снимал видео...но наверное случайно нажал на стоп...записалась 1 секунда))) но субъективно, практически не слышно при закрытом капоте.. постараюсь ещё раз снять видео...
Вписал сегодня газ в техпаспорт - 590 гривен, 2.20 времени, без решателей... но квест ещё тот)))
поподробнее можно про вписание газа в техпаспорт) мне на след неделе тоже предстоит)
если пальцы не устанут)))))) Поехал в Мрео 1 на Туполева, подошел к какому-то окошку, спросил..направили в окошко номер 1.. В этом окошке дали заполнить бланк, там данные повторяющие техпаспорт ( все данные есть в базе у них).. заполнил, перегнал машину на площадку экспертизы, нашел эксперта, он сфоткал номер кузова, двигателя, и газовый баллон, машину надо перегнать на общую стоянку, для этого надо ехать до ближайшего сфетофора... и разворачиваться... ну ладно.. С бланком в котором что-то накалякал эксперт пошел в кассу, оплатил 590 гривен. С этими чеками пошел опять искать эксперта, что бы он там расписался... Пошел в окошко номер 1, там мне распечатали красивый бланк экспертизы... С этим бланком опять пошел искать эксперта, что б он там расписался... он не сидид на месте, а хаотично передвигается по территории, в итоге второй инспектор мне его вызванивал, спасибо ему) С подписанной экспертизой я пошел в любое окно (как мне сказали в окошке номер 1), свободное оказалось номер 3, но оттуда меня послали в окошко номер 2, взять и заполнить ещё один бланк, который повторяет данные техпаспорта + номер экспертизы и имя эксперта... На это бланк инспектор поставить 3 или 4 печати... Со всем этим я вернулся в окошко номер 3, подождал минут 10, после чего мне сказали ожидать через 30 минут около 9 окна. Через 25 минут выдали техпаспорт... Как-то так ))))
Добавлено спустя 18 часов 53 минуты 51 секунду: Вот видео со звуком форсунок:
Вчера заметил, что если трогаться под горку, то стало сильнее "реветь", пока связываю это с тем, что верхняя декоративная крышка, теперь закреплена только на 2 болта. Так как форсунки лежат сверху, то крышка не закрывалась, установщики подставили две шпильки, 2 болта болтаются..они ещё и выкрутились вместе с ответной частью из двигателя.. На выходных постараюсь снять эту крышку и послушать..либо шпильки поискать
На Туполева как по мне самое ужасное Мрео. Чтобы оформить,переоформить,вписать, можно подошву стереть. Последние пару машин снимал с учета и ставил, на подоле на Новоконстантиновской. Там практически нет людей.
Вопрос к владельцам вариаторов: заметил, что при разгоне, до +\- 2100 оборотов, слышно "тарахтенье"..сложно описать..похоже на слегка прогоревший глушитель....записал звук... в данном примере ,"тарахтенье", начинается с 1.5 секунды и оканчивается на 9 сек. на динамику разгона не влияет... Суда файл добавить не получилось, залил на гугол диск https://drive.google.com/file/d/0B1kKDh ... sp=sharing Собственно вопрос: это только у меня?
Я долго не замечал, когда сам, то музыка орёт... Смущает меня этот звук Ещё у меня такое чувство, что это только в движении... Завтра проверю на паркинге
Поднял тач магнитолы. Погуглил ещё и нашёл как запустить калибровку экрана. Так же нашёл прошивки от Круза , по описанию должна стать, но пока не шил. Так же, нашел мастера по ремонту "железа", во вторник постараюсь снять магнитолу и отвезти ему на ремонт Аукса.
плачевно.. прошивки не стали,если вставлять карту с апдейтом в слот udate - то ругается при загрузке, если вставит в слот медиа, то пишет что обновилась, но по факту - нет... хоть тачь поднял.. и точно так же глючит карта памяти - если больше 3х гигов, то по 20 минут обновляет... зато разобрался с ауксом - оказалось, если пихать джек до конца, то один канал пропадает, если чуть-чуть не до конца, то норм))) пока так и пользуюсь... но очень неудобно, что треки нельзя переключать с руля... коплю на новый ((( в китае можно взять за 400, у нас около 700, это уже перебор
Вопрос к владельцам вариаторов: заметил, что при разгоне, до +\- 2100 оборотов, слышно "тарахтенье"..сложно описать..похоже на слегка прогоревший глушитель....записал звук... в данном примере ,"тарахтенье", начинается с 1.5 секунды и оканчивается на 9 сек. на динамику разгона не влияет... Суда файл добавить не получилось, залил на гугол диск https://drive.google.com/file/d/0B1kKDh ... sp=sharing Собственно вопрос: это только у меня?
Проверил на паркинге и нейтрали - нет этого звука ....
Езжу на бензине и на эмгранде и на других авто бывали такие звуки по холоду... Особенно осенью и весной, когда бензин еще не имеет сезонных присадок. (там составы чуток разные...). Я не парюсь... Звук такой не всегда. Как вариант просто сними клемму аккумулятора на ночь ) и с утра на обнуленных мозгах проедь )
_________________
Востаннє редагувалось MeteO в 29-квітня-2015 00:25, всього редагувалось 1 раз.
Езжу на бензине и на эмгранде и на других авто бывали такие звуки по холоду... Особенно осенью и весной, когда бензин еще не имеет сезонных присадок. (там составы чуток разные...). Я не парюсь... Звук такой не всегда. Как вариант просто сними клемму аккумулятора на ночь ) и с утра на обнуленных мозгах проедь )
У меня всегда этот звук. И на газу и на бензине. Всё таки, хотелось бы причину выяснить...
Судя по сему, нашел причину звука http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=585807#p585807 грешил на прокладку выпускного коллектора, но после снятия защиты и проверки "методом затыкания выхлопной" течи нигде не было... где-то дальше, по ходу выхлопной, есть защита (не лазил, точнее сказать не могу).. вот она тёрлась об выхлопную и входила в резонанс...судя по всему... отогнули... пока звука не наблюдаю...очень необычно)
можно сказать, что нет... ещё тогда заказал отдельно крышку на каком-то из дружественных сайтов (из раздела реклама), крышка оказалась больше на 1-2 мм, была идея примонтулить на маленькие стяжки...но так и езжу - с кляпом в заливной горловине... даже если бы крышка подошла, её не чем было бы зафиксировать, так как кольцо, к которому она цеплялась на горловине, было сломано с завода... ввиду копеечной стоимости заказанной крышки, возвращать не стал, так и лежит в бардачке где-то, может руки дойдут
Вот и первая поломка: отломалась "пипка" которая направляет поток воздуха... и стал иногда застревать переключатель направление воздуха (ноги\ стекло....) был у кого-то опыт борьбы с таким? я так понимаю, надо снимать часы - накладку около магнитофона и тогда можно добраться до воздуховода и попытаться приклеить "пиптик" обратно...
отломалась "пипка" которая направляет поток воздуха...
Если остались все отпавшие запчасти то проблем быть со склеиванием не должно, часы и панель под магнитофон снимать нужно,если покупать отдельно воздуховод в АИСе весной под заказ стоила 800гр.
Если остались все отпавшие запчасти то проблем быть со склеиванием не должно, часы и панель под магнитофон снимать нужно,если покупать отдельно воздуховод в АИСе весной под заказ стоила 800гр.
всё осталось, но без разбора будет проблематично попасть... + можно склеиить так, что двигаться вобще перестанет) на выходных попробую разобрать, давно собирался проклеить антискрипом
Судя по сему, нашел причину звука http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 07#p585807 грешил на прокладку выпускного коллектора, но после снятия защиты и проверки "методом затыкания выхлопной" течи нигде не было... где-то дальше, по ходу выхлопной, есть защита (не лазил, точнее сказать не могу).. вот она тёрлась об выхлопную и входила в резонанс...судя по всему... отогнули... пока звука не наблюдаю...очень необычно)
Сегодня сделали второй заход. Нашли место на фото оно чёрное, но на самом деле "блестит".. видимо когда-то я эту теплозащиту цепанул и она стала отгибаться... она мягкая очень... Так же, как в прошлый раз, обвязали стяжками подушки, на которых висит выхлопная, только теперь не буду снимать, покатаюсь так... посмотрим... может это они ушатанные...
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі