вверх

Текущее время: 22-фев-2019 00:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-дек-2011 15:11 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
График плановых встреч на 2012 год: Место и время остаются прежними: ТРЦ "Вавилон" 18-00.
Даты встреч:
5 января 2012 года.
2 февраля 2012 года.
1 марта 2012 года.
5 апреля 2012 года.
10 мая 2012 года.
7 июня 2012 года.
5 июля 2012 года.
2 августа 2012 года.
6 сентября 2012 года.
4 октября 2012 года.
1 ноября 2012 года.
6 декабря 2012 года.
Приглашаются все желающие, как состоявшиеся джиливоды, так и ещё не определившиеся с покупкой, расскажем, покажем, поможем! Дадим пощупать! :o Рады видеть всех!

Схема проезда ниже, под спойлером. Стоянка где мы паркуемся синим. Потом идете по синей полосочке до жирной синей точки - пицерия "Токо-Токо" в Вавилоне, там найдёте если нас нет на стоянке!
Текст:
Вложение:
Вавилон.jpg


ВНИМАНИЕ!!!
04 октября 2012 года встречаемся в Даффи
6 декабря 2012 года тоже Даффи!
Подробности читаем тут - http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 27#p379727


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 05-дек-2011 00:32 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 136
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за инфу :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2011 09:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 652
Откуда: Днепропетровск
:) 18.00 мне нравится :)

_________________
Правый два на левый восемь, сейчас у штурмана мы спросим,
Почему так много сосен в правом два на левый восемь...)))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2011 15:20 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Днепропетровск
У меня есть инфа что вавилон будут закрывать на реконструкцию но проблему решим по мере её появления( тортики как традиция вкусные а в термос чай налить вообще не проблема!!!!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2011 15:30 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
6784 писал(а):
У меня есть инфа что вавилон будут закрывать на реконструкцию но проблему решим по мере её появления...

Шо делать!? Шо делать!? Рома, ты же только карточку "Токо-Токо" обменял, все пропало!!! :lol:

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2011 15:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 7408
Откуда: Підгородне-Дніпро
boser писал(а):
карточку "Токо-Токо"

Токо-Токо еще 6 в городе - прорвемся ;)

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2011 23:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 136
Откуда: Днепропетровск
та че,мест нет в городе?тот же Караван,Дафи и т.д. та любую приличную кафеху :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2011 09:28 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Днепропетровск
вот как начнут так и будем выдумывать , а сейчас Вавилон и ни каких гвоздей!!!!

5 января 2012 года.
2 февраля 2012 года.
1 марта 2012 года.
5 апреля 2012 года.
10 мая 2012 года.
7 июня 2012 года.
5 июля 2012 года.
2 августа 2012 года.
6 сентября 2012 года.
4 октября 2012 года.
1 ноября 2012 года.
6 декабря 2012 года.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 11:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Ну, чё? начинаем потихоньку отписываться...
+1 буду процентов на 80...

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 11:40 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Днепропетровск
А 20 процентов еще в загуле????


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 12:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
6784 писал(а):
А 20 процентов еще в загуле????

Ну, как бы, в предположительном :lol: Сегодня кум из Иркутска приезжает, так что одному Богу известно, как все обернётся на ближайшие 10 дней :? :az: :lol:

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 13:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 7408
Откуда: Підгородне-Дніпро
Постараюсь быть

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 16:33 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Пока возможность прибыть есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 16:40 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 7408
Откуда: Підгородне-Дніпро
SL еще не приезжали, ждем с нетерпением!

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 18:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 309
Откуда: Днепр
и я постараюсь

_________________
Бортовой MK от StasMi


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 22:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: Днепропетровск
Буду точно :az:

_________________
Нигде ни что не ждёт человека; всегда надо приносить с собой всё!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2012 18:23 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 308
Откуда: Днепропетровск
Если буду успевать по времени приеду !!! :az:

_________________
Изображение

http://www.sharikifonariki.com.ua - воздушные шары со светом внутри !!!
http://www.bokertov.com.ua - кофе -зерновой,растворимый,капучино, горячий шоколад !!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2012 22:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 136
Откуда: Днепропетровск
Ну и я подтянусь :-)
Лампы берите :lol: ,побольше :bm: (кто был 25-го на встрече,тот поймет) :lol:

_________________
Изображение
Изображение

Если бы Бог не придумал оргазм, люди затрахались бы до смерти.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 09:33 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Днепропетровск
у мня одна обычная н1 л и две маленьких на закуску! :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 22:39 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 7408
Откуда: Підгородне-Дніпро
6784 писал(а):
у мня одна обычная н1 л и две маленьких на закуску!

и где?
+ Стас плохо старался...

Итого имеем:
1 SL
1 Emgrand
1 CK2
1 пешеход
1 левый чувак на Ниссане...
негусто.

PS: SL & Emgrand - машины. Такая бомбезная подсветка замка зажигания...

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 22:39 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 7408
Откуда: Підгородне-Дніпро
6784 писал(а):
у мня одна обычная н1 л и две маленьких на закуску!

и где?
+ Стас плохо старался...

Итого имеем:
1 SL
1 Emgrand
1 CK2
1 пешеход
1 левый чувак на Ниссане...
негусто.

PS: SL & Emgrand - машины. Такая бомбезная подсветка замка зажигания...

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 23:20 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Сенкс. Рад встречи, дядьки! :o

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 23:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 613
Откуда: Днепропетровск
а у меня как раз сегодня цилиндр сцепления потек + аккум сдох окончательно... так что сорьки.. :(

з.ы. когда ехал по набережной обогнал чей-то Эмгранд, даже не глянул на номера... так мучался со сцеплением...

_________________
Изображение

Борт журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 23:50 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Откуда: Днепропетровск
+ Стас плохо старался...
нормально старался на колесо ,человек попал!!!

Где Фото отчет или встречи не было?????? :bl:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-янв-2012 20:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 136
Откуда: Днепропетровск
6784 писал(а):
+ Стас плохо старался...
нормально старался на колесо ,человек попал!!!

Где Фото отчет или встречи не было?????? :bl:


Какое колесо :shock: ?шо я тама уже настарался :shock: ?че происходит :shock: ?что я пропустил :shock: ?
Встреча прошла тихо,спокойно,без происшествий :-)

_________________
Изображение
Изображение

Если бы Бог не придумал оргазм, люди затрахались бы до смерти.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия