую я раньше не замечал.

Добавлено спустя 15 часов 38 минут 56 секунд:
Сдал на СТО на ТО-2 совместно с решением пятна на капоте и проблемы неустойчивой работы на бензине viewtopic.php?p=486149#p486149

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2013 13:00 
Взялся за руль

Возраст: 29
Сообщения: 61
Откуда: Харьков
да с качеством ЛКП и всё что с этим связано можно уже слагать легенды, сам начинаю замечать рыженькие выступы на внутренних сварочных швах дверей, багажника, пока вытерается тряпочкой, посмотрим что будет после этой зимы... или недожидаться и проваливать ее..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2013 15:08 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
So1dieR
Обработать кузов в нормальном месте, а не надеяться на антикоррозийку АИСа :at:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2013 17:05 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
19900 ТО-2. Неустойчивая работа на бензине устранена. Устранить дефект ЛКП на капоте обещают по гарантии.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-окт-2013 18:05 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Капот будут перекрашивать по гарантии. Вопрос решился за счет очагов коррозии над молдингом капота.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2013 22:10 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Забрал с СТО после покраски капота. Машину перед выдачей помыли. Под накладкой проложили скотч.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2013 16:17 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Прошли рубеж 20000. Замену масла в КПП и свечей будем делать по регламенту на 30000.
Кстати, замена фильтра салона входит в стоимость ТО-2. :ay: Не вижу смысла это делать самому. Еще один плюс Эмгранду в сравнении с МК, но там менять его дело 5-ти минут.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2013 20:49 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Завтра на СТО снова решать проблему безобразной работы на бензине. Подробности проблемы тут viewtopic.php?p=497537#p497537
На газу работает как швейцарские часы

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2013 13:22 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
20500 Проблема "чек"а на бензине viewtopic.php?f=146&t=11584&start=0 устранена заменой блока ЭБУ по гарантии.
Отрегулировали клапана за 627 грн.
Свечи DENSO IK20.
Перебортировался на зимнюю резину.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2013 14:56 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
"Надувание" расширительного бачка устранили заменой по гарантии диафрагмы редуктора и какого-то датчика. Это третий раз :shock: . Катаюсь сейчас на бензине, чтобы исключить появление проблемы из-за прокладки ГБЦ. Пока не "надувает". После сброса ошибок двигатель меняется, не глохнет при трогании не нажимая на педаль газа, увереннее идет в разгон. После появления ошибок тупил.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 10:38 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Долго не мог понять почему моей правой ноге в Эмгранде не так удобно как в МК. Педаль сцепления опустил чуть ниже, она у всех с завода высоко стоит, перенос с площадки отдыха для левой ноги стал комфортнее. Но, теперь "торчит" педаль тормоза и для переноса ноги с педали газа на тормоз приходится делать лишнее движении -подъем колена. Если отодвинуться дальше, то далеко получаешься от руля и ручки КПП и становится не комфортным включение сцепления. Если педаль тормоза чуть опустить посадка станет более комфортной.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2013 22:05 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
С педалью тормоза решается всё просто, ключом на 17 откручиваем контрогайку, снимаем шплинт плоскогубцами, вынимаем палец из педали. П-образную пластину закручиваем ближе к ГТЦ (я до конца закрутил) и собираем всё обратно. Ключом на 14 отжимаем контрогайку выключателя тормоза, настраиваем его и снова контрим. Под передние крепления сиденья подложил по паре шайб М12. Педаль сцепления (ранее тоже регулировал) и тормоза теперь на одном уровне, а педаль газа на одном уровне с площадкой отдыха левой ноги. Теперь я наконец-то нормально уселся за рулем.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 11:56 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Купил светодиоды в ДХО, характеристики здесь: http://zazhigay.com.ua/product/svetodio ... 930VNWLENS
Светят чуть ярче ламп накаливания, по цвету где-то около 5000К


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 12:03 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
LiS
Фото не делали, как светит?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 12:24 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Mystery1981
Чуть ярче, чем на этих фото viewtopic.php?p=388773#p388773, "заливка" полная. Поэтому фото и не делал.
И, кстати, светят ДХО теперь ярче ПТФ и не только за счет более высокой температуры, хотя у меня в них OSRAM 64151 NBR (Найтбрекер, более ярких Н3 нет), на фото это показать очень сложно, видно только "вживую". В общем, доволен. Ранее купленные СД для ДХО (те, что на фото) перекочевали в задний ход, в ДХО они отключались от перегрева, потом включались и в пробках, особенно, ДХО работали как цветомузыка. Это было видно по отражению на бампере впереди едущей машины. Эти пока не отключались.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 18:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
Какие знакомые лампочки:). Хороший выбор :ay:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 14:57 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Lis как дела после раст стопа? доволен? 1200грн не ушли напрасно?
собираюсь брать и после аисовского делать повторно самый лучший антикор) сейчас думу думаю)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 17:05 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
собираюсь брать и после аисовского делать повторно

Это правильное решение.
После года эксплуатации по гарантии (бесплатно) всё проверели, подмазали, по моей просьбе еще раз дунули в пороги. Задул там МК после 5-ти лет эксплуатации.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2014 12:00 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Масло в КПП у меня еще не менялось. При -25С, во дворе, продуваясь всеми ветрами с утра авто завелось с пол оборота. А вот рычаг КПП подзастыл :-) Но, после прогрева и нескольких переключений всё заработало как и при плюсовой температуре.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2014 20:27 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
Писать особо нечего, авто радует и не достает проблемами. Иногда только, с утра, поскрипывают втулки стаба, больше жаловаться не на что.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 18:26 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3467
Откуда: Киев
После всех проблем, связанных с ГБО расход газа уменьшился :D по городу около 11л. На баке я проехал 286 км, притом что ранее больше 250-ти ну никак не выходило. Возможно эта экономия и за счет вариатора УОЗ.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2014 07:53 
Ученик

Сообщения: 38
Откуда: Горловка
А с выдавливанием ОЖ проблему не решил???
У меня по ходу то-же самое - печка включается только после полного прогрева двигателя и продолжительных режимов работы двигателя выше 2500 оборотов, газ включается когда ему вздумается (то раньше, то позже), уровень ОЖ практически не меняется......

_________________
Б/Ж - viewtopic.php?f=126&t=13626


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия