Конец моим страданиям и пешеходной жизни!
Стоит под окном белая-белая красавица(или красавец, ещё не понял).
Больше недели заняло оформление документов и беготня по всем инстанциям.
История выбораЕщё когда я покупал свою MK, то глаза косились на Эмгранд, а кошелёк упорно настаивал на MK. На МКашке проездил чуть больше года и в целом остался ей доволен, не доставляла мне проблем вообще, даже самых мелких. А вот ей успел насолить, в первую же неделю разбив задний бампер(к слову, я так и продал её). Накатал в итоге почти 15000км за год и два месяца. Хотел посчитать расходы на бензин, но все чеки с заправок я хранил в автомобиле и от жары большая часть обесцветилась - термобумага.
Первое время после покупки, МК радовала до визга, однако со временем захотелось чего-то больше, комфортнее, быстрее и т.д. Опять вспомнил про Эмгранд, хотя были ещё мысли про б/у Hyundai Sonata.
Вернувшись недавно из отпуска, и сев в машину, однозначно решил - хочу купить новую машину. Ну, решить - это одно, а что с финансами? С финансами не так туго, как у многих, но всё-же не Рокфеллер. Решено было продать МК, доложить немного имеющихся на руках денег и брать кредит.
И тут началось самое интересное. Прихожу в АИС, хожу по салону, на меня ноль внимания. Подхожу к менеджеру, "здрасте вам", а в ответ "что вам надо?". Я даже засомневался, а что мне надо? "Машину", говорю, "надо". В общем, общение с менеджером шло тяжело, однажды во время разговора по телефону мы даже успели поорать друг на друга. Ну да Бог с ними, может им за хамство платят.
Сегодня в шесть вечера таки выдали мне автомобиль с установленной защитой, сигнализацией, антикором, ковриками и парой других мелочей.
Первые впечатления - как не в своей тарелке.
- До сих пор не смог на 100% удобно настроить водительское место - не хватает регулировки руля по вылету.
- Зеркала - супер, хоть и немного непривычные.
- Руль в сравнении с МК слишком лёгкий.
- Климат работает! Просто в МК он работал очень слабо, еле-еле справлялся со своими обязанностями.
- АВТОМАТ! Про него не знаю, что сказать. Я уже успел покататься на вариаторе у товарища, однако то были две короткие поездки, а сегодня уже успел основательно его протестировать. Пока нравится.
- Шумка. Если взять МК за три звезды из пяти, то здесь - четыре.
- Магнитола - ничем не отличается. Хотя нет - при перелистывании она не показывает номер или название трека - очень неудобно. Хуже, чем в МК.
- Обзорность. Пока не понял, но вроде стойки немного мешают при поворотах.
- Салон. Он шире и чуточку длиннее(совсем немного). Пластик жёсткий, но качеством получше МК. Подлокотник вроде удобный.
- Только водительское стекло автоматическое - это минус. В МК все были автоматическими, я привык.
- Крышка багажника открывается только из салона или с ключа. МК было также, мне пофиг.
Может показаться, что мне ничего не нравится и я разочарован. Нет, товарищи, это не так. Я этот список составлял около часа, реально "придираясь" к автомобилю.
А так, впечатлений масса и они положительные. Жена тоже оценила "апгрейд".
Почему хэтч, а не седанПотому что.
Если серьёзно, то хэтч практичнее(для меня) и внешне больше нравится. Да-да, я знаю про проблемы с загрязнением "жопки".
Почему белыйВообще я хотел бордовый, но мне назвали время ожидания не менее двух месяцев. В наличии были только белые. Белый был у меня на втором месте, поэтому особо я на думал - сразу согласился.
Почему автоматА фиг знает, захотелось
Да и вдруг жена будет за руль садиться.
Почему базаОпять-же, из-за "наличия отсутствия" "комфортов" с автоматом. Очень хотел комфорт из-за восьми подушек. Люк для меня значения не имеет.
А теперь о
реальном косяке: что-то сзади дребезжит так, что аж уши сворачиваются! Посадил жену назад, но она не смогла определить. Путём постукиваний-поглаживаний был выявлен потенциальный виновник - рамка номера сзади. Она закреплена столько сверху, и снизу стучит по кузову. Звук очень похож. Завтра подумаю, что туда подложить/подклеить.
ОБНОВЛЕНОДребезг исходил от замка заднего дивана. Обмотал его петлю тупо изолентой - проблема решилась.