вверх

Текущее время: 26-июл-2021 08:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Для обсуждения вопросов, связанных с "Авто-звуком","Чип-тюнингом" и "ГБО" есть общефорумные разделы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-дек-2011 18:26 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 9455
Откуда: Черкассы
Стоковые параметры
Диски:
R 15` х 6.5
ET: +45
PCD: 5H -114.3
X: 19.1
CB: 54.1
Шины на данный диск – 205x65xR15

ИЛИ
R: 16` x 7.0
ET: +45
PCD: 5H-114.3
X: 19.63
CB: 54.1
Шины на данный диск – 215x55xR16

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 27-дек-2013 15:25 

Возраст: 30
Сообщения: 7
Откуда: Херсон
Всем привет,
Вот стал счастливым обладателем данного авто, и теперь нужно прикупить резину на стандартные легкосплавные диски. Может кто то посоветует что прикупить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2013 19:05 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3513
Откуда: Киев
Darkks
Я долго выбирал взял эту viewtopic.php?p=513375#p513375
Здесь рисунок viewtopic.php?p=510559#p510559

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2013 20:50 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
Darkks
Поздравляю с покупкой! Я сегодня тоже оформил, все везде проплатил и подписал, но забирать машину буду в понедельник.
По резине тоже стоял вопрос, перечитал кучу всего, посоветовался и решил взять Bridgestone Blizzak VRX - это топовая зимняя нешипованая резина скандинавского типа у бриджа на данный момент, появилась только в этом году. Сначала я смотрел только на "европейки", думал брать Сontinental TS850, но потом все-таки решил взять "скандинавку", для меня все-таки более важна устойчивость и поведение на льду и по снегу, а то что она будет на асфальте чуть хуже чем европейского типа, меня мало тревожит, гонять я на ней не собираюсь, и по трассе езжу оочень редко. А вообще выбор мой стоял между этим бриджем и Michelin X-Ice xi3. А с "европеек" - Continental TS850, Michelin Alpin A4 и Barum Polaris 3 (недорогая хорошая резина, дочерний бренд континенталя).

_________________
<<--- If everything seems under control, you're not going fast enough! --->>
{ Mario Andretti }


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2013 21:08 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3513
Откуда: Киев
Как показал мой опыт, брать на зиму нужно только бренд, дочерние бренды всегда хуже, либо сначала хороши, но потом "дубеют". Неплохая модель 2013 года Хакка R2, но стоит она дороже и российского производства (а поддерживать я его не хочу). Бриджи только японского производства. Т.е. шины сделанные в Японии дешевле России. Один из параметров, который меня сейчас удивил (температура плюсовая, асфальт влажный) это отличная боковая устойчивость в повороте. Крен и скорость в повороте уже пугают, а она "держит" без всякого намека на проскальзывание и без визга (еще и не полностью обкатана), в повседневной жизни я так повороты не прохожу.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 18:53 

Возраст: 37
Сообщения: 6
Откуда: Черкассы
Спасибо всем, кто участвовал, за помощ
ь в выборе резины. Взял kumho kw31 205/55/16.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2014 00:27 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Спасибо всем, кто участвовал, за помощ
ь в выборе резины. Взял kumho kw31 205/55/16.

Хм, резина неплохая вродь. Тоже вначале присматривался к этой резине. Но протектор сомнительный.. Для снега он хорош - спору нет. Но сколько того снега у нас зимой, а с водой(слякотью), судя по рисунку, у него не очень дружно должно быть, а такая зима у нас на 2-м место после отсутствия вообще каких либо осадков. Я себе взял kumho kw22 195\65\15. Не шиповал.

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 10:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
Просканировал все 16 страниц так и не нашел сравнение двух штатных размеров колес 205x65xR15 с 215x55xR16. Там есть конечно рассуждения о том что 215-е будут пожестче, но реального сравнения жаль так никто и не проводил. Иногда, я так понял, здесь происходят недопонимания связанные с разным производителем колес. Например человек пересел с китайских 205x65xR15 на европейские 205x60xR16 а потом последние сравнивает с зимними 205x65xR15, и конечно эффект большей устойчивости 16-х налицо, а некоторые с ним спорят. А вот если бы сравнить одинакового производителя на этих двух разных размерах :oops: .
Ну я понимаю, что щас опять начнут писать что мол на 215x55xR16 жестче будет 100 пудов и т.д. но ведь хетчи катаются на таких и вроде не сильно жалуются. Или у седана и хетча разные подвески: у седана пожестче, хетча - помягче, что позволяет более комфортно перемещаться на по наших колдобинах?
Я сомневаюсь. Отсюда вопрос тем кому удалось сравнить эти два стоковых размера, на сколько действительно страдает комфорт при переходе на 215-ю?

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 10:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А вот если бы сравнить одинакового производителя на этих двух разных размерах

В самом общем случае:
Текст:
Достоинства низкопрофильной резины:
Низкопрофильная резина имеет маленький профиль высоты и большой профиль ширины, устанавливается на легко сплавные литые диски, за счет чего низкопрофильные шины более устойчиво держит автомобиль на дороге и уверенней проходят повороты на большой скорости без риска вылететь с дороги.
Рулевое управление автомобиля на низкопрофильной резине становиться более четкое и резкое, что дает возможность скорректировать движение автомобиля в любой ситуации, в зависимости от опыта и реакции водителя.
За счет большой ширины шин, тормозной путь намного меньше на низкопрофильной резине чем на обычной, так как площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием больше.
Автомобиль на легко сплавных литых дисках и низкопрофильной резине, бесспорно, смотрится очень красиво не зависимо от модели, марки и года выпуска автомобиля.
Низкопрофильная резина рассчитана на более высокие скорости по сравнению с обычной резиной.


Текст:
Недостатки низкопрофильной резины:
Низкопрофильная резина имеет меньший срок службы из-за особенности наших дорог, не имеющих ровную и гладкую поверхность.
В городах трамвайные рельсы задраны так, что приходится останавливаться при их пересечении, если крышка люка колодца, то с уровнем дороги она может находиться так низко что можно потерять колесо попав в нее, или наоборот может быть выше уровня дороги и создает искусственный трамплин.
Чем ниже высота низкопрофильной резины, тем выше риск испортить ее при попадании колеса в яму или канаву, в зависимости от скорости колесо может лопнуть или на нем появиться грыжа. С грыжей на низкопрофильной резине ездить нельзя это опасно, т.к. колесо может лопнуть в любой момент.
Низкопрофильная резина дороже обычной резины и не во всех магазинах есть в наличии.
Срок эксплуатации ходовой части автомобиля уменьшается если стоит низкопрофильная резина, так как если неровности дороги не проявили себя на резине, то проявят на ходовой части автомобиля, из-за уменьшенной высоты шин пропадает амортизация резины и все усилия передаются на подвеску и стойки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 12:18 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3513
Откуда: Киев
Просто мой личный опыт двух Джили. На МК высота профиля 111 мм, на Эмгранде 133, т.е. разница 22 мм.
На МК зимой стальные диски после ям получали травмы, шины получили внутренние разрывы корда из-за чего начало тянуть в сторону, хотя внешне никаких следов. На Эмгранде попадал в такие ямы, что думал колесо вырвет, всё целое. Хочу ли я менять 15 диски на Эмгранде? Нет!

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 17:34 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 133
Откуда: Чернигов
На МК высота профиля 111 мм, на Эмгранде 133, т.е. разница 22 мм.

В том то и весь вопрос будет ли закусывать колеса на 215х55х16, хоть высота профиля и выше МК-шки только на 5 мм (118 мм) но здесь еще играет роль индекс нагрузки: у МК колеса 84-86 (500-530 кг) у 215х55х16 индекс 93-95 (650-690 кг). Для сравнения у шин размером 205х65х15 хоть и выше профиль, индекс нагрузки в основном - 94 (670 кг). Как вам такой аргумент? ;-)

_________________
Изображение
Не разочаровывайтесь в людях, нам всегда надо оставлять шанс на исправление! Может и воспользуемся)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 22:46 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3513
Откуда: Киев
Покаматиз
Аргумент чего? Масса автомобилей тоже ведь разная и динамические нагрузки соответственно разные.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 13:49 

Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Просто мой личный опыт двух Джили. На МК высота профиля 111 мм, на Эмгранде 133, т.е. разница 22 мм.
На МК зимой стальные диски после ям получали травмы, шины получили внутренние разрывы корда из-за чего начало тянуть в сторону, хотя внешне никаких следов. На Эмгранде попадал в такие ямы, что думал колесо вырвет, всё целое. Хочу ли я менять 15 диски на Эмгранде? Нет!

Форумчане! Поделитесь информацией: у кого есть опыт эксплуатирования на R15 зимней резины 195/65 15. (Хотя скоро лето обзавестись хочется сразу и зимней резиной, т.к. осенью думаю цена на нее значительно подымется из-за курса доллара.) Почитав форумы, резину выбираю между MICHELIN X-Ice, KUMHO I Zen KW22, Barum Polaris 3 и NOKIAN Nordman 4, но что-то душа лежит больше к KUMHO, но вопрос размерности беспокоит больше. 195/65 15 нормально становится на штатное литье R15, или лучше все-таки ориентироваться на 205/65? И в частности, может кто-либо ставил: Шины KUMHO I Zen KW22 (Под Шип) 195/65R15 91T, и могли бы поделиться отзывом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 22:00 
Автомеханик

Возраст: 53
Сообщения: 3513
Откуда: Киев
Olgert
Уже ездили на 195/65/15 некоторые, маловата она для Эмгранда. А цена ниже потому что размер популярный. Зимние шины для наших дорог необходимо выбирать с прочной боковиной.
осенью думаю цена на нее значительно подымется из-за курса доллара

Не факт, лучшее время для покупки зимней-август, и выпуск этого года и цены не взвинчены до сезона.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2014 11:29 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 57
Откуда: Черкассы
я себе на зиму покупал Bridgestone Blizzak VRX 195/65 R15, отъездил, всё хорошо. Покупал в конце Сентября 2013г., 700 грн/шт. Размер 205/65 R15 был около 850 грн/шт, считай дороже на 150 грн за шт. Нареканий на размер 195/65 лично у меня нет, не жалею о покупке...


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2014 17:53 
Полутысячник

Возраст: 39
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Форумчане! Поделитесь информацией: у кого есть опыт эксплуатирования на R15 зимней резины 195/65 15. (Хотя скоро лето обзавестись хочется сразу и зимней резиной, т.к. осенью думаю цена на нее значительно подымется из-за курса доллара.) Почитав форумы, резину выбираю между MICHELIN X-Ice, KUMHO I Zen KW22, Barum Polaris 3 и NOKIAN Nordman 4, но что-то душа лежит больше к KUMHO, но вопрос размерности беспокоит больше. 195/65 15 нормально становится на штатное литье R15, или лучше все-таки ориентироваться на 205/65? И в частности, может кто-либо ставил: Шины KUMHO I Zen KW22 (Под Шип) 195/65R15 91T, и могли бы поделиться отзывом?

2 зимы отъездил на Barum Polaris 3 195/65 15. Пробег 17 800 км. Какого-то износа за 2 года не увидел. Данный размер становится, как обычно, даже ни разу не подкачивал за зиму. правда у меня не литье.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2014 11:53 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Форумчане! Поделитесь информацией: у кого есть опыт эксплуатирования на R15 зимней резины 195/65 15. (Хотя скоро лето обзавестись хочется сразу и зимней резиной, т.к. осенью думаю цена на нее значительно подымется из-за курса доллара.) Почитав форумы, резину выбираю между MICHELIN X-Ice, KUMHO I Zen KW22, Barum Polaris 3 и NOKIAN Nordman 4, но что-то душа лежит больше к KUMHO, но вопрос размерности беспокоит больше. 195/65 15 нормально становится на штатное литье R15, или лучше все-таки ориентироваться на 205/65? И в частности, может кто-либо ставил: Шины KUMHO I Zen KW22 (Под Шип) 195/65R15 91T, и могли бы поделиться отзывом?

Все отлично, главное не ездить по по большим ямам, бордюрам, т.к. высота дорожного просвет меньше стала, хотя и незначительно - меньше сантиметра. На родном размере я бы тоже не ездил по такого рода препятствиям. Но машина становиться устойчивей, не чувствуется "пружинность" как на 205. Я рад что не переплатил за 205 в 1,5 раза, т.к. когда покупал мои кумхо кв22 были по 540грн. а на 205 - по 750грн.

_________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ДВИГАТЕЛЬ JL4G18-D (1.8 Л)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2014 14:12 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 54
Откуда: Киев
В выборе резины большое значение имеет для каких целей вы её покупаете...Ездить в деревню за картошкой со скоростью 80км/ч-это одно,а ездить по трассе 150км/ч-это другое.Отсюда и разный подход должен быть в выборе резины!Удачи!


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2014 09:51 

Сообщения: 6
Откуда: Харьков
[quote="cartman » 05-май-2014 10:53"][quote="Olgert » 16-апр-2014 12:49"]
Всем спасибо, кто откликнулся, вообщем, как говорится: готовь сани летом.... была куплена резина Kumho i zen kw 22 195/65/15.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2014 00:37 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
В выборе резины большое значение имеет для каких целей вы её покупаете...Ездить в деревню за картошкой со скоростью 80км/ч-это одно,а ездить по трассе 150км/ч-это другое.Отсюда и разный подход должен быть в выборе резины!Удачи!


Сори хотел "+" но отминусовал. Насчет "-" Boloto не согласен потому что:
1. Если вы ездите по трассе то брать шины с профилем 65 а то и 70 это реальное ухудшение курсовой устойчивости. У меня стоит 205/65/15 - по трасе плавает - качяал давление до 2,2-2,3 - пофих с таким профилем будет плавать как не крути.
2. Насчет рисунка протектора. Если кто ездит в село на дачу где лдорогине чистятся то там нужен протектор клубок и так сказать тракторный Хакапелита Р не пойдет. А вот Kumho I'Zen KW22 как раз там крести и грести. Хотя в городской каше Хакапелита будет однозначно лучше.

Я для себя выбрал размер оптимальный это 205/60/16. Но зима стоит 205/65/15 так как 205/6016 больно дорого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2014 03:27 
Ученик

Сообщения: 33
Откуда: омск
Какие-то интересные люди,трасса-деревня,а если я не езжу ни на трассу ни в деревню,а скачу по городским колдобинам,асфальту и пр. Тогда что взять? Мне кажется штатная ДжиТи,она хоть и не шумит и не гудит,но жестковата,да жестковата,надо что-то помягче.....,ну про РАЗМЕР,полагаю тот же,что и положено,205.65.15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2014 12:33 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Пишу для тех форумчан и гостей которые действительно хотят получать удовольствие и главное безопасность от вождения нашего китайского чуда!Повторюсь ещё раз:выбор резины,серьёзный и ответственный момент,в зависимости от тех целей которые вы преследуете!К большому сожалению,обсуждение здесь,в своём большинстве,сводится к одному...."я тут,в интернете нашёл,типа,дешёвую резину,как на ней будет ехать,машина?"и сам себе отвечает "нормально?"Все эти бестолковые разговоры:а у меня вот 195,а у меня вот 70 или ещё круче 50,звенья одной цепи!Давайте уважать в конце концов себя и свою машинку,ведь стоит она,по нашим меркам,уже немало денег.Теперь дальше...Перед поиском резины спокойно,без эмоций,ответьте сами себе,где вы планируете ездить,по каким дорогам и сколько.Хотя бы приблизительно-это поможет вам сэкономить на покупке!Ну например:человек ездит 80%-город,и 20%-трасса.Зачем ему покупать дорогую,качественную,скоростную,тихую резину,если её преимущества он практически не сможет прочувствовать!Ему нужна резина попроще,но обязательно с более жёсткими боками,для заездов на бровки.Или по скоростному режиму:если человек не ездит больше 120,то наверное такие характеристики резины,как аквапланирование или качение, для него тоже не существенны!А это всё определяет цену резины!В моём варианте:80% трасса,и 20% город.По роду работы ,занимаясь обслуживанием оборудования,я колешу по всей Украине,поэтому на резине не экономил,брал резину из тройки лидеров по большинству европейских тестов!В своём выборе ни разу не пожалел-получил именно то,что искал:отличную управляемость на больших скоростях(140-160),малошумность,великолепное поведение на мокрой дороге,минимальное качение!!!Машинкой приятно управлять в любую погоду и на любой скорости!И ещё:как правило в большинстве тестов участвуют 8-10 марок резины.Посмотрите внимательно именно те параметры,которые вас больше всего интересуют...Разброс между лидерами и аутсайдерами может быть существенным:от "очень хорошо",до "посредственно".И главное:покупайте резину именно,ту которая подходит для вас,а не определяет состояние вашего кошелька в данный момент...состояние может изменится,а резина на вашей машинке будет служить вам не один год!Всем удачного и правильного выбора!!!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2014 19:23 
Взялся за руль

Возраст: 46
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Пишу для тех форумчан и гостей которые действительно хотят получать удовольствие и главное безопасность от вождения нашего китайского чуда!Повторюсь ещё раз:выбор резины,серьёзный и ответственный момент,в зависимости от тех целей которые вы преследуете!К большому сожалению,обсуждение здесь,в своём большинстве,сводится к одному...."я тут,в интернете нашёл,типа,дешёвую резину,как на ней будет ехать,машина?"и сам себе отвечает "нормально?"Все эти бестолковые разговоры:а у меня вот 195,а у меня вот 70 или ещё круче 50,звенья одной цепи!Давайте уважать в конце концов себя и свою машинку,ведь стоит она,по нашим меркам,уже немало денег.Теперь дальше...Перед поиском резины спокойно,без эмоций,ответьте сами себе,где вы планируете ездить,по каким дорогам и сколько.Хотя бы приблизительно-это поможет вам сэкономить на покупке!Ну например:человек ездит 80%-город,и 20%-трасса.Зачем ему покупать дорогую,качественную,скоростную,тихую резину,если её преимущества он практически не сможет прочувствовать!Ему нужна резина попроще,но обязательно с более жёсткими боками,для заездов на бровки.Или по скоростному режиму:если человек не ездит больше 120,то наверное такие характеристики резины,как аквапланирование или качение, для него тоже не существенны!А это всё определяет цену резины!В моём варианте:80% трасса,и 20% город.По роду работы ,занимаясь обслуживанием оборудования,я колешу по всей Украине,поэтому на резине не экономил,брал резину из тройки лидеров по большинству европейских тестов!В своём выборе ни разу не пожалел-получил именно то,что искал:отличную управляемость на больших скоростях(140-160),малошумность,великолепное поведение на мокрой дороге,минимальное качение!!!Машинкой приятно управлять в любую погоду и на любой скорости!И ещё:как правило в большинстве тестов участвуют 8-10 марок резины.Посмотрите внимательно именно те параметры,которые вас больше всего интересуют...Разброс между лидерами и аутсайдерами может быть существенным:от "очень хорошо",до "посредственно".И главное:покупайте резину именно,ту которая подходит для вас,а не определяет состояние вашего кошелька в данный момент...состояние может изменится,а резина на вашей машинке будет служить вам не один год!Всем удачного и правильного выбора!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 15:14 
Ученик

Сообщения: 33
Откуда: омск
"Пишу для тех форумчан и гостей которые действительно хотят получать удовольствие и главное безопасность от вождения нашего китайского чуда!Повторюсь ещё раз:выбор резины,серьёзный и ответственный момент,в зависимости от тех целей которые вы преследуете!К большому сожалению,обсуждение здесь,в своём большинстве,сводится к одному...."я тут,в интернете нашёл,типа,дешёвую резину,как на ней будет ехать,машина?"и сам себе отвечает "нормально?"Все эти бестолковые разговоры:а у меня вот 195,а у меня вот 70 или ещё круче 50,звенья одной цепи!Давайте уважать в конце концов себя и свою машинку,ведь стоит она,по нашим меркам,уже немало денег.Теперь дальше...Перед поиском резины спокойно,без эмоций,ответьте сами себе,где вы планируете ездить,по каким дорогам и сколько.Хотя бы приблизительно-это поможет вам сэкономить на покупке!Ну например:человек ездит 80%-город,и 20%-трасса.Зачем ему покупать дорогую,качественную,скоростную,тихую резину,если её преимущества он практически не сможет прочувствовать!Ему нужна резина попроще,но обязательно с более жёсткими боками,для заездов на бровки.Или по скоростному режиму:если человек не ездит больше 120,то наверное такие характеристики резины,как аквапланирование или качение, для него тоже не существенны!А это всё определяет цену резины!В моём варианте:80% трасса,и 20% город.По роду работы ,занимаясь обслуживанием оборудования,я колешу по всей Украине,поэтому на резине не экономил,брал резину из тройки лидеров по большинству европейских тестов!В своём выборе ни разу не пожалел-получил именно то,что искал:отличную управляемость на больших скоростях(140-160),малошумность,великолепное поведение на мокрой дороге,минимальное качение!!!Машинкой приятно управлять в любую погоду и на любой скорости!И ещё:как правило в большинстве тестов участвуют 8-10 марок резины.Посмотрите внимательно именно те параметры,которые вас больше всего интересуют...Разброс между лидерами и аутсайдерами может быть существенным:от "очень хорошо",до "посредственно".И главное:покупайте резину именно,ту которая подходит для вас,а не определяет состояние вашего кошелька в данный момент...состояние может изменится,а резина на вашей машинке будет служить вам не один год!Всем удачного и правильного выбора!!![/quote][/quote]"


Писанина-то хорошая,но бестолковая.простой обыватель ничего не выявит,для себя,в этой чехарде слов,ему бы чего "попроще",а поэтому максимум чего можно выжать из данного подраздела форума,это личный опыт,от владения той или иной резины,того или иного размера,воотчую,в живую,так сказать,имхо. Хочу вот(жаль лето в разгаре)раньше не мог,прикупить такую резину Michelin Energy XM2 205/65 R15,никто не пользовал? Отзывы вроде хорошие....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2014 18:47 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 54
Откуда: Киев
Писанина-то хорошая,но бестолковая.простой обыватель ничего не выявит,для себя,в этой чехарде слов,ему бы чего "попроще",а поэтому максимум чего можно выжать из данного подраздела форума,это личный опыт,от владения той или иной резины,того или иного размера,воотчую,в живую,так сказать,имхо. Хочу вот(жаль лето в разгаре)раньше не мог,прикупить такую резину Michelin Energy XM2 205/65 R15,никто не пользовал? Отзывы вроде хорошие....[/quote]
Пишу для простого "обывателя",которому выявить смысл,довольно сложно,поэтому объясняю "попроще"...Приходишь на автобазар-ну это место,где много людей,чем -то торгуют для для машин...Говоришь продавцу-"мне нужна такая хрень,чёрная,резиновая,надевается,на бублики,на которых стоит моя калымага,желательно ,чтоб ехала хорошо!!!" и будет тебе счастье,просто нереальное!!!!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2014 05:32 
Ученик

Сообщения: 33
Откуда: омск
Ну ну,спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия