вверх

Текущее время: 07-июн-2020 06:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-сен-2010 22:55 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 129
Откуда: Черновцы
Предлагаю в этой теме обсудить где можна обслуживать и ремонтировать Geely в Черновцах.

Лично я перепробовал уже 4 СТО:
1. АИС на Русской. Дело было когда проходил ТО по гарантии 2500. Дорого и внутрь даже не пустили посмотреть что они там делали.
2. СТО "Форсаж", Складской переулок. СТО вроде бы неплохое, но напрягает что мастера беруться за 2 заказа сразу :-) . (Пробку масла открутил, оно сливаеться, а он за это время копаеться в другом движке, вместо того чтобы у меня посмотреть подвеску). Проходил тут ТО 10000.
3. СТО "???", провулок Энтузиастов, слева если заезжать с Комарова. Тут в остновном ремонт кузовщины. Немного дороговато, но ребята знают свое дело. По кузову, покраске - рекомендую :ay: .
4. СТО "Нептун", Красноармейская, если ехать от Проспекта Независимости, проезжаем Комарова, сразу за заправкой слева. Тут еще автомойка есть, но ни разу ею не пользовался. Мастера, хорошие ребята, знают свое дело, но вот с инструментами там туго. Например попросил для свечей выставить 0.8 зазор, не смогли сделать, т.к. небыло чем измерить :shock: . Проходил тут ТО 20000.

По личному опыту все таки "Нептун" понравился лучше всего. Но хотелось бы узнать и про другие СТО, где действительно есть у мастеров опыт обслуживания и ремонта наших машин. Жду ваших отзывов :-)

_________________
Изображение
Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2010 08:38 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 55
Откуда: Черновцы
yaroslavzenin писал(а):
1. АИС на Русской. Дорого и внутрь даже не пустили посмотреть что они там делали.

Проходил там первое ТО 1000...
Начсет дорого - согласен, а насчет не пустить ты не прав, надо было настаивать.
Хотя я и не настаивал, просто приехал в салон и заехал к ним в бокс, мастер усердно пыхтел и крутил все около полутора часа (я был рядом, хотел видеть чтоб все было норм). + Нормально отвечал на все мои вопросы, даже под машину залез, гланул как там :lol: , короче кругом где можно было :lol: - ну и вобще нормально.
Единственно что меня взбесило так это масло! Налили уровень и все, там же чуть осталось... Говорю вы что не отдаете остаток, вдруг у меня уровень упадет иль еще че - возьму долью капельку. Сказали что не дают, у них там так положено, что если я хочу то могу у них купить себе пару милилитров :lol: . :?
Плюс ко всему когда брал машину, спрашивал о замене магнитолы на нормальную, сказали купиш - поставим. Терь они мне расказывают что купить надо только у них, но у них нет ни одной 2х диновой :shock: . Короче я им сказал покажите мне в договоре гарантии строчку о покупке магнитолы у Вас :rtfm2: и они разрешили брать где хош - только новую, с чеком и гарантией...
Вот такие вот там обстаят дела :shock:
Относительно скоро будет второе ТО, думаю к ним или к личному проверенному мастеру...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2010 18:07 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 129
Откуда: Черновцы
vetallic писал(а):
а насчет не пустить ты не прав, надо было настаивать.

Да там одно бычье, не стоит оно моих нервов.
Кроме того везде были таблички что вход запрещен для посторонних.
Я с гарантии слетел на 10600. Ехал с крыма домой и 100 перевалило. Договориться чтобы остаться на гарантии не получилось, специально проверяли спидомент, т.к. кто то там был из сдал, что они километраж не дописывали.
Короче больше туда ни ногой. Тем более гарантии уже нет. И ничего радуюсь что не переплачиваю. А машинка только продолжает радовать :-)

_________________
Изображение
Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2010 21:14 

Возраст: 39
Сообщения: 15
Откуда: Черновцы
Да Аис чудо организация !!! Я даже первое ТО там не прошол перепробег 200 км :o Сначала нервничал а потом плюнул на них. Закатил рукава поменял масло фильтр, воздушный тоже на 10тыс. Правда в 2500 когда менял масло с масляным фильтришкой поигрался немного. Хоть и спец инструмент был, но он ни в какую, пробивается да прогинаеться. Ну тут то вороток и помог. Пробил его насквозь да и провернул не с первого разу правда но я его сделал :victory: А на Аисе думаю что даже не меняли бы, тем более если вы в коридоре ждетес :o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2010 21:26 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
На АІС поїхав на 3000 тис(треба було на 2000),сказали,що пізно,як це.Поміняли масло,фільтр,долили тосол,змастили завіси та здерли з мене 600 грн.Я був присутній при ТО.Подивився на це все з'їхав с гарантії.


Последний раз редактировалось dimitrievici 27-авг-2013 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2011 19:25 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Скажіть будьласка, чи хтось робив розвал-сходження на Аісе? Я кий результат? Якщо ні, то де ви робите розвал-сходження?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2011 03:59 
Взялся за руль

Возраст: 73
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
В мене поставили з заводу сигналізацію " Конвой". Вона себе якось дивно веде: машина зачиняєтся-нормально,а відчиняєтся погано . На пульті знак машина відкрита, але замки всі зачинені! Пробіг 1031км.ї
Хто-небудь з цим стикався? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2011 19:23 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Був сьогодні на розвал -сходення в Аіс та розкажу , що нового бачив, чув. Заїхав в бокс, а там 4 джулькі , і дві лади. Ну чекаю я на провірку тиску в колесах і чую як майстри грузять так хлопця(він питає, що може гупати в ходовій, глушуак не прикріплений добре, мало тосола, а вони -все добре, так має бути, тосола не треба, а там на мінімум(сам бачив). Ну заїхав я на стенд , мастер(пацан молодий) ,що робить розвал пішов кофе пити, ну а я пішов к іншим майстрам(я їх знаю) і бачу на столі коробку скашну, діск, маховік. Майстер питає: вгадай скільки цьому диску щеплення років чи пробіг(а діск без феродо, тобто тільки желізо), я кажу не знаю, а він каже місяць машині, на ній їхав молодий хлопець, я аж очманів :shock: :? і маховік лопнув. Уявляєте, як треба їхати на машині в обкатці, щоб за місяць стерти феродо диска і щоб лопнув маховік ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2011 20:40 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 129
Откуда: Черновцы
dimitrievici
Жесть.
Машинку жалко :(

_________________
Изображение
Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2011 21:28 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
yaroslavzenin писал(а):
Жесть.
Машинку жалко :(

Конечно. А ты подумай что там с двигателем и самой коробкой в середине ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2011 09:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 129
Откуда: Черновцы
Потек рабочий цилиндр сцепления :(
Бачок уже опустел наполовину :(
Также АБС работает не фонтан, иногда на асфальте срабатывает и есть какой-то неприятный звук.
Также стоечки нужно перепроверить, сзади взук очень странный есть, может подшипник?
Куда посоветуете на диагностику? Чтобы толковый мастер все это проверил?

На данный момент что можно долить в бачек с жидкостью?

_________________
Изображение
Бортовой журнал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2011 11:24 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
yaroslavzenin писал(а):
Потек рабочий цилиндр сцепления :(
Бачок уже опустел наполовину :(
Также АБС работает не фонтан, иногда на асфальте срабатывает и есть какой-то неприятный звук.
Также стоечки нужно перепроверить, сзади взук очень странный есть, может подшипник?
Куда посоветуете на диагностику? Чтобы толковый мастер все это проверил?

На данный момент что можно долить в бачек с жидкостью?

В бачок дот 4(але береш російську з черепашкой) залеваеш. А рабочий надо поменять.


Последний раз редактировалось dimitrievici 27-авг-2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2011 02:00 
Взялся за руль

Возраст: 73
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Скажіть де можно якісно підкраситсити крило, та подряпину на задніх дверях? :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2011 11:18 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 201
Откуда: Черновцы
Качественно делали на ChipsAway на Чкалова, но там дорого. Сейчас сам ищу где выровнять вмятинку на переднем крыле и закрасить, так что присоединяюсь в ожидании советов :3


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2011 12:07 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
peter123_123,V3N0m спросите Devila он вроде знает.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2011 15:37 
Взялся за руль

Возраст: 73
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Спасибо воспользуюсь!

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Devil! скажи плз где качественно делают покраску. У меня в следствие неудачного заезда в гараж
пострадало слегка левое заднее крыло и поцарапал соотв дверку. Цвет "Солнце пустыни"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2011 11:19 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 201
Откуда: Черновцы
Буду делать в пятницу у парней за Рязанью, цена более чем устроила, да и бампер я уже у них красил, вроде качественно сделали.
По результатам отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 14:11 
Взялся за руль

Возраст: 73
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Подкрасил на АИСе там подбирают краску и даже дали её с собой.(Солнце пустыни) Краска многокомпонентная. Перед употреблением нужно размешать. Дали лак и отвердитель к нему.
При работе использовать лучше шприц. Краска и лак боится мороза

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Недавно проверял автоосцилографом работу джили.
Делал впринципе себе эталон так как машина новая всего 4550км. Потом будет с чем сравнить.
Итак прибор: это 8 канальный USB осциллограф со сканнером.
1 тест -"Вторичное напряжение" Показывает напряжение на свечах всех цилиндров в статике и динамике.(Идут спец. щупы)--ОК
Подсобрал деньги и приобрёл датчик разряжения ДР.
провёл тест №2
Меряется вакуум в впускном коллекторе.
Тут и появились косячки. Нужно смотреть клапана. В АИСе сказали,что в джили стоят "гидрики" и не требуют регулировки. Но в часной беседе сказали:"Они за такую работу не берутся и лучше искать частника". Зазоры в Джили регулирются подкладыванием шайб. Нарыл в инете: в Джилях стоят обычные клапана, а регулировка гемор ещё тот.
ВОПРОС: Подскажите где можна обратиться с вопросом по клапанам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 21:58 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
peter123_123 писал(а):
Подкрасил на АИСе там подбирают краску и даже дали её с собой.(Солнце пустыни) Краска многокомпонентная. Перед употреблением нужно размешать. Дали лак и отвердитель к нему.
При работе использовать лучше шприц. Краска и лак боится мороза

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Недавно проверял автоосцилографом работу джили.
Делал впринципе себе эталон так как машина новая всего 4550км. Потом будет с чем сравнить.
Итак прибор: это 8 канальный USB осциллограф со сканнером.
1 тест -"Вторичное напряжение" Показывает напряжение на свечах всех цилиндров в статике и динамике.(Идут спец. щупы)--ОК
Подсобрал деньги и приобрёл датчик разряжения ДР.
провёл тест №2
Меряется вакуум в впускном коллекторе.
Тут и появились косячки. Нужно смотреть клапана. В АИСе сказали,что в джили стоят "гидрики" и не требуют регулировки. Но в часной беседе сказали:"Они за такую работу не берутся и лучше искать частника". Зазоры в Джили регулирются подкладыванием шайб. Нарыл в инете: в Джилях стоят обычные клапана, а регулировка гемор ещё тот.
ВОПРОС: Подскажите где можна обратиться с вопросом по клапанам.

Нафига вам проверять клапана ? Имею пробег около 47000 и ни разу не проверял их и не вижу смысла, чего и вам советую.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2011 22:21 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
peter123_123 писал(а):
В АИСе сказали,что в джили стоят "гидрики" и не требуют регулировки. Но в часной беседе сказали:"Они за такую работу не берутся и лучше искать частника". Зазоры в Джили регулирются подкладыванием шайб. Нарыл в инете: в Джилях стоят обычные клапана, а регулировка гемор ещё тот.ВОПРОС: Подскажите где можна обратиться с вопросом по клапанам.

Опять эти гидрики...
Значит по-порядку. разные могут быть конструктив толкателей, и это основной ступор...
Хотя, про клапана уже переписано немало, читаем viewtopic.php?t=2067
dimitrievici писал(а):
Нафига вам проверять клапана ? Имею пробег около 47000 и ни разу не проверял их и не вижу смысла, чего и вам советую.

как минимум, один раз не прав в таком совете. На малом пробеге очень желательно проконтролировать зазоры в клапанах и по факту - решение о регулировании. Есть отзывы о заводском "зажатии" клапанов. Прогар дороже будет стОить. Мне до регламента еще десятку докатать надо, но на душе как-то неспокойно (хотя, к работе мотора нет вопросов), буду проверять зазоры в скором будующем.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2011 09:45 
Взялся за руль

Возраст: 73
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Так у меня не голословное утверждение, что хочу проверить клапана. Оно основано на тесте
Работа на ХХ (датчик разряжения во впускном коллекторе) провёл конференцию в инете по плученным характеристикам. Совет был такой посмотреть клапана 1,4цилиндры. Ремонт ежели не смотреть и забить... будет стоить дороже машины!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2012 19:31 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Расскажу вам ребята какой сегодня казус случился с нашим одноклубником Сашем (devil):разорвал почти на куски родную защиту,пробил поддон картера, пробил радиатор и чуть-чуть согнул метал где крепится стабилизатор и это все результат встречи с люком. Было сделано все:буксир в гараж, демонтаж-сварка и обратный монтаж поддона, аналогично с радиатором охлаждения и поставлена другая зашита. Фото прилагается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось dimitrievici 27-авг-2013 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 11:38 
Взялся за руль

Возраст: 73
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Обратился за помощью на СТО на наш АИС. Уровень топлива на "Нуле",горит "попрошайка" постоянно. Бензина почти полный бак__30л. Слесарь АИСа не знал даже с какой стороны подходить к бензобаку. После продолжительного "консилиума" немного отпустили бензобак
нашли где расположен разъём бензонасоса. Пришёл наверное "электрик" стал ковырятся в этом разъёме,вызвал на помощь ещё одну человеческую "единицу",которая дала разумный совет и в точку--неисправен датчик уровня топлива(ДУТ). Это один узел с бензонасосом.
Стоит 1038грн. Но ввиду того,что машиной пользуюсь не только я,а ещё жена и сын,и есть большая вероятность езды на пустом баке. Согласился менять насос в сборе. Но большие сомнения в квалификации АИС мастеров!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 11:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Сорь за офф...
peter123_123, в СК одно время была болячка - штанга с поплавком ДУТ цеплялась/клинила за корытце отстойника в баке, лечилось после вскрытия (процесс описан на одном из форумов, есть нюанс в процессе извлечения самого насоса ) подгибанием штанги.
ЗЫ. перед вскрытием ничего не мешает промерять на разъеме (накладка порогов слева на заднем сидении, два тонких провода) номинал сопротивления ДУТ (от 4 ом на полном и около 130 при пустом, уточнить можно в рем. мануале, обрыв или больше нормы - однозначный диагноз)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 19:44 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
peter123_123 писал(а):
Обратился за помощью на СТО на наш АИС. Уровень топлива на "Нуле",горит "попрошайка" постоянно. Бензина почти полный бак__30л. Слесарь АИСа не знал даже с какой стороны подходить к бензобаку. После продолжительного "консилиума" немного отпустили бензобак
нашли где расположен разъём бензонасоса. Пришёл наверное "электрик" стал ковырятся в этом разъёме,вызвал на помощь ещё одну человеческую "единицу",которая дала разумный совет и в точку--неисправен датчик уровня топлива(ДУТ). Это один узел с бензонасосом.
Стоит 1038грн. Но ввиду того,что машиной пользуюсь не только я,а ещё жена и сын,и есть большая вероятность езды на пустом баке. Согласился менять насос в сборе. Но большие сомнения в квалификации АИС мастеров!

Как по мне сначала надо снять бак и бензонасос-"вскрытие покажет" а потом можно и б/у насос (в хорошем состоянии) купить в пределах 500 грн если понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия