вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 14:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 57 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-листопада-2010 21:33 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
"Реветь" это очень растяжимое понятие. Да и что тебе делать выше 3-х тысяч? 3000-3200 нормально для переключения, если ты конечно не стритрейсер...
Ну а так... проверь подушки двигателя.
Или универсальный совет:
шумку сделать и гамнитолку погромче :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2010 21:37 
Учень

Вік: 37
Повідомлення: 29
Звідки: Севастополь
Ну, например, максимум, что я могу выжать до "рёва" это на пятой 110 и то с небольшой горочки...Перегружать двигатель тоже как-то...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2010 21:43 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
MANT написав:
Ну, например, максимум, что я могу выжать до "рёва" это на пятой 110 и то с небольшой горочки...Перегружать двигатель тоже как-то...

Ну ващет на 110км/ч на пятой еще и трех тыщ об нету (рядом там гдет), но чтоб ревело -достаточно тихонько идет, в основном шум от дороги, да аэродинамический, если ветер есть. Имхо у тебя связано с тремя тысячами об, на этой частоте у многих прослеживается резонанс (больше,меньше),в общем в ту сторону копай.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2010 18:04 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Не обращать внимания! Рёв после 125 проходит! Реально 140 ехать комфортнее чем 120 по звуку!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2010 19:00 
Учень

Вік: 37
Повідомлення: 29
Звідки: Севастополь
Forzajuve999 написав:
Не обращать внимания! Рёв после 125 проходит! Реально 140 ехать комфортнее чем 120 по звуку!

А я боялся более 3 тыс. доводить - начинает реветь на 5-ой - я скорость чуть сбрасываю :) Не шумахер...
Так а из-за чего рёв-то? По идее же что-то с двиглом?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2010 20:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
MANT написав:
Так а из-за чего рёв-то? По идее же что-то с двиглом?

Эт смотреть нужно, но двигло там врядли виновато. Смотреть подвес двигателя и выхлопной (в первую очередь), может что-то с самим выпуском.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2010 14:55 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
MANT такая система выпуска, видимо это её особенность!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2011 19:56 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 28
Звідки: Бровары
А как Вам такой ответ: я начинаю движение только после того как стрелка температуры чуть поднимется. Чем не вариант?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2011 21:07 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Не вариант. Перерасход топлива + износ двигателя. Нашим противопоказано длительное состояние покоя (читай "холостой ход")

Робяты. Это не карбюратор. Это инжектор. "Тут все немножечко не так" (с) Не мой :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 19:08 

Вік: 73
Повідомлення: 3
Звідки: Мелитополь
Boloto написав:
цитата взята отсюда http://aveo.com.ua/faq/entry/13/ там более подробно - рекомендую почитать (выделенное - выделено мной)

Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз (не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/мин, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/мин с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
Идеальные условия обкатки всей машины - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2012 19:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
анатолийжупря, к чему эти цитирования (причем, маневр используется в различных темах!!!)? Что Вы этим хотите сказать? А где ж Ваше мнение, вопрос или ответ?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2012 23:32 
Учень
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 44
Звідки: Киев
а у меня на обкатке двигатель вообще не тянет((( я на гору выезжаю на второй передаче, даже когда сам в машине МК....это у все на обкатке такое было?? потом нормально будет??

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2012 09:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Саня777 написав:
а у меня на обкатке двигатель вообще не тянет((( я на гору выезжаю на второй передаче, даже когда сам в машине МК....это у все на обкатке такое было?? потом нормально будет??

Врядли чтоб двиг так тупил. Остановись без применения тормозов и проверь на нагрев тормоза - должны быть по температуре вровень с окружающей средой. Если горячие,знач притормаживают.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2012 18:14 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Саня777 написав:
я на гору выезжаю на второй передаче, даже когда сам в машине МК....это у все на обкатке такое было?? потом нормально будет??

Смотря какая гора! Есть такие, что Я на первой выезжаю, а на некоторые на пятой залетаю!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2012 23:29 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 91
Звідки: Днепропетровск
Саня777 написав:
а у меня на обкатке двигатель вообще не тянет((( я на гору выезжаю на второй передаче, даже когда сам в машине МК....это у все на обкатке такое было?? потом нормально будет??



Сложно сказать, конечно, где в Киеве с вашими пробками можно выехать на 5 передаче...У меня пробег 1600 по трассе можно без напряга с полной машиной (4 человека и багаж в багажнике) выезжать на 5-ой, в городе :bd: , с такой же нагрузкой, только вторая - третья :hot1:

_________________
На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.

Ту-134ш 87-90, Су-24 90-92, Су-24м 92-99, таврия 92-95, ВАЗ 2101 95-97, ВАЗ 2108 97-01, ВАЗ 2109 01-04, Ланос 04-06,Авео 06-07 Шкода октавия 07-08, Шкода суперб 08-09, Авео 09-12, МК NEW 12 Зображення

Зображення


Востаннє редагувалось Alex69 в 03-травня-2012 23:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2012 22:39 
Учень
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 44
Звідки: Киев
в период обкатки выезжаю на 2ой передаче в не загруженной машине на подъеме в Вите Почтовой как по Одесской трассе ехать из Киева!!! что скажите?? :az:


а вообще как двигатель на МК ( 1.5) после обкатки 2500 км станет резвее??? подскажите :hi:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2013 11:51 
Учень
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 44
Звідки: Киев
уже проехал 7 тыщ и нормально прет) мне мастер на СТО АИС говорит что они вообще до 10тыщ обкатываються :shock: :shock: и потом еще расход снизиться :D

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2013 13:28 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Ага. А еще мастера говорят что это настоящая Тоета :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2013 13:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ага. А еще мастера говорят что это настоящая Тоета

И что движки не требуют обкатки, т.к. все проходят холодную обкатку после сборки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2013 17:11 

Вік: 39
Повідомлення: 9
Звідки: Запорожье
Холодная обкатка эт врядле, потому обкатывайте хотя бы до 3000 км. Холостые и торможение двигателем при обкатке однозначно не гуд


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2013 11:54 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 453
Звідки: Алчевск
Забанений: Безстроково
А если горные дороги , Симферополь-Ялта , Симферополь-Судак? Как обойтись без торможения двигателем? Или пользоваться только тормозами и каждые два км стоять и ждать пока остынут тормоза?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2013 14:13 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Как обойтись?

Тормозить двигателем и никого не слушать.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2013 16:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Как обойтись без торможения двигателем?

Ни торможение двигателем, на работа его на холостых оборотах ни коим образом не могут отрицательно повлиять на двигатель в период обкатки. Надо только стараться не допускать высоких оборотов (выше 3000) и не перегружать и не перегревать двигатель.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2013 12:07 

Вік: 38
Повідомлення: 5
Звідки: Сумы
Добрый день уважаемые форумчане,
машина только с салона, пару раз при перестраивании обороты доходили до отметки 4500 (буквально на 1-2 секунды), какие могут быть последствия для двигателя?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2013 12:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Добрый день уважаемые форумчане,
машина только с салона, пару раз при перестраивании обороты доходили до отметки 4500 (буквально на 1-2 секунды), какие могут быть последствия для двигателя?

Все. Спалил. Двиг в топку. О гарантии можно забыть.

А по серьезному. Читай это сообщение: viewtopic.php?p=3820#p3820, я с ним абсолютно согласен и поддерживаю.

ЗЫ. Если масло в картере есть, и охлаждайка залита, перегрева нет, ни чего страшного.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 57 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія