вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 12:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 72 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 19:33 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Всем добрый день.
Вот думаю на счет сигнализации.
Основное преимущество GSM понятно - дальность не имеет значения.
Но в черных списках (поддающихся грабберам) че-то как-то не замечал GSM-сигнализаций (Magnum, Pandora, Convoy, Starline и т.д.). Может просто еще не тестировали? Не думаю что там какие-то особые алгоритмы шифрования. Скорее всего тот же кейлог (или как его там?) или что-то подобное. Если бы туда попали какие-то, то хотя бы знал каких избегать.
А так не ясно стоит ли вообще обращать внимание на GSM-сигнализацию или нет? Может они "грабятся" еще проще чем обыкновенные.
Может кто-то находил какую-то инфу по взлому этих сигналок? Так же грабятся как и обыкновенные? Или только с помощью глушения радио-канала? Слышал что их глушат на раз-два. Может кто-то что-то знает про какую-то особую? Может какая-то не глушится. Или чем-то лучше других?

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 20:48 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
каско луче купи с нулевой франшизой мой тебе совет :o

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 21:24 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Спасибо. Это я и так сделаю. Кстати в разделе про страховку уже расписал все свои соображения на эту тему :)
Но разговор сейчас о другом. А именно:
1. Есть ли смысл в GSM-сигнализации или нет?
2. Какая из GSM-сигнализаций хуже/лучше и почему?
3. Может кто-то что-то знает или направит почитать про тесты этих сигналок?

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 21:33 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
На наш класс авто имхо смысла не имеет

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2011 21:59 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Andru_UA
продвинутые чудики делают интереснее... зачем деньги платить?
идешь на радиорынок "Кардачи" и покупаешь самый дешевый GSM
телефон, настраиваешь на нем функцию отображения в ячейке
по смс-запросу, прячешь провода подзарядки и сам тел.глубоко под
обшивку салона, чтоб никто ненашел и никому не говоришь о том,
что сделал... даже если авто украдут, ты всегда в ячейке будешь
знать, где искать ахтомобиль и сузишь поиски... за пару дней думаю
твою мафыну не раскурочат и не найдут такого потайного маячка.
Зачем платить больше? :lol:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 06:50 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
конено есть смысл - спокойнее будешь спать по ночам :lol:

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 10:38 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
На наш класс авто имхо смысла не имеет

ИМХО смысл есть.
1. Это защита от всяких нариков и быдло-гопоты.
2. Если синалка спасет от товарищей из первого пункта, то это сэкономленное время и нервы на получение страховки, ремонта, собирание разных справок в ГАИ и т.п. А если спасет от настоящих воров (не сама, а в комплексе), то еще лучше.
3. В случае путешествия куда-то сигналка может предотвратить снятие колес и вытекающих из этого проблем.
Ну и т.д. В общем ИМХО смысл определенно есть.

ALS написав:
Andru_UA
продвинутые чудики делают интереснее... зачем деньги платить?
идешь на радиорынок "Кардачи" и покупаешь самый дешевый GSM
телефон, настраиваешь на нем функцию отображения в ячейке
по смс-запросу, прячешь провода подзарядки и сам тел.глубоко под
обшивку салона, чтоб никто ненашел и никому не говоришь о том,
что сделал... даже если авто украдут, ты всегда в ячейке будешь
знать, где искать ахтомобиль и сузишь поиски... за пару дней думаю
твою мафыну не раскурочат и не найдут такого потайного маячка.
Зачем платить больше? :lol:

Думал сделать что-то подобное. Но есть несколько проблем.
1. Подзарядка. Если провести питание к аккумулятору, то это легко вычисляется. Значит надо организовывать автономное питание. А это уже увеличенный размер, его сложнее спрятать. Если просто оставить телефон, то хватит его от силы на неделю. В принципе читал, что некоторые так и делают - кидают телефон куда-нибудь подальше и подзаряжают его время от времени. Это конечно не очень удобно, но все же вариант.
2. Работающий GSM-модуль (или телефон) легко вычисляется из-за его фона. А значит воры будут знать что надо ставить глушитель до тех пор, пока не найдут его. Поэтому если и делать маячок, то только такой, который находился бы в спящем режиме и выходил бы раз в 2-3 дня на связь. Как его сделать своими силами я не знаю. Если кто знает - давайте попробуем соорудить. Видел пока отдельные модули, но как их настроить на такой режим работы - без понятия.
3. Если я уеду в отпуск на пару недель, то за это время машину успеют раскурочить 10 раз, а я об этом даже не узнаю. В случае же с GSM-сигнализацией я об этом по крайней мере узнаю. И тогда может быть что-то смогу сделать (вряд ли конечно, но пренебрегать дополнительной возможностью тоже не стоит).

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 10:47 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
По-моему не стоить городить огород на пустом месте. Тьфу тьфу, за более чем 3 года владения Джили и общения с джилеводами не слышал ни разу об угоне этих автомобилей.

Полностью поддержу -= INFerNO =-, ну не те у нас автомобили, не те. А по поводу тех автомобилей, я недавно статейку выкладывал http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... =75&t=6643

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 10:58 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
димус написав:
конено есть смысл - спокойнее будешь спать по ночам :lol:

То что в сигнализации смысл есть - это понятно. Вопрос есть ли смысл в GSM, если сравнивать с обычной?

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
TORNADO написав:
По-моему не стоить городить огород на пустом месте. Тьфу тьфу, за более чем 3 года владения Джили и общения с джилеводами не слышал ни разу об угоне этих автомобилей.

Полностью поддержу -= INFerNO =-, ну не те у нас автомобили, не те. А по поводу тех автомобилей, я недавно статейку выкладывал http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... =75&t=6643


Ну это как посмотреть. Когда-то наверное и ланосы никому не нужны были. А сейчас в первых строчках рейтингов :) А судя по тому как развивается Джили в Украине, то вполне возможно что через год-два он станет "народным" автомобилем. Для меня, например, очень многое говорит тот факт что из всего китайского автопрома более 70% всех продаваемых в Украине авто - это Джили. Да и результаты продаж в 2011году - 1700 авто за 1 квартал! Это получается 15 автомобилей в день! В общем стоит призадуматься.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
В общем, народ, я предлагаю перевести дискуссию из русла "надо или не надо ставить сигналку на наше авто" в то русло, которое поднималось изначально, А именно:
1. Есть ли смысл в GSM-сигнализации или нет? (имеется в виду - по сравнению с обычными сигналками)
2. Какая из GSM-сигнализаций хуже/лучше и почему?
3. Может кто-то что-то знает или направит почитать про тесты этих сигналок?
Спасибо.

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 11:24 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Andru_UA написав:
Если я уеду в отпуск на пару недель, то за это время машину успеют раскурочить 10 раз, а я об этом даже не узнаю

а ты что когда в отпуск уезжаешь машину во дворе оставляешь?
Andru_UA написав:
Это защита от всяких нариков и быдло-гопоты.

от этих это вообще не защита! Они высаживают стекло и любая сигнализация тебе будет до фени!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 11:25 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
для начала, просто посчитайте формулу для выгоды угонщика и соизмеримый риск.
китайский б/у хлам угонять - это ну как-бы сказать... шкурка вычинки не стоит, вот!

Думаю можно на статистику посмотреть, кто ставит спутниковую навигацию и сразу
все вопросы отпадут - это подтуповатые владельцы больших кошельков и брендовых,
премиальных, супертюнингованых дорогих автомобилей, к которым джили не совсем
относится. Потому думаю спать спокойно можно и с нормально установленной новой
сигой . П.С. почему подтуповатые владельцы? - почитайте, например, статейку с сайта
мною уважаемой лаборатории автомобильной безопасности А. Кондрашова.
Текст:
http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski-inzhenera/moyu-mashinu-presleduet-sputnik/

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 11:54 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Andru_UA написав:
я предлагаю перевести дискуссию из русла "надо или не надо ставить сигналку на наше авто" в то русло, которое поднималось изначально, А именно:
1. Есть ли смысл в GSM-сигнализации или нет?

Смысла НЕТ.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 12:03 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
а ты что когда в отпуск уезжаешь машину во дворе оставляешь?
А со стоянок авто не крадутся? :)
Forzajuve999 написав:
от этих это вообще не защита! Они высаживают стекло и любая сигнализация тебе будет до фени!
Высаживают стекло просто что бы высадить стекло? Для таких есть КАСКО. Я имел в виду что защита может их напугать, или предупредить, что снимают колеса.

ALS, я в курсе, что спутник - это тот же GSM :) Поэтому никаких надежд я тут не питаю :) Интересует просто на сколько оно все удобно, на сколько хорошо защищено по сравнению, например, с "шерифом" или "конвоем"? Тоже самое или хуже/лучше? Кто что может сказать по GPS? Сравнения моделей, опыт использования?

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 12:06 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
вряд ли мы тут поможем, так как просто еще у нас в клубе нету идиота со спутниковой или GSM системой охраны
:lol:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Востаннє редагувалось ALS в 03-червня-2011 13:14, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 12:30 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Ну спутник я и не рассматриваю. За него абонплату надо платить :song: . GSM-сигнализация - это немного другое дело...

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 16:04 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Andru_UA а что обычная сигнализация не спасает от наркомов или съемщиков колес...
убейте не могу понять смысла установки, если все это делает и обычная сига.

Статистика упертая вещь, ALS правильно сказал... в Клубе я не припоминаю ни одной машины... стало быть
выгоды от установки стремятся к нулю

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 16:58 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
Andru_UA а что обычная сигнализация не спасает от наркомов или съемщиков колес...
убейте не могу понять смысла установки, если все это делает и обычная сига.

Обычную можно не услышать, если находишься достаточно далеко (или хотя бы за пару домов зашел), а GSM пришлет смс или позвонит. Не факт, что удастся спасти мафынку, но по крайней мере будет возможность хоть что-то предпринять.
-= INFerNO =- написав:
Статистика упертая вещь, ALS правильно сказал... в Клубе я не припоминаю ни одной машины... стало быть выгоды от установки стремятся к нулю

Это пока (но надеюсь будет и всегда). Ведь раньше Джили не очень много продавалось (сравнительно). А учитывая продажи за 1 квартал 2011 года (1700 авто), Джили вполне по силам стать народным авто и тогда... Вспомните ланос :( Тьфу-тьфу-тьфу, конечно :cat: Меня лично вполне устраивает то как хают Джили :) Могу вообще на форумах начать кричать что Джили - это китайская ерунда :lol: Ну что бы поменьше покупали, а самому ездить в шоколаде... :lol: Шутка конечно, не поймите неправильно.
Ну а об "упрямой статистике" можно говорить, если есть хотя бы 2-3 тысячи опрошенных. Не смотря на то, что зарегистрированных на сайте - более 5000, активно принимающих участие в опросах (и вообще активных участников) - не более 2-3 сотен (или я ошибаюсь?). А это, согласитесь, маловато для статистики. Хотя это тоже показатель :)

В общем, не пытайтесь меня переубедить, что сигналка не нужна или GSM бесполезна. Однозначно нужна и у GSM есть свои очень хорошие преимущества перед обычной. Но это только на бумаге. А хотелось бы узнать как обстоит дело в реальности. Может GSM глючит чаще или "взламывается" еще проще чем обычная... Поэтому и создал данную тему.

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2011 18:38 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Andru_UA написав:
а GSM пришлет смс или позвонит

Телефон можно не услышать, а смс может запоздать....
Andru_UA написав:
Ну а об "упрямой статистике" можно говорить, если есть хотя бы 2-3 тысячи опрошенных.

Есть такое понятие "срез"... можно опросить 100, 1000 и 10000 человек, а % окажется одинаковым.
Andru_UA написав:
В общем, не пытайтесь меня переубедить,

С этого и стоило начать
Хочется, аж зудит? :lol: Тогда рецепт один - купить и успокоить зуд :hi:

А то толчем воду в ступе :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2011 01:32 
Учень

Вік: 51
Повідомлення: 33
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
Но в черных списках (поддающихся грабберам) че-то как-то не замечал GSM-сигнализаций (Magnum, Pandora, Convoy, Starline и т.д.). Может просто еще не тестировали? Не думаю что там какие-то особые алгоритмы шифрования. Скорее всего тот же кейлог (или как его там?) или что-то подобное. Если бы туда попали какие-то, то хотя бы знал каких избегать.
А так не ясно стоит ли вообще обращать внимание на GSM-сигнализацию или нет? Может они "грабятся" еще проще чем обыкновенные.

GSM-сигналки, если ставить под охрану по GSM, с телефона не грабаются никак. Грабают радиочастотную кодовую посылку, которой в этом случае нет. Если сигналку ставят под охрану радиочастотным брелком, тогда можно думать о возможности грабания.
В сигналках Pandora применяют диалоговый код, который пока никем не взломан. GSM-сигналки под этой ТМ пока в свободной продаже нет.
Andru_UA написав:
Или только с помощью глушения радио-канала? Слышал что их глушат на раз-два. Может кто-то что-то знает про какую-то особую? Может какая-то не глушится. Или чем-то лучше других?

О глушении. Заглушить можно. Но заглушить брелочную сигналку на 433МГц на порядок проще. А вот если кто-то хочет поглушить немного GSM - то попробуйте, включите глушилку и постойте полчасика-час на одном месте. Отпишитесь о результате.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Andru_UA написав:
Спасибо. Это я и так сделаю. Кстати в разделе про страховку уже расписал все свои соображения на эту тему :)
Но разговор сейчас о другом. А именно:
1. Есть ли смысл в GSM-сигнализации или нет?
2. Какая из GSM-сигнализаций хуже/лучше и почему?
3. Может кто-то что-то знает или направит почитать про тесты этих сигналок?

1. Есть.
2. Из достойных - Magnum 740, 780, Spider S301.
3. Нормальных тестов нет. Этим должны заниматься журналисты, а они только рекламой озабочены. Могу сказать лишь, что выбор сигналки, что GSM, что брелочной идет по одним и тем же критериям. GSM - это лишь способ связи. Способ, имеющий определенные преимущества. В остальном смотреть надо на функционал по охране, наличие встроенных датчиков (наклона, перемещения, удара) - если есть, то это добавляет функционал, в том числе и по охране, т.к. датчик перемещения позволит реализовать скрытую блокировку.
А также всякие дополнительные возможности - контроль напряжения бортового аккумулятора, возможность установки резервного аккумулятора, возможность установки с раздельным открытием башажника, гибкость настроек и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ALS написав:
Andru_UA
продвинутые чудики делают интереснее... зачем деньги платить?
идешь на радиорынок "Кардачи" и покупаешь самый дешевый GSM
телефон

Заплатишь мало - мало и получишь. Насколько большой функционал этот телефон обеспечит? Сколько стоит самый недорогой, но безглючный телефон? А простая GSM-сигналка - гривен 400-500. Этот баян обсуждался многократно и на сейчас смысла не имеет. Колхоз со всеми вытекающими.

В целом к охране надо подходить комплексно. Определить, от чего защищаемся и определить самые оптимальные методы. Определить бюджет и скорректировать свой выбор.
Geely. Защита от угона. Нужна или нет? Серьезный угон, с применением краба, маловероятен. Значит замок капота можно не ставить.
Вскрытие под супермаркетом с применением код-грабара. Очень вероятно. Значит должна быть неграбаемая сигналка. Глушить могут любую, хоть брелочную, хоть GSM (в последнем случае время глушения ограничено), но от глушения сигналка двери не открывает. Но глушение относится к действиям ради угона, так что возвращаемся к началу.
Итак, ставим неграбаемую сигналку. По типу связи и управления это брелочная с диалоговым кодом либо GSM. И то, и другое имеет свои удобства. GSM - неограниченную дальность и неограниченную информативность. Брелок - привычность.
В остальном рассматриваем функционал одинаково. Должна быть охрана зон (периметр), возможность подключить 2-зоновые датчики (удар, объем, наклон/перемещение). Современные сигналки все чаще имеют на борту встроенные датчики наклона/перемещения и удара, реализованные на базе 3-координатного акселерометра с управлением микроконтроллером. Это уже не удорожает сигналку. Зато позволяет сделать скрытую блокировку, а аткже более безопасный дистанционный пуск (если нужен).
Хорошо, если есть контроль напряжения аккумулятора и уведомление о разрядке.

Дальше - сервисные функции. Это выходы для доводчика, турботаймер, нсли нужен, то дистанционный пуск, возможность подключить открывание багажника без снятия с охраны и т.п.

Наконец, для GSM важен контроль баланса денег на СИМ-карте, контроль пропадания сети, алгоритм противодействия глушению (успеть отослать тревожный смс), надежность работы в зимние морозы и т.п.

И, в конечном итоге стоит выяснить вопрос, что происходит, если купленная сигналка выходит из строя, ломается или глючит. Вам ее поменяют или нет? Этим вообще кто-то будет заниматься или это будут потерянные деньги?

PS Если речь идет о защите от угона, то замок капота - обязателен. Электроуправляемый, лучше кодовое управление, страховочный тросик не устанавливать.
Что такое датчик наклона/перемещения? Это датчик, срабатывающий при попытке наклонить авто при снятии колес а также при попытке сдвинуть авто с места. Углы сработки у современных датчиков 0,6/0,9 градуса, перемещение - от 10см. Бывают встроенные в сигналку или внешние для подключения к уже установленной.


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2011 08:56 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Информативно. Думаю вопрос освещен вполне достаточно.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2011 01:25 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
olegoo, огромное спасибо за такой информативный и объективный ответ.

Цитата:
Могу сказать лишь, что выбор сигналки, что GSM, что брелочной идет по одним и тем же критериям. GSM - это лишь способ связи. Способ, имеющий определенные преимущества. В остальном смотреть надо на функционал по охране, наличие встроенных датчиков (наклона, перемещения, удара) - если есть, то это добавляет функционал, в том числе и по охране, т.к. датчик перемещения позволит реализовать скрытую блокировку.
А также всякие дополнительные возможности - контроль напряжения бортового аккумулятора, возможность установки резервного аккумулятора, возможность установки с раздельным открытием башажника, гибкость настроек и т.п.

Вот эти моменты как раз и хотел выяснить. По параметрам "на бумаге" у всех все замечательно. Взять к примеру Магнум 780. И автономное питание и почти все датчики есть (кажется объема там нету) и багажник можно отрыть, и настроить вроде бы можно все что хочешь... Но на сколько оно все безглючное? Удобное? Настраиваемое? Во всем инете пока нашел всего пару отзывов и они полностью противоположные.
Может Вы что-то посоветуете по собственному опыту? Я так понял Вы этой темой активно интересуетесь или как-то связаны с этой сферой...

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-червня-2011 04:59 
Учень

Вік: 51
Повідомлення: 33
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
olegoo, огромное спасибо за такой информативный и объективный ответ.
Вот эти моменты как раз и хотел выяснить. По параметрам "на бумаге" у всех все замечательно. Взять к примеру Магнум 780. И автономное питание и почти все датчики есть (кажется объема там нету) и багажник можно отрыть, и настроить вроде бы можно все что хочешь... Но на сколько оно все безглючное? Удобное? Настраиваемое? Во всем инете пока нашел всего пару отзывов и они полностью противоположные.
Может Вы что-то посоветуете по собственному опыту? Я так понял Вы этой темой активно интересуетесь или как-то связаны с этой сферой...

Связан...
Магнумы - вполне надежные сигналки. Плюс - наличие своих брелков. Их минус - неудобное подключение внешних двузонных датчиков. Также практика показала возможность выхода из строя брелков.
Spider S301 - надежная сигналка с встроенными датчиками наклона/перемещения, удара. Минус - безбрелочная (подключать с постановкой штатным брелком по входу, снятие - двухступенчатое). Плюс - наличие управления постановкой/снятием пассивной радиочастотной меткой, а также чрезвычайно гибкие возможности по настройке.
Можно выбрать либо ту, либо другую, не ошибетесь. Я лично больше люблю Spider S301, он какой-то более логичный, что-ли. Также я его лучше знаю.

По датчикам. Надо понимать, что понимается под каким датчиком. Например, датчик объема часто называют датчиком движения. Можно перепутать с датчиком перемещения. Я думаю, что такое переименование допускается сознательно, т.к. программная обработка данных 3-координатного акселерометра, на базе которого плюс микроконтроллер строится датчик наклона/перемещения, а также удара - очень нетривиальна.
Классифицирую датчики.
Удара: 1) пьезоэлектрические, 2) микрофонные, 3) на основе акселерометра (2-х или 3-х координатного).
Объема: 1) микроволновые 2) микрофонные
Наклона/перемещения: на основе 3-координатного акселерометра.
Вы определитесь с бюджетом, тогда легче станет. Если финансы жмут, то можно поставить 150-й Конвой, только докупить к нему датчик объема, наклона/перемещения, а также удара (если в комплекте нет).
Если деньги есть, но не хочется связываться с GSM по любым причинам - Пандора.
Если GSM, то Spider GSM S301 (мой выбор) либо Магнум 740 или 780.

Еще добавлю, что микроволновые датчики объема часто реагируют на поле GSM-сот, давая тем самым ложные сработки. Это не зависит от типа связи с сигналкой, хоть GSM, хоть брелочная. Самый безглючный в этом отношении датчик оказался Pit AMS002.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2011 10:41 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Цитата:
Spider GSM S301 (мой выбор) либо Магнум 740 или 780

За месяц опросов (по форумам и знакомых) Вы единственный, кто смог дать грамотный ответ по этой теме. :bi:
Еще раз огромное спасибо за ответы! :thnks:

Есть еще один вопрос. Может и тут сможете подсказать.
В наших Джили есть центральный замок. Как лучше всего с ним поступить?
1. Если я поставлю Спайдер или Магнум 740, то получается что при постановке и снятии с брелка вся ответственность по защите от код-граберов ложатся именно на встроенный ЦЗ и брелок? Ведь постановка под охрану будет осуществляться одновременно с закрытием дверей с брелока? Или нет?
2. Если ставить самостоятельную сигналку с брелком (не важно GSM или нет) можно ли исключить (отключить) из системы наш ЦЗ, что бы за все отвечала только сигнализация? Допустим, я решил ставить Пандору. Если я буду пользоваться штатным ЦЗ, то его можно будет грабить на любом расстоянии, ведь функция "диалогового кода" не будет задействована (или будет?). И получается, что надо будет или таскать с собой два брелка (один для ЦЗ что бы просто закрывать/открывать двери, второй для сигнализации что бы ставить и снимать с охраны) или (если это возможно) отключить ЦЗ и повесить его функции (открытие/закрытие дверей, доводка стекол) на Пандору.
Можете что-нибудь подсказать по этому поводу?

Цитата:
наличие управления постановкой/снятием пассивной радиочастотной меткой

Это имеется в виду иммобилайзер?

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2011 14:50 
Учень

Вік: 51
Повідомлення: 33
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
В наших Джили есть центральный замок. Как лучше всего с ним поступить?
1. Если я поставлю Спайдер или Магнум 740, то получается что при постановке и снятии с брелка вся ответственность по защите от код-граберов ложатся именно на встроенный ЦЗ и брелок? Ведь постановка под охрану будет осуществляться одновременно с закрытием дверей с брелока? Или нет?

Да, но можно ставить-снимать мобилкой в опасных местах, GSM сграбать нереально. В случае Spider S301 в большинстве случаев не подключают снятие Спайдера от штатки, а ставят RFID-считыватель, тогда получается при пользовании штаткой снятие в 2 этапа - снача брелком штатку, но Спайдер останется под охраной, потом войти и снять Spider S301 меткой. В этом случае при повседневном пользовании не тратятся деньги, и контроль за машиной полный. И удобство остается - постановка только штатным брелком.
У Магнума полностью безопасная постановка - с мобилки. В принципе код у Магнумов с брелками тоже вряд ли взломан, т.к. взломаны главным образом сигналки, массово продающиеся на рынке России, а также многие штатки. Но у нас пока кроме килочных сигналок подсупермаркетовские грабальщики особо ничего не вскрывают, либо у меня нет таких сведений.
Andru_UA написав:
2. Если ставить самостоятельную сигналку с брелком (не важно GSM или нет) можно ли исключить (отключить) из системы наш ЦЗ, что бы за все отвечала только сигнализация?

Конечно. Подключается управление ЦЗ к сигнализации. В зависимости от схемы работы штатки либо на слаботочную цепь либо к актуаторам через реле.

Цитата:
наличие управления постановкой/снятием пассивной радиочастотной меткой. Это имеется в виду иммобилайзер?

Нет, это именно способ управления сигналкой - постановкой и снятием, чтобы не использовать брелки (чтобы не было радиопосылок вообще). Брелки в Спайдерах появятся только в модели S302, и для нее специально разрабатывается неграбаемый диалоговый код. Но это будет не раньше осени.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2011 15:45 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
S302 с брелком был бы конечно очень интересен (про Магнумовские брелки тоже слышал что ломаются). Жаль что только к осени. Но брелок от S302 с S301 моделью я так понимаю работать не будет? Или можно будет как-то апгрейдить старую модель? :)

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 72 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія