вверх

Текущее время: 16-июл-2019 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-фев-2013 11:51 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
При морозе снова начали поскрипывать втулки стаба. Буду менять на полиуретан.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2013 12:01 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
При морозе снова начали поскрипывать втулки стаба. Буду менять на полиуретан.

У меня последние пару недель, а точнее как потеплело, появился скрип при переезде лежачих копов, хотя никаких претензий к подвеске нет. Этот скрип и есть симптом для замены втулки стабилизатора ? Я за "полиуретановой" темой слежу, но никак не могу понять зачем их меняют :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2013 12:07 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Jogi
Меняют, чтобы скрип прошел. И по большему счету, именно из-за того, что машина китайская. Сядет к тебе товарищ, а у тебя подвеска скрипит, сразу "А! Китаец. Фуфло" и т. д. На Тойотоах даже "ухом не ведут" на этот скрип. В Жигулях тоже такой скрип был и никого это не раздражало. Втулки обычно меняют, когда уже она стучит, а не скрепит.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2013 12:15 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Меняют, чтобы скрип прошел.

Втулки скрепят от того, что не правильно зажаты и стабилизатор в них начинает проворачиваться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2013 13:32 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Киев-Харьков-Северодонецк(+ по городу около 100 км)-Луганск-Киев. 1700 км, расход газа средний 9л, мин 7,9, макс-9.9 (из-за Харькова), средняя скорость 70. :ay:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2013 09:37 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Еще фото, с лифтингом задней подвески 2 см.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2013 13:29 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
14600 км, ровно один год от покупки, :ay: :letchik: :gonschik: 38 часов на бензине, 347 часов на газу. Средняя скорость получилась 38 км/ч.
ТО ГБО 15000, стоимость 505 грн, сброшены счетчики часов до ТО, кнопка теперь не пищит при вкл/выкл. зажигания.
Также программно подключены ДХО.
Пробег зимней резины составил 5600.
СТО на Гродненской.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 21-апр-2013 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2013 23:21 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
14900 После того как газ в баке закончился, снова запищала кнопка. Это снова устранили на СТО, но Сережа (электрик на Гродненской) два часа еще подстраивал газовую программу, чтобы убрать провал при резком нажатии на газ (из-за этого трогаясь под горку можно было заглохнуть). В стоковой прошивке смесь бедная, а это и вызывает высокий расход в городском цикле. Улучшилась тяга с низов, а при "тапке в пол" разгоняется как троллейбус :lol:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2013 19:29 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
15300. Установлен вариатор "Микролуч". ХХ-0, до 4000-7, далее уменьшение 6,5,4. Немного покатался, на подъем трогается легче, разница ощутимая. На небольшом подъеме даже с проворотом колес можно тронуться, ранее просто "захлебывался".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2013 20:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Тебе стационарно настраивали ГАЗ?? если да то это неправильно... Нужно в джвижени на всех оборотах.
Захочешь чипонуться или настроить газ (правильно и качественно) напиши в личку раскажу к кому обратится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2013 08:34 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
Установлен вариатор "Микролуч"

ставил сам?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2013 16:49 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
dmitriy8775
Нет, на СТО у ГБОшников устанавливал. Там, ничего сложного. Но, для инсталяции необходимо программку и кабель. В будущем надо такой иметь, чтобы самому подстраивать как захочется.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-май-2013 11:46 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 192
Откуда: Харьков
Кабель - обычный USB-COM переходник, только разъем перепаять.
Лучше всего кабель для мобилок CA-42, DUC-5 (это для Нокий) использовать.
Распиновку микролуч (насколько я помню она совпадает с распиновкой STAGовских блоков) можно найти на их сайте кажись. Там же и программа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2013 14:15 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Снова начало "надувать" расширительный бачок при длительной стоянке, перестала работать печка и переключаться на газ вовремя. Все как и до гарантийной замены редуктора.
На этот раз по гарантии заменили газовый клапан.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2013 17:15 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
При замене клапана заменили и прошивку ГБО. Расход с климатом при крейсерской 120 на Киев-Одесса 8.5, с отключенным климатом 7.8. В чисто городском цикле по Одессе (посКот-Слободка, на этом маршруте выкатал полностью бак) 14,5 :( Одесса-Киев при крейсерской 140 км/час 12 л газа.
Т.е. вариатор при 3000 оборотах уменьшает расход где-то до 1 литра. Ранее замерял без вариатора, меньше 9-ти не было.
На стоковой прошивке мне хватало бака на 250-260 по городу, теперь только на 210 км.
В планах вернуться к стоковой прошивке ГБО и поднять УОЗ до 9 градусов линейно в вариаторе.

Добавлено спустя 21 час 8 минут 17 секунд:
"Залита" новая газовая прошивка, "экономическая", испытываем.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2013 22:02 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Расход стал прежним, до 12 по городу и до 9-ти за городом. Бака по городу хватает в среднем на 250-260 км. Причина 14-ти литрового расхода-пробки с климатом. Так как Эмгранд практически не трогается с ХХ (как МК, например) приходится подгазовывать, чтобы тронуться, в горку подгазовывать приходится намного больше, вот и добавляются эти пару литров. Не знаю, может показалось, но при "парилке" (как перед грозой) расход газа увеличивается.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2013 22:04 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
На скорости больше 100 почувствовал поддергивание, как будто искра пропала или подача топлива. Перешел на бензин, через несколько секунд начала моргать лампа двигателя, сбросил обороты, всё прошло. Снова перешел на газ. Такое уже было один раз, когда резко газанул на месте на бензине где-то до 4 тысяч. Здается мне со свечей начинать надо, пробег 18000 км.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2013 23:14 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
На скорости больше 100 почувствовал поддергивание, как будто искра пропала или подача топлива. Перешел на бензин, через несколько секунд начала моргать лампа двигателя, сбросил обороты, всё прошло. Снова перешел на газ. Такое уже было один раз, когда резко газанул на месте на бензине где-то до 4 тысяч. Здается мне со свечей начинать надо, пробег 18000 км.

Со свечами и ВВП порядок, но на бензине "колбасит", при переходе на бензин при ХХ вообще глохнет. Перепутал ВВП местами, завел, сразу понял в чем дело, но загорелся "чек", теперь горит постоянно. Обнулим ошибки и буду выкатывать бензин.

Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 17 секунд:
Ошибки : Р300, Р301, Р304, Р303. С первым и третьим понятно, провода попутал, а вот в четвертом, возможно, проблемы. Всё покажет "вскрытие" при замене свечей на ТО-20000. На СТО для Эмграндов рекомендуют NGK, но покупать в Elitе.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2013 10:20 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
На 30-ти литрах газа проехал 330 км. :D Режим трасса, средняя 80, крейсерская 110, климат включен, нагрузка около 250 кг, плюс пару заездов на речку.
К ТО-2 надо купить свечи. NGK Iridium IX или Denso Power IK20. Пока не решил какие и где покупать.
Ссылка на статью: viewtopic.php?p=417519#p417519

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2013 16:49 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 66
Откуда: г.Кривой Рог
Я поставил Denso Power IK20. Проехал на них уже 18000 км, ни каких нареканий и провалов нет. Тянет что на газу, что на бензине одинаково хорошо. Брал на Exist.ua по 95гр. за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2013 20:25 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
serega59
Спасибо за ответ. Зазор изменял на свечах?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2013 09:20 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 66
Откуда: г.Кривой Рог
Нет зазор не менял, поставил как есть и все работает отлично. Да и менять его както стремно, там центральный электрод диаметром 0,4мм при регулировке можно поломать.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2013 08:55 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Купил Denso IK20, ждут своей замены на ТО-2.
Возможно их замена устранит этот дефект viewtopic.php?p=486149#p486149
Насчет масла в коробку пока не решил, их Шелл лить или купить самому Кастрол, зарекомендовавший себя в МК.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2013 19:24 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Насчет масла в коробку пока не решил, их Шелл лить или купить самому Кастрол, зарекомендовавший себя в МК.

Я не знаю что там Эмгранду по букварю предписано, но если SAE 75W-90 API GL-4... и в ручную КПП, то есть два проверенных масла:
- CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
- Bp Energear SGX 75W-90.
ИМХО оба варианта идентичны. По крайней мере ни об одном из них дурных отзывов не слышал.
Я в свое время предпочтение отдал Bp Energear, машинка прошла на нем уже более 30тыс.км. я доволен и менять буду только на него же.

ЗЫ. :al: Сегодня и Hotded поехал Bp Energear заливать... Я его не заставлял, он сам так решил... :-)

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2013 21:06 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Lordz
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 - именно его и не выбрал из-за GL4+.
Рекомендованное в Джили GL4 (без плюса), которому соответствует Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, способствует увеличению срока службы синхронизаторов и комфортному переключению передач. На нем и прошли 110 тыщ. на МК.
Почему вредно GL4+, GL4/GL5 многократно оговорено в соответствующей теме. Но, практически ничего не доказано.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия