вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:51

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Adaman



Створити нову тему Відповісти  [ 37 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-лютого-2014 20:21 
Катаюсь без інструктора

Вік: 38
Повідомлення: 155
Звідки: луганск
А что вы хотели от пропана? сам не люблю этот газ. Езжу на метане цена в луганске 5 гр за куб. бенза более 11 гр. я экономлю более чем в два раза.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2014 12:26 

Вік: 40
Повідомлення: 17
Звідки: Киев
И так, прошел год (14000 км) с покупки авто.
Что было замечено плохого:
- заводится со второго раза при больших минусах. Сначала кипишевал, но потом забил, не хотелось терять время на настройку электрики на СТО, та и продолжались минуса большие не долго, потом заводилась как обычно гуд :) А на СТО нужно выбрать время, записаться, подстроиться, отвезти авто в рабочее время, забрать авто в рабочее время, побыть без машины... Но по гарантии бесплатно.
- скрипы под торпедой. То скрипит то не скрипит... Тоже забил, ибо скрип не такой раздражающий и не громкий. В перспективе думаю делать шумку все равно.
- ГБО барахлит, щас езжу на бензине, уже думаю ехать настраивать ГБО, т.к. тянул до 1-го газового ТО (15000).

Что было замечено хорошего:
- Комфорт! Тут все все о комфорте, начиная с сидений и заканчивая легким хлопком двери. Поменять эмблему эмгранда на ауди/ниссан/фольц - никто ничего не заметит.
- Много места! на заднем сидении стоят 2 автокресла и человек между ними.
- Расход (городской)! газ - 10.4 бенз - 8.0 (замерял раз 20)

Не вижу смысла продавать/менять-доплачивать. Ну разве что на емгранд 8 или gx7
Не подводило ни разу (когда в -24 утром сел аккум - не в счет)
Защита двигателя - на ура отрабатывает, очень рекомендую. И от воды и от бордюров
Двиг немного резвее стал с 12000 вроде
Никаких запчастей не менял несмотря на наши дороги.
Режим работа-дом (30 км в день) - на ура. Один дальняк в крым - тоже на ура.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2014 12:35 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
А как на счет подвески? Что скажешь хорошего или плохого? А то у меня стало, как на телеге, не комфортно раскачивать на кочках. Ну и все не ровности на асфальте чувствовать.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2014 12:55 

Вік: 40
Повідомлення: 17
Звідки: Киев
От телеги очень далеко. Конечно ямки на дороге чувствую, лежачих проезжаю не больше 20км\ч, иначе трясет. По бездорожью не езжу вообще, только асфальт. Разницу в подвеске не заметил с момента покупки...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2014 13:05 
Біля керма

Вік: 46
Повідомлення: 74
Звідки: Запорожская обл., г. Запорожье
И так, прошел год (14000 км) с покупки авто.
Что было замечено плохого:
- заводится со второго раза при больших минусах. Сначала кипишевал, но потом забил, не хотелось терять время на настройку электрики на СТО, та и продолжались минуса большие не долго, потом заводилась как обычно гуд :) А на СТО нужно выбрать время, записаться, подстроиться, отвезти авто в рабочее время, забрать авто в рабочее время, побыть без машины... Но по гарантии бесплатно.
- скрипы под торпедой. То скрипит то не скрипит... Тоже забил, ибо скрип не такой раздражающий и не громкий. В перспективе думаю делать шумку все равно.
- ГБО барахлит, щас езжу на бензине, уже думаю ехать настраивать ГБО, т.к. тянул до 1-го газового ТО (15000).

Что было замечено хорошего:
- Комфорт! Тут все все о комфорте, начиная с сидений и заканчивая легким хлопком двери. Поменять эмблему эмгранда на ауди/ниссан/фольц - никто ничего не заметит.
- Много места! на заднем сидении стоят 2 автокресла и человек между ними.
- Расход (городской)! газ - 10.4 бенз - 8.0 (замерял раз 20)

Не вижу смысла продавать/менять-доплачивать. Ну разве что на емгранд 8 или gx7
Не подводило ни разу (когда в -24 утром сел аккум - не в счет)
Защита двигателя - на ура отрабатывает, очень рекомендую. И от воды и от бордюров
Двиг немного резвее стал с 12000 вроде
Никаких запчастей не менял несмотря на наши дороги.
Режим работа-дом (30 км в день) - на ура. Один дальняк в крым - тоже на ура.


Поддерживаю! И тартарини тоже барахлит, провалы при трогании бывают. По расходу 10.8-13, смотря как ездить)) (автомат). Ну а подвеска жесткая, однозначно. А так никаких замечаний, 10000 км.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2014 09:53 

Вік: 40
Повідомлення: 17
Звідки: Киев
Наконец опять перешел на газ!
Вчера утром отвез авто на СТО (все то же, на Гродненской), оказалось нужна была всего лишь регулировка\настройка ГБО. А меня-то пугали ремкомплектами едущими в Украину по 2 недели, порванной мембраной... Настроили за полтора часа, вчера же и забрал. Все бесплатно, за пару дней только записался
Пересевши на газ, заметил одну интересную деталь: трогаться стал плавнее, чем при езде на бензине! :) И только теперь, год спустя, понял почему. Погазовав на холостую сразу чувствуешь небольшой провал на 1000-1100 оборотах, если переключить на бенз - нету его. Казалось бы - на бензине должно быть надежнее, лучше контролиться, но не нут то было - проездив на бензе 2000 км, я глох чаще со старта, чем на газу! (но все равно редко конечно :) ) Надавливая тапок и отжимая сцепу важно сперва не передавить (нахрена мне 2000 оборотов с пробуксовкой со старта?) а потом, сразу после момента сцепления - не заглохнуть, если например, хочешь стартануть очень плавно. И вот чтобы плавно стартовать (не выше 1000 оборотов) нужно сначала еле еле давить и в определенный (млять, в очень определенный на эмгранде) момент резко давануть тапок. 3 года ездил на опеле кадете - ничего такого - просто плавно увеличиваешь - плавно стартуешь. Тут приходится попотеть, в гору уже забил и с ручником стартую :( Но вернемся к газу. Тут как раз этот пресловутый провал и помогает! Не паришься - давишь на газ, на холостую обороты сразу не подпрыгивают из-за провала, а потом уже и двигатель вовремя подключается как раз когда обороты нужные.
Может сцепа так настроена - хз...
Еще заметил что хуже тянет на газу, приходится на 2-й до 30-ти км\ч разгоняться, токо потом 3-ю, на бензе ж мог и в 25 и в 22 переключать, если никуда не спешу, то тянет вообще без подтраиваний.


Востаннє редагувалось Adaman в 10-квітня-2014 10:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2014 15:26 
Трохи за кермом

Вік: 42
Повідомлення: 81
Звідки: Одесса
Adaman
Насчет плавного трогания на наших эмграндах, вообще не возникает никаких проблем. Хоть в горку, и без горки трогаюсь без напряга, и не обязательно крутить до 2000 двигатель. Попробуй во дворе, при трогании поиграть только с педалью сцепления, чтоб почувствовать момент когда происходит сцепа.

_________________
Гараж


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2014 12:12 

Вік: 40
Повідомлення: 17
Звідки: Киев
ТО 20000 тыс - замена масла в механической коробке передач. Полный аут. Никого не смущает? Это даже в сервис-книге написано...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 01:48 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Adaman
Провал при трогании на Эмгранде из-за позднего зажигания. На газу устраняется установкой вариатора или газовой прошивкой.
ТО 20000 тыс - замена масла в механической коробке передач. Полный аут. Никого не смущает? Это даже в сервис-книге написано...

Для первого раза нормально. А вот каждые 20 тыщ-это перебор.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-липня-2015 18:24 

Вік: 40
Повідомлення: 17
Звідки: Киев
Наконец настало ТО 30 тыс. + газовое ТО. Как обычно, на Гродненскую поехал. Поговорил с газовщиками, говорят, на таком пробеге почти всегда делают регулировку клапанов, это не входит в гарантию, а соответственно с моего кармана минус 600-800 грн (точно сразу никто не говорит, мало ли сколько там работы). Смирился, отдал машину, уехал на работу. обещали к 6-ти сделать. Уже в 15-00 звонят, говорят сделали, спрашиваю, дополнительно что-то нашли или нет, говорят вообще ничего :). Клапана регулировать не надо, ходовка вся в идеале, все муфты, резиночки на месте, аморты живые. Лампочку ДХО только поменяли перегоревшую, да и пожелание у меня было по возможности подкрутить провода под торпедой, чтоб не скрипели. Вроде как-то подкрутили наспех, говорят, гочешь лучше - заказывай обесшумку торпеды. Ну да ладно, черт с ней. В итоге за все про все 2100 грн насчитали с газовым ТО.
А не пришлось регулировать - думаю, что из-за моего пенсионерного стиля езды, практически никогда больше 2500 оборотов на газу не кручу :thnks:
По поводу плохого завода, что писал выше - полностью моя вина, абсолютно не знал, что вставляя ключ, сперва надо дождаться пока бензин подкачает, только потом зажигать... И с таким провалом в знаниях я проездил на предыдущей машине около 3-х лет. Ужас, и никто не сказал, ни намекнул. Конечно же, сейчас никаких проблем с заводом теперь нет :))))
Была еще одна маленькая проблемка - дребезжание в багажнике. Целый месяц искал причину, перерыл и протестировал все, включая номер, рамку, саму крышку и ее прилегание к кузову. Оказалось - гнутые дуги вверху, в багажнике, одна от крышки, одна от корпуса друг об друга дребезжали. В принципе несложно было бы найти, если ПОДУМАТЬ. Конечно я их двадцать раз проверял, но проверял в состоянии открытого багажника, они там никак не соприкасались, и дребезжать не могли :rtfm2:
Вот и все проблемы 2,5-летнего с копейками емгранда на газу! :smoke:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2015 08:41 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 64
Звідки: Донецк
Поздравляю с положительным прохождение ТО. Всегда приятно слышать когда твоя машинка не требует ни каких вмешательств и замен)) Удачного пробега до следующего ТО )) :victory:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2015 11:33 

Вік: 40
Повідомлення: 17
Звідки: Киев
Стал замечать что летом, в жару, расход газа немного больше (9,5-10л), чем в умеренную погоду осенью-весной (9л). То есть зимой примерно столько же жрет как и жарким летом :(
Может это связано с повышенной испаряемостью из-за высокой температуры?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 37 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія