Бензин А-95 Евро соответствует экостандартам Евро-4, но он, как ни крути, дорогой. Когда производитель современной иномарки рекомендует А-95, то он, скорее всего, имеет ввиду именно такого качества бензин.
Бензин А-95 украинского производства. Он едва дотягивает до Евро-3. Двигатель на нем, конечно, работает, но при этом вся сера (которой в данном бензине в 10 раз больше, чем в бензине Евро-4) «подъедает» мотор и выхлопную систему. Процесс «подъедания» длительный, как кариес, поэтому сразу его не заметить.
Бензин А-92 в Украине в основном бывает отечественного и белорусского производства. С отечественным все понятно, белорусский же на некоторых АЗС приближен к нормам Евро-4 - практически «на одно лицо» с А-95 Евро, но с небольшим отличием в октановом числе и с явной тенденцией к прогрессу. Если в начале 2010 года этот бензин отвечал требованиям украинского стандарта ГОСТ 4063-2001 или Евро-3, то ближе к лету 2010 года по показателям «содержание серы», «содержание бензола» и «содержание ароматических углеводов» этот продукт приблизился к требованиям ГОСТа 3849:2009 и Евро-4».
А вообщето вот ссылка на статью:
http://www.hornet.com.ua/publ/89--92-95 каждый делает вывод..... Уситывая что Украинского 95-го на рынке нет 100% импорт если заправляться в крупной сети заправок то получим качество А95 Euro-4 - да дорого.... все остальное не соответствует требованиям нашего автомобиля!
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:Лично я пробовал и 92/95 WOG заправки 95/92 Lukoil пока лучший результат по комфортности езды (зима была) и тд получил на А95 ОККО но ради эксперимента попробую найти у нас в городе А92 Белоруский....