Доброго времени суток форумчане, вот выложу своё наболевшее...
Сегодня с женой тестем и тёщей ходили на смотрины в АИС на Джильку, полное разочарование этой "корпорацией" (не машиной)!!!!
Для начала почитал, что тут пишут, форум очень понравился, теперь поселюсь здесь до самого приобретения машины и конечно после оного. Теперь ближе к теме:
По приходу в салон всё вроде шло нормально, но полле того, как был задан ряд вопросов (которые обсуждались на форуме кстати) началось самое интересное
1. Менеджер, если его можно так назвать - апсолютно не компитентен в вопросах продажи и подходу к клиенту (если прочтет, пусть читает):
- вопрос: страховать только у вас можно?
- ответ: да, только у нас;
- а если в другой страховой компании;
- нет, нельзя;
- но это противозаконно;
- ха, а мы тогда вообще вам продавать не будем;
- это как?
- да вот так, знаете сколько народу на очереди;
- а предпродажка есть?;
- на эту нет, вот если брали бы вон ту (Ситроэн), тогда мы бы вам ее вылизали, а эту... Да у нас люди месяцами ждут (ехидная улыбка) заберут такую, какая придет!!! А если вам не нравиться - не покупайте, я вас не держу... (слова менеджера
куда смотрит начальство когда их набирает? Я просто сам менеджером работал).
Потом было сказано следующее, дословно: "... и вообще меня начинают настораживать и напрягать такие дотошные клиенты. на авторынке вас бы вообще послали на 3 буквы..."
Ну как вам сервис?
Ну и неоднозначно намекалось, ну что вы хотите если берёте г...но, какая машина - такой и сервис!!!
P.S. Машина мне оч нравиться, но подожду до весны, посмотрю на тесты, а особенно на ваши бортовые журналы. Да, кстати видели сегодня на пивзаводе (кременчужане поймут), джильку "Звездная ночь" - просто красавица, признавайтесь чья,))))то Ланосу до нее далеченько...не в обиду Ланосоводам )))