вверх

Текущее время: 11-дек-2018 08:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: doc.hate



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2017 14:58 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Это противоречит утверждению "вернулся через 10 минут, уже показывает 12.3, завёлся, стало 14.". Очень смахивает на проблемы с аккумулятором. Меняй!

Читая темы на одном форуме, такое поведение приводило к замене реле.
Аккуму ещё года нет, держит нормально. А в движении то 14 вольт, то 11.6.
Для повышение образованности (с) как такое поведение, может говорить про проблемы с акумом?

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2017 16:09 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 873
Откуда: Житомир
Нормальный аккумулятор не поднимет напряжение от неоткуда - "вернулся через 10 минут, уже показывает 12.3,"
Неисправный - может (плавающее короткое между пластинами).

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2017 17:13 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Вот тема, на которую я ориентируюсь (её середина)
Текст:
http://emgrand-club.com.ua/forum/topic/5644-vozmozhno-poletel-reguliator-napriazheniia/page-6#entry130394

как по мне очень похоже.
Я не настаиваю на своей правоте. Дело ещё в том, что проблема плавающая.
Я был на двух СТО... мастера... меряют на аккуме - 14... подёргали один кабель от генератора, опять 14.... всё исправно..
Завтра буду на АИСе, тут надежды мало... но мало ли)

Добавлено спустя 17 часов 45 минут 46 секунд:
На Аисе сказали, что возбуждение на обмотке есть,а заряда нет

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 10:46 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Поехал на Генстар, там сняли генератор, поставили на стенд и он окончательно сдох, выдав , по их словам "перезаряд".
Купил я TRANSPO D1621, как советует инет. Но не все реле одинаково полезны.. На стенде постоянного горит лампа отсутствия заряда. Сказали что родное реле было под диодное управления, а новое под какой-то ток, то ли переменный, то ли постоянный... не запомнил...не шурупаю в этом.
Сказали что если эти диоды отрезать, то должно работать. Согласился.
У них на стенде работало, на машине работало, домой доехал. А утром начались чудеса: перегружается магнитофон, загораются значки АБВ, ЕБД... вариатор мигает. После этой свистопляски показывает 13 вольт, через секунд 30 становится 14... Или реле попалось бракованное или нельзя диоды убирать.
До генераторщиков доехал сегодня нормально (без магнитофона, обдува, регистратора).
Купил новый генератор и сегодня поставил . Старый оставил на дефектовку

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 27-ноя-2017 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2018 10:22 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Сегодня словил свой первый check engine.
Машина едет нормально, но на светофорах и пробках иногда начинает подергиваться и обороты плавают +\- 200.
Где можно кроме АИСа прочитать коды ошибки?
Свой ELM не могу найти... да и не удалось мне ни разу подключиться через него

Добавлено спустя 23 часа 19 минут:
Нашел адаптер.
Он вычитал:
Текст:
Изображение

После сброса появляется вновь

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:
Нашел в нете коды ошибок
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2018 13:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Очередной раз про АИС.
Поехал с чеком на АИС. Ковырялись около часа, пригнали машину и говорят - у вас были не правильно датчики подключены (первая и вторая лямбда перепутана) и вобще не ясно как оно работало и без чека.
Говорю - кроме вас никто менять не мог, чек первый раз да и не должен гореть чек при перепутанных лямбдах. (накануне прочитал инет - у меня было правильно подключено).
А приёмщик: в общем мы местами поменяли и чек пропал.
Ладно, иду в машину, завожусь.... и вуаля... кто бы догадался - опять чек.
Вызывают электриков к машине, они долго ковыряются, программой, тестером...
И таки признают - правильно у вас подключено, но первой лямбде капец.
Потрачено почти 2 часа времени.
Если я ещё раз захочу поехать на АИС - бросьте в меня кирпич.
Кстати, для киевлян - АИС на Гринченко "всё" через пару месяцев, там будет МРЕО под техосмотр, электрики рассказали.

Заказал по интету лямбду, забрал не посмотрев внимательно на разъём... вечером проверил - а он не совпадает с моим. Позвонил, поменяли на следующий день.. чуть короче шнурок, но разъём совпадает.
Поехал на Механизаторов (там "сгусток" СТО), механик стал примерять на зонд свой ключ. Оказалось что одень он его может а вот вороток воткнуть нет.
Ладно,думаю, поеду дальше искать... Пока ехал до работы чек пропал.
Я так понял, обрыв проводов при выходе из зонда, он ключом там поелозил и что-то стало на место. Ясно что не на долго... но пока езжу.

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2018 15:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Похоже, к четвёртому году машина решила, что пора болеть..
Еду сегодня, чувствую подёргивает и замедляется, хотя на газ давлю. Думал пробуксовывает, но нет.
Поворачиваю к себе во двор, вобще стала, давлю на газ, обороты не растут, только дёргает. Заглушил,завёл, включил первую и подёргиваясь кое как заехал на место. :dash: На коробке аварийного режима нет, чек горит, по сканеру всё тот же лямбда зонд. :dash:
Что это было? И главное - куда можно с таким обратиться?

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2018 18:18 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Заменил сегодня свечи и лямбду. Купленная лямбда (сам датчик) на 2-4 мм выше родного, втиснули с трудом, теперь провода от датчика(ещё больше загнуты) чем у родного. На сколько хватит, я не ясно. Родной именно в этом месте перегнулся.
Сняли дроссельную заслонку, грязь была, но не аховая. Заметил, что заслонка не закрывается полностью, остаётся миллиметровый зазор (видно на просвет).
Так должно быть или должна полностью закрываться?
После чистки, холостые стали держаться, будем наблюдать, не будет ли субботних падений оборотов.
32000 пробега... а нервотрёпки..

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 20-мар-2018 18:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2018 09:48 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Новая лямбда тоже выеживается - время от времени, появляется ошибка P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1). Сбрасываю, километров через 4-5 появляется опять.
На короткие дистанции на бензине, вроде не трусит, обороты держит. Но надо проехать километров 20, падение оборотов было как раз после долгой поездки... ехать не куда, придётся в субботу покататься по району.

Перелопатил кучу тем по дроссельной заслонке, на всех фотках есть маленький зазор как у меня, я так понимаю, для холостого хода. И выходит что если электронная педаль газа, как у меня, то отдельно регулятора ХХ нет, всё делает заслонка , там же и дпдз. Скорее всего, если проблема останется, то мне на замену... а цена её не гуманная.
В одном БЖ читал, что на Х7 подходит дроссель от Калины. Надо почитать, может и мне подойдёт.

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2018 10:15 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Харьков
В одном БЖ читал, что на Х7 подходит дроссель от Калины. Надо почитать, может и мне подойдёт.[/quote]
Встречалось что и на ЕС7 ставили, но не помню , как бы ДВС не 1,5 ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2018 11:23 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Да, 1.5 вот пост
Текст:
https://www.drive2.ru/l/463870487814997030/?page=0#comments


Судя по каталогу, на 1.8 автомат - 1016050250

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 46 секунд:
Удалось покататься сегодня. 2 часа не глушился, накатал около 20 км. Не было чека...Ехала на бензине нормально... Обрадовался..Рано...
По дороге домой опять загорелся чек. Торк выдал кучу ошибок :dash: :dash: :dash: :
Журнал текущих ошибок
------------------
P0131: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) \\\ эту помечает как критическую
Журнал отложенных ошибок
------------------
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
B1319: [Mitsubishi] Pump motor protection timeout \\ Описание ошибки B1319:
GM:
Sunload Sensor Short Circuit
Jaguar:
Driver's door ajar - circuit failure
Ford:
DRIVER DOOR AJAR CIRCUIT FAILURE - приоткрытая дверь??!!


B1499: [Mitsubishi] Control unit collision decision \\Описание ошибки B1499:
GM:
Exterior lamp power circuit open

B1503: [Mitsubishi] RR curtain ABG squib SHT.to BAT \\Описание ошибки B1503:
GM:
Low power control circuit high

P004D: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P1301: [Mitsubishi] IG timing adjustment signal
U2230: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2250: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2253: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2255: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
U2257: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети

Пошёл читать..
Почитал, ошибки U это стеёклоподъёмники
U2255 RLAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from RLAPWL module
U2257 RRAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from RRAPWL module
U2253 PDAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from PDAPWL module
U2250 DDAPWL LIN Communication Response Malfunction - BCM does not receive response signals from DDAPWL module
Итого, ошибки связанные с электрикой \ взаимодействием между блоками.
Может где-то неконтачит?...
Вот в теории, где может периодически отваливаться контакт?

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 23-мар-2018 18:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2018 20:36 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Харьков
А раньше этих U (25...) не было?
У меня были , да и есть ,наверно...
Давно на них забил)))
Какая-то хрень в мозгах стеклоподъемников ( может сказывается кастрированная комплектация / антизажим, доводчики, вантач /, а может причуды элмки....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2018 21:18 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Blek.Cat писал(а):
А раньше этих U (25...) не было?
У меня были , да и есть ,наверно...
Давно на них забил)))
Какая-то хрень в мозгах стеклоподъемников ( может сказывается кастрированная комплектация / антизажим, доводчики, вантач /, а может причуды элмки....
Не было.
Было 2 штуки В - корпус и одна U - сеть.
Либо что-то с мозгами либо контакт где-то... На аис уже нет желания ехать. Но куда-то надо

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2018 07:33 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 873
Откуда: Житомир
Проверь разъемы под сидением переднего пасажира.
Вийми и воткни наново.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2018 09:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Sergey_W писал(а):
Проверь разъемы под сидением переднего пасажира.
Вийми и воткни наново.
Снял сиденье и клемму и передернул разъём. Ошибки связи пока пропали, осталась только лямбда. Но начали опять плясать обороты на холостом. Газанул, отпустил а обороты зависли на пару секунд около 2к,потом плавно начали опускаться. Не рискнул ехать.

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2018 10:42 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
После вчерашних манипуляций и "обучения" дроссельной заслонки, завелась в 2500 оборотов, на на секунд 5 зависла, из выхлопной пошёл "интенсивный" запах не сгоревшего топлива и нормально.
Поехал на СТО у которых есть сканер Launch, надеялся более подробно вычитать ошибки.
15 км в одну сторону - ни одной ошибки. Там говорят, раз ошибок нет, нечего читать. Только выехал от них, выскочил чек. Я обратно, прочитали только низкое напряжение на лямбде.
Варианта 2, по их словам:
либо комп сходит с ума от показаний этой лямбды и начинает чудить с оборотами, либо где-то которит либо в лябде либо в проводке от лямбды, и ком оптять сходит с ума.
Но опять услышал - что ж вы хотели, это же китаец :dash: как они все достали.
Может кто-то посоветовать проверенного электрика в Киеве?

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2018 19:29 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 873
Откуда: Житомир
На бывшей Ирпенской был неплохой электрик.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2018 10:23 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
На бывшей Ирпенской был неплохой электрик.

Ключевое слово "был" или был недавний опыт?
У сервисников на работе обнаружился маленький осциллограф, сегодня попытаемся своими силами померять лямбду.
По показанием программы Car Gauge Pro лямбда выдаёт 0 вольт. Вторая лямбда показывает вольтаж.

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2018 10:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 873
Откуда: Житомир
Цитата:
Ключевое слово "был" или был недавний опыт?

Я на Ирпенской не был с 2015 года. Поэтому не в курсе, есть-ли он сейчас.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2018 13:43 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 97
Откуда: Киев
они с Ирпенской уже переехали, сейчас на Соф.Борщаговке, как хать на Вишневое


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2018 14:24 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Цитата:
они с Ирпенской уже переехали, сейчас на Соф.Борщаговке, как хать на Вишневое

сенкс,

По результатам тестов лямбды:
очень удивился, что напечатаная в книжке схема предохранителей не совпадет с подкапотным блоком...
опорное напряжение подаются на лямбду, при включении зажигания, но если вставить разъём лямбды, но напряжение пропадает.

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2018 10:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 641
Откуда: Николаев
Цитата:
Но опять услышал - что ж вы хотели, это же китаец :dash: как они все достали.

Эх сколько ж я раз уже слышал эту фразу. И бесит она меня не меньше,чем Вас)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2018 10:42 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Вот сообразил, по опорному напряжению:
я сидел в машине, включал зажигание, мерял сотрудник и сказал , что там 3.5 вольта... хотя везде пишут, что должно быть 0.45....
Тестер\осцилограф качественный, они им работатют

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 27-мар-2018 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2018 09:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 429
Откуда: Киев
Отпишусь в продолжении проблем.
Появилось переодическое дерганье машины, коробка становилась в аварийный режим.
Нашёл ещё одно СТО, которое берётся за китайцев и конкретно за Эмгранд.
1я лямбда, которая была куплена новая и поставлена , оказалась бракованой, не выдавала напряжение. Поэтому и была ошибка низкий уровень датчика.

Словить эти проблемы было трудно, после чистки дросселя вроде бы нормализовалось, но пару раз в неделю опять возникало.
По приезду, как только сели \ выехали с мастером и подключили сканер, вылезло всё - и аварийный режим и обороты и дёрганье...если доехали обратно.
+ диагностика показала отсутствие связи с блоками абс, подушек, стеклоподъёмников.... вобщем со всем оборудованием.
Машину оставил.
Оказалось, что связь с блоками появилась только после отключения газового компа от кан шины :dash:

Получается, что он время от времени, вносил помехи в шину.

Наездил на бензине 200 км, ошибко не было. Подключил газ автокоррекции, уже смотался в село, около 1000 км.
Сейчас осталась одна проблемка, только на холодную, почти каждый раз:
Заводишься, секунд 20 нормально, потом начинает двигло "задыхаться" и подергиваться, обороты при этом либо стоят ровно, либо незначительно прыгают.
Продолжается это секунд 15-20.
Либо можно сразу начать давить на гашетку, тогда не дергается.

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2018 12:52 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 97
Откуда: Киев
отключи ОБД корекцию на газу и нормально настрой карту, проблема уйдет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия