вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Для обсуждения вопросов, связанных с "Авто-звуком","Чип-тюнингом" и "ГБО" есть общефорумные разделы.



Створити нову тему Відповісти  [ 249 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2013 18:02 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
Не нужен он тебе.Это лишняя головная боль.Если есть желание поедь к Эдику и сделай прошивку ЭБУ.
Виталь не хорошо как то получается,информацию получаешь,а отчета никакого.Вкратце напиши что получилось,как настроил?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2013 22:37 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Отзовитесь,кто себе ставил вариатор УОЗ? Какие впечатления и сколько стоит?

viewtopic.php?f=25&t=6246&start=50

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2013 19:24 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
Поставил сам себе гбо Зенит,поскольку мне его отдали дешевле,чем Стаг4.От стаговского комплекта Зенит отличался только блоком управления,тем более их обоих производит фирмаAutronic.Установил и подсоединил все сам,а настройку производил на СТО.Полностью все обошлось 3300грн с баллоном под запаску.По динамике езда на газу несильно отличается от бензина.Единственное но- нехватает тяги на оборотах меньше 2000.К слову сказать на бензине тяги тоже чуть-чуть не хватает на низах(у меня Эмгранд1.5),но на газу нехватка чувствуется больше.Поэтому и задумался об установке вариатора УОЗ или перепрошивке ЭБУ под газ.Для начала решил поставить свечи иридиевые Denso IK20,по отзывам людей они реально увеличивают мощность на газу на 5-7%(тест За рулем (Газовые зажигалки)).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2013 20:32 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 121
Звідки: Запорожье
Поставил сам себе гбо Зенит,поскольку мне его отдали дешевле,чем Стаг4.От стаговского комплекта Зенит отличался только блоком управления,тем более их обоих производит фирмаAutronic.Установил и подсоединил все сам,а настройку производил на СТО.Полностью все обошлось 3300грн с баллоном под запаску.По динамике езда на газу несильно отличается от бензина.Единственное но- нехватает тяги на оборотах меньше 2000.К слову сказать на бензине тяги тоже чуть-чуть не хватает на низах(у меня Эмгранд1.5),но на газу нехватка чувствуется больше.Поэтому и задумался об установке вариатора УОЗ или перепрошивке ЭБУ под газ.Для начала решил поставить свечи иридиевые Denso IK20,по отзывам людей они реально увеличивают мощность на газу на 5-7%(тест За рулем (Газовые зажигалки)).
Честно, лично как то не очень уверен в том, что эти свечи что-то особо изменят


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-жовтня-2013 19:40 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 231
Звідки: Киевская обл Новые Петровцы
vitali2211 Ты до установки ГБО чиповался .. у кого нить вобще ? ибо слабая тяга на низах и провал на 2 тыс это "баг с завода" в кривости прошивки.. Я специально чипонулся до установки.. вот терь 10 го еду ставить ГБО.. потом попрошу чтоб подкоректировали под ГАЗ.. если конечно нужно будет.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 19:24 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
Сегодня поставил свечи ирридиевые denso IK20.И сразу почувствовал улучшение динамики.Двигатель на газу стал работать ровнее,немного снизились обороты х.х.Машина как будто скинула 100кг,трогатся стало легче.Я всем советую у кого стоит газ ставить свечи denso ik20 ,хоть цена их недешевая(360гр) но они того стоят.Расход на них я пока не замерял,но я думаю он должен снизится.По тестам За рулем на этих свечах расход газа упал на 7.5%.И ресурс этих свечей на газу гораздо больше обычных.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 20:16 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Сегодня поставил свечи ирридиевые denso IK20.И сразу почувствовал улучшение динамики.Двигатель на газу стал работать ровнее,немного снизились обороты х.х.Машина как будто скинула 100кг,трогатся стало легче.Я всем советую у кого стоит газ ставить свечи denso ik20 ,хоть цена их недешевая(360гр) но они того стоят.Расход на них я пока не замерял,но я думаю он должен снизится.По тестам За рулем на этих свечах расход газа упал на 7.5%.И ресурс этих свечей на газу гораздо больше обычных.

Настрой ГБО и с плечь всё Пройдёть! :hot1: :hot1: :hot1:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 20:29 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
Причем здесь настройка,газ совсем другое топливо и горит он совсем подругому.И на свечах для газа двигатель будет лучше работать,чем на стандартных свечах TORCH,тем более на IK20 сверхтонкий электрод(0.4мм)из иридиевого сплава.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Я вообще хочу максимально адаптировать двигатель для работы на газу, так как на бензине ездить не собираюсь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 20:41 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
Как дети малые,купляетесь на рекламу свечей.Да конечно, свечи поменял и расход упал на 7,5% :lol: Пусть настроят нормально газ и проблем не будет.
Прошивок ЭБУ под 1,5 пока еще нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 20:54 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
Расход я еще не проверял,но динамика однозначно улучшилась.Я сегодня специально полдня поездил на старых свечах в разных режимах по городу,а потом поездил полдня на IK20 -разницу уловил сразу только тронулся,во всех режимах авто едет лучше.У меня уже это третье авто на газу и опыт какой-то имеется,а рекламой свечей я не занимаюсь.А расход я проверю в ближайшее время.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 23:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Я хоть и поставил Денсо на ТО-20000, чисто из-за креативной рекламы и вменяемой стоимости... Но, считал и считаю, что если искра есть, то Денсо это или Платинум иридиевый или подвально-самопальная свеча - рояли не играет на поведение машины и т.п. ) Она же есть, искра )) И всё, дальше дело свечки заканчивается. Дело в ресурсе - это да, лучше проверенное.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2013 13:11 
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Жигулёвск
[quo17:55[/url]"]Отзовитесь,кто себе ставил вариатор УОЗ? Какие впечатления и сколько стоит?[/quote]
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 6&start=50[/quote]
Поставил себе вариатор 60-2 ru ещё весной, только положительные эмоции, ДВС стал хорошо крутить с низов, углы можно выставлять самому по таблице, всего лишь двигая микропереключатели,для себя определил оптимальный угол в девять градусов,никакого обслуживания не требует,что меня сподвигло на установку вариатора, так это то, что у нас ДВС без гидрокомпенсаторов, поэтому частая регулировка клапанов, при использовании ГБО гарантирована, если не регулировать, результат всем известен,как показывает опыт использования вариатора УОЗ, проверка и регулировка нужна, но не столь частая.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2013 14:59 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
меня сподвигло на установку вариатора, так это то, что у нас ДВС без гидрокомпенсаторов

А это то тут при чем? Гидрокомпенсатор всегда откроет клапан на заданную высоту. У меня было ГБО и на Приоре, мотор 2112 с гидрокомпенсаторами, клапанная крышка не вскрывалась до 300000 пробега. С современным качеством масла проблем с гидрокомпенсаторами не возникает. ИМХО, наоборот, отсутствие гидрокомпенсаторов это вчерашний день.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2013 17:32 
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Жигулёвск
[[/quote]
А это то тут при чем? Гидрокомпенсатор всегда откроет клапан на заданную высоту. У меня было ГБО и на Приоре, мотор 2112 с гидрокомпенсаторами, клапанная крышка не вскрывалась до 300000 пробега. С современным качеством масла проблем с гидрокомпенсаторами не возникает. ИМХО, наоборот, отсутствие гидрокомпенсаторов это вчерашний день.[/quote]
У меня тоже была Приора и тоже стояло ГБО четвёртого поколения, и именно потому что стояли гидрокомпенсаторы, я не задумывался о клапанах, на Эмгарнде их нет, вот поэтому и установил вариатор УОЗ, что тут непонятного?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 01:09 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
что тут непонятного?

На Приору тоже нужен вариатор УОЗ или газовая прошивка с более ранним УОЗ.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 09:13 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: харьков
Я тоже склоняюсь к вариатору 60-2.ру, т.к. его можно установить и настроить самостоятельно.Кто подскажет какого цвета провод ДПКВ в Эмгранде 1.5?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 19:44 
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Жигулёвск
На Приору тоже нужен вариатор УОЗ или газовая прошивка с более ранним УОЗ.
Теперь то я знаю об этом, сей девайс меня конечно очень радует!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2013 20:12 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 231
Звідки: Киевская обл Новые Петровцы
uvinal
LiS
Не понимаю ВАС.. какая зависимость ВАРИАТОРА и системы газораспределиния (с/без гидриков) .. Двиги расчитаны на топливо с определенным октановым числом . которое может менятся +/- 3 допустим , а не +/- 20.. Думаете если двиг с гидриками расчитан под АИ-76 тов нем клапана не сгорят на газу.. а без гидриков прогорят... И то что двиг без гидриков это каменный век, я тоже не соглашусь.. это прежде всего упрощение конструкции.. ибо простая механическая регулировка гораздо проще сложного механизма подачи масла и конструкции самого гидрика.. Вобщем ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Как по мне то самый простой способ полного перехода на высокооктановое топливо ( а газ таковым является) то это увеличение степени сжатия.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 09:58 
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Жигулёвск
Не понимаю ВАС.. какая зависимость ВАРИАТОРА и системы газораспределиния (с/без гидриков) ..
Может быть вот это поможет :http://www.60-2.ru/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 11:01 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 231
Звідки: Киевская обл Новые Петровцы
Может быть вот это поможет :http://www.60-2.ru/
uvinal
Ничего нового не прочитал.. а зависимости между вариатором и принципом регулировки клапанов (вручную или механически) так и не увидел..


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 15:30 
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Жигулёвск
Ничего нового не прочитал.. а зависимости между вариатором и принципом регулировки клапанов (вручную или механически) так и не увидел..


Дело не в принципе регулировки клапанов,а в большем интервале между регулировками, я не так много ещё проехал на варике, но другие кто на нём ездят уже давно говорят о том что зазоры клапанов перестали уходить, кстати эта тема есть на том же форуме, на который я ссылку кинул.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 17:57 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 231
Звідки: Киевская обл Новые Петровцы
uvinal О .. вот терь стало все предельно ясно... из-за использования вариатора выпускные клапана не просаживаются.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 18:27 
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 10
Звідки: Жигулёвск
О .. вот терь стало все предельно ясно... из-за использования вариатора выпускные клапана не просаживаются.
Да! именно это я и имел ввиду :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2013 12:57 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Жора_УОк
Как раз и писал о том, что зависимости нет.
И ничего сложного в гидрокомпенсаторах нет. Но, эта технология позволяет существенно сократить затраты на обслуживание двигателя.
И даже не в клапанах дело, вариатор позволяет повысить КПД на газу, снижается расход газа при той же динамике езды.
Без коррекции УОЗ (неважно как, прошивкой или вариатором) езда на газу равноценна езде на бензине с поздним зажиганием.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-листопада-2013 02:19 
Учень

Повідомлення: 32
Звідки: Ровно
На АИСе при покупке собираюсь ставить ГБО.
Предлагают кромет Тартарини какойто польский на итальянских комплектующих.Говорят Грин Газ называется, но я такого не нагуглил.
Кто-то сталкивался с такими могзами?Предлагают за 5700 грн этот польский или за 6900 Тартарини.Посоветуйте что лучше на Ваш взгляд.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 249 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія