ysk Просил немного "по активничать" и не запускать БЖ. Напишем пару строчек.
Заказал чехол на ключ-выкидуху, "сел" хорошо, но по сути бесполезный аксессуар). Так же "зачехлил" пульт от сигналки. Тут уже польза есть, не царапается экранчик и меньше шансов потерять крышечку, которая закрывает батарейку.
К сожалению не обошлось и без ложки дёгтя. Эмгранд меня устраивает во всем, кроме расхода топлива и качества ЛКП. При покупке машины я очень дотошно осматривал ЛКП. Видел конечно некоторые косяки, но на крышке багажника "жучков" не было точно. А теперь,спустя три месяца- есть))Так за 3 месяца я проехал всего 2 тыс. км, машина стояла в гараже и последний месяц я практически не ездил (400 км. всего проехал).
Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:А теперь хотелось бы написать пару строк о расходе топлива. Скажу честно, если бы я знал сколько расходует Emgrand EC7 Вариатор - в жизни бы его не приобрел. Чисто городской расход топлива у меня равен
13.5-14.5 литра. Да бы исключить недопонимания,ниже опишу условия,при которых он измерялся и что было предпринято для его уменьшения.
Пробег : 38000 км.
Маршрут : Короткие расстояния с дома на работу и в обратном порядке. В среднем 8 км. в одну сторону.Т.Е 20-25 км. в день.
Прогрев : 2-3 минуты, пока закрываю дверь гаража.
Заправки : АИ-95 WOG,ANP,OKKO,FORMULA, однократно полный бак, в основном по 20-30 литров. Пробовал заправлять в канистру дабы исключить недолив.
Стиль езды : Размеренный, стрелка тахометра очень редко бывает в зоне 2500 об. мин
Скорость : До 80 км. Средняя скорость по БК 25-34 км.
Действия,направленные на уменьшение расхода топлива
Свечи : Родные, почти новые (пробег 7 тыс. км.) были заменены на Bosch Platinum.
Фильтр воздуха : Новый и идеально чистый.
Двигатель : Замер компрессии и осмотр цилиндров эндоскопом.
Топливная система : Осмотр трубопровода на предмет утечек, регулярное добавление очистителя инжекторов Liqui Moly
Ходовая часть : Проверка поочередно всех колес на предмет подтормаживания.