Покупал Императора в феврале 2014г. В салонах АИСа в Симферополе был просто бум. Выбирать было мало из чего. Свободных машин было по одной в каждой комплектации.
Настораживало, да и сейчас беспокойно, что авто собрано в Украине и 14 января ) Аккурат с бодуна
Комплектуха по максимуму, ручка. Авто не первое, поэтому с братом лазили нюхали, пробовали на зуб и допрашивали манагеров долго и с пристрастием.
Итог - манагеры пытались зажать знак аварийной остановки и книжку на магнитолу, отдали
.
После оформления документов, купили в салоне родные ковры, ветровики, брызговики и защиту двигателя.
Пока крепили брызговики и защиту нас допустили к подъемнику. Проверили антикор. В принципе все норм.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:Re: MeteO. Emgrand EC-7 RV, Comfort (МТ), 2014г. Серебро.С гарантии сходить не стану пока есть такая возможность.
Сам поменял сразу все лампочки салона на диоды.
Проклеил Плафон салона двусторонним скотчем изнутри по контуру, это убавило тарахтения от него более чем наполовину. Еще думаю надо вставить между обивкой потолка и внутренностями крыши пенопластовые вставки, дабы потолок на кочках не тарабанил о крышу и плафон.
Смазал трос акселератора техническим вазелином, между тросом и оплеткой брызнул силиконом... чуток легче педальку стало топтать
Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:Теперь о неприятностях
Потели фары. Первый месяц. Прошло само собой, пока более не появлялось.
Обе боковые спинки заднего дивана не были прикручены как надо. Обнаружил случайно и в разное время. Об этом ниже.
До 10000км пробега по нескольку раз за каждую тысячу загорались и тухли лампочки TPMS и "Сниженное давление в колесах". Сервисмены сослась на галимую прошивку, а новую им типа не дают.
Как ни странно само потихоньку исчезло. Когда переобувался на зиму забыл глянуть на эти датчики.. Весной бы не забыть, может там батарейки )
Буквально к 2000км сломалась, нет не так.. расползлась в руках нижняя защелка подлокотника. На АИСе конечно таких нет
. Пытался лечить по всякому - бестолку, совсем не надолго... Езжу без нее.
Защелки для инструмента на запаске тоже слабые и вылиты не совсем ровно. Одна сломалась без усилий, вторая работает нормально
К 15000км появились устойчивые сверчки и иные жители салона.
Ранее пощелкивали защелки ремней безопасности - теперь молчат. Ранее скрипели крепления ремней на стойках - тоже сами успокоились.
Родились: Тарахтелка в районе плафона - частично уже вылечил. Вукалка на ухабах откуда-то сзади - еще непонятка где, что и как, но громко как в маршрутке. Тарахтелка полки - потеряно антискриповое кольцо с одной стороны. Постукивалка в районе передней левой стойки, прямо где SRS.
После 14000км залез зачем-то под капот и заметил что поддон весь в масле, где-то явно течет, хотя и очень медленно. Буду напрягать сервис на 20000-х.
Буквально неделю назад нашел еще две беды.
Помыл машину и под водительским ковром нашел лужу воды. Поиски и тщательнейший осмотр причину не прояснили. Со стороны пассажиров - все сухо. Теперь понял почему начали потеть стекла по осени... Буду кошмарить сервис. Сам ломать защелки порогов и тд пока не стану.
ВНИМАНИЕ вторая беда! Детское кресло/подушка продавливает диван! На прежнем авто такая беда тоже была, поэтому я был готов и вовремя заметил. Суть в том, что в углах подушки заднего дивана внутри есть металлические спицы. И справа и слева. Эти спицы находятся в углублениях (глубина около 1см) полиуретановых внутренностей. Но под точечным весом деских кресел спицу выгибает и она начинает ПРОТИРАТЬ КОЖУ / ТКАНЬ подушки дивана!
Как вылечил опишу ниже.
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:Итак о диване.
Снимается классически. Мой диван был закреплен лишь на двух защелках спереди подушки. Одна справа, одна слева. Сзади тоже есть металлическая скоба, НО ОНА НИКУДА НИКАК НЕ КРЕПИТСЯ! Может там забыли какой фиксатор прикрутить.
Снятие давалось не легко. Потянул за угол - хренушки, тянул за другой - также... Сходил на наш форум, проверил.. надо тянуть. Попробовал сильнее, очень сильнее, не идет. Раскинул мозгом по стенам
Пошел за СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ в баллоне и с трубочкой. Набрызгал в клипсы и вылезло при тех-же усилиях. Клипсы остались целыми.
Затащил диван домой и начал разбирать с помощью пассатижей (2шт) и отвертки крепеж кожанного чехла. Муторно, медленно и надоедливо. Добрался до спицы, проколол в районе спицы длинным вязальным крючком полиуретановый диван на вылет так, чтобы привязать спицу капроновой нитью к нижним спицам каркаса дивана (они внутри полиуретана). Под саму шалунью и на нее сверху залепил саркофаг из толстой клейкой ленты. Все собрал обратно. Теперь спица не чувствуется ни под кожей, ни при нажиме на диван.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:Re: MeteO. Emgrand EC-7 RV, Comfort (МТ), 2014г. Серебро.Пока разбирал диван пришла мысль..
Тем кто не на гарантии стоит там основательно поклеить утепляйку, ППС вспененный, Изолон, войлок и тп. Металл там голый и холодный а вибронаклейки там до одного места припарка.
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:Re: MeteO. Emgrand EC-7 RV, Comfort (МТ), 2014г. Серебро.Теперь О БОКОВЫХ ПОДУШКАХ ЗАДНЕГО ДИВАНА.
Горе сборщики прикрутили их только на нижние болты. Верхние части тупо болтались.
Советую коллегам проверить у себя.
На левой боковинке болт закрутили так, что его шляпка ушла глубоко в пластик.
Фото ниже. Советую проверить также под подушками трубку на задний омыватель и проводку, дабы ничто там не терлось как это было у меня.
Нужна лишь накидная головка на 10 для болта. И в процессе работы лучше опустить спинки дивана. Будет легче работать.