Итак побывал на ТО-2 т.е. оно же ТО-20000 км. В Симферопольском центре на Трансформаторной 4 это обошлось в 9700 рублей. Коллеги это ...
можно только матом пояснить отношение к такой сумме за штатное ТО.
Но главный сюрприз в том, что коррозия под хром накладками и под порогами теперь не зона ответственности Киева, вопрос будет решаться в Москве. Фоткать особо и не стремились, пока мы не настояли. Рассказывали, что на разборку уйдет целый день
. Заняло все пол часа и еще пол часа они тупо ходили где-то.. То отвертку искали, то коллегу, то гарантийщика
.
Амортизаторы которые еще держат крышку (хотя и не поднимают) неисправными признавать отказываются, типа для них это нормально
. На мою фразу подождем когда сдохнут и поменяете по гарантии (как элемент с 2 летней гарантией) глазики дернулись
.
Причину воды под ковром не нашли, хотя признали, что есть такое. Будут искать когда по гарантии ответ с Москвы придет и будут заниматься покраской АЖ 3 дня.
Карточка лояльности теперь не работает. Так что заслуженной скидки тупо нет.
P.S. Пока всё это тянулось пошарились в салоне. Эмгранды российской сборки (седан) с подогревом сидений и мультимедийной системой + 8 подушек как в хетче. А GC-7 даже получше гранда 7 смотрится
и притом дешевле. SsangYong Kyron по линии задней двери уже имел следы коррозии
Там очень неудачная задняя арка, кто видел тот меня поймет. Хотя стоит он мама не горюй, могли бы как-то защитить. В запасе стояло больше Х7, чем иных моделей, вроде белорусской сборки.