вверх

Текущее время: 25-апр-2018 06:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 19:23 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 194
Откуда: винница
прошили значит то, что когда сработали подушки, ошибку выдает блок управления подушками, т.е. если подключить новые подушки уже к нему, то они выстрелят снова, а так надо его перепрошить, т.е. поснимать с него ошибки...
так мне объясняли те кто это делает, говорили, что на всех иномарках перепрошивают после того, как подушки стреляют...
и еще, говорили, что там хюндаевская прошивка стоит.
как-то так...

про часовую пружину спрашиваю, потому, что видел что с нее идут провода к подушке, вот и подумал...менять или нет..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 19:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17548
Откуда: Neverwhere
Часовая паяется насколько помню.

Относительно остального, ну не то чтоб бред, но так - развод.
Потерли они ошибки в журнале, это да, согласен, стрелять новые как раз бы не стали,
они не должны были бы сработать, не тестировались бы.

Отдельно повеселила прошивка с Хёнде. Ага. ЧИЧАС. Бегом :lol: :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 19:35 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
1. Тема объединена :no-no:

2. Подойдем к вопросу с другой стороны. Когда возникает проблема в часовой пружине, при исправной ПБ (отсутствует звуковой сигнал или связь с подушкой), то ее заменяют на новую или реанимируют.

Что такое по сути часовая пружина - это гибкий шлейф для гальванического соединения подвижной части электрооборудования с неподвижным шасси. В данном случае подвижна кнопка клаксона и собсно ПБ в руле. Активных элементов в часовой пружине нет, по сути это жгут проводов с разъемами и корпусом. Если часовая пружина точно живая, то ничто не мешает ее использовать дальше.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
roma t, Кстать, попутно имею вопрос.
По электросхеме блок СРС (подушек) связан еще с ЭБУ и ЦБУ. Предположительно при сработке подущек блок СРС (собсно кроме подрыва подушек) выдает сигнал на ЭБУ - возможнго глушит мотор и на ЦБУ - возможно открывает ЦЗ.
Понимаю, что в момент стрельбы мог не заметить, но как среагировал мотор и ЦЗ на подушки?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 19:41 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 194
Откуда: винница
-= INFerNO =- писал(а):
Часовая паяется насколько помню.

Относительно остального, ну не то чтоб бред, но так - развод.
Потерли они ошибки в журнале, это да, согласен, стрелять новые как раз бы не стали,
они не должны были бы сработать, не тестировались бы.

Отдельно повеселила прошивка с Хёнде. Ага. ЧИЧАС. Бегом :lol: :lol:


как мне сказали, так и написал :lol:
может для остальных будет наукой :D

значит часовую пружину оставляем та что была :-)

а диагностику мозгов делать не надо? еще там ошибки поснимать? :lol:

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Serj писал(а):
roma t, Кстать, попутно имею вопрос.
По электросхеме блок СРС (подушек) связан еще с ЭБУ и ЦБУ. Предположительно при сработке подущек блок СРС (собсно кроме подрыва подушек) выдает сигнал на ЭБУ - возможнго глушит мотор и на ЦБУ - возможно открывает ЦЗ.
Понимаю, что в момент стрельбы мог не заметить, но как среагировал мотор и ЦЗ на подушки?


ударьте увидите :bj: :bj: :bj: шутка :lol: ни кому не желаю!

по теме:
машина заглохла сразу, ЦЗ были у меня и так открыты. и ремнями не пристегнут, и лампочка красная на панели приборов от подушки безопасности тоже светилась до удара уже давно)

так на ЭБУ ошибки тоже снимать?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 20:46 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17548
Откуда: Neverwhere
Ну я бы подключил сканер и проверил ошибки.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 11:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 112
Откуда: мариуполь
Serj писал(а):
возможнго глушит мотор и на ЦБУ - возможно открывает ЦЗ.


ЦЗ открывает - 100%, а по поводу двигателя - не понял - сам заглох или был остановлен электроникой....
З.Ы. пассажирская стело разбивает...причем как сказали в КМ - такое - всегда, когда пассажирская срабатывает...
пока вреда от них заметил больше чем пользы...

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 11:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
roma t писал(а):
ударьте увидите, шутка

Шуткой- на шутку. У мну комфорт, без СРС...

roma t, димус, Спс. за наблюдательность

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 14:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 194
Откуда: винница
Двигатель был остановлен електроникой. После чего машина завелась без проблем. Стекла все целые)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2012 23:18 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 496
Откуда: Донецк,Свердловск
Цитата:
значит часовую пружину оставляем та что была

Что-то вот на нашем форуме я нигде не замечал инструкцию по "установке часовой пружины" (шлейфа), а ведь от этого зависит сколько она прослужит.
Мне приходилось ремонтиравать парочку шлейфов (КИА рио, Приора), в обоих случаях причиной поломки были видать криворукие установщики, потому что шлейфы были переломаны от перегиба.
А ставится она примерно так:
закручиваем пружину до конца, а потом в зависимости от того сколько оборотов рулевое колесо делает оборотов в одну сторону от центрального положения, разматываем пружину.
Т.е. если руль к примеру в право от центрального положения делает 3 оборота, то шлейф разворачивается на 3,5-4 оборота (подбирается по посадочным местам и направляющим). При этом процедуру желательно проверить с открытой крышкой шлефа, и также проверить как ложиться шлейф при поворачивании в противоположную строну на количество оборотов руля. При этом шлейф не должен заламываться, перегиабаться, черезчур натягиваться, а просто сжиматься и разжиматься как в часовой пружине. и тогда он вам будет служить долго.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2013 21:29 

Сообщения: 8
Откуда: Севастополь
roma t писал(а):

по теме:
машина заглохла сразу, ЦЗ были у меня и так открыты. и ремнями не пристегнут, и лампочка красная на панели приборов от подушки безопасности тоже светилась до удара уже давно)


Ха! Я вот что подумал, если при срабатывании по алгоритму глохнет двигатель: если было столкновение, то это логично и правильно, а представьте, если подушка самопроизвольно выстреливает в движении -тут же перед лицом возникает подушка, двигатель глохнет, отключается гдравлический привод руля ещё более затрудняя вращение и выключается гидравлика основной тормозной системы, тормоза тоже "дубеют", машина превращается в слабо управляемый болид...
Так что если появилась индикация неисправности подушек, на потом оставлять это явно не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 12:47 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Київ
Итак вопрос к знатокам: чем отключить подушку безопасности переднего пассажира в СК-2 (3), где взять ключик. В бардачке имеется замочек для отключения подушки - положение ОN - OFF, но ключика нету. От машины не подходит, отверткой, как сказал менеджер, не предлагать.
На вопрос зачем, отвечаю: или установка детского кресла, или отсутствие пассажира (чтобы не менять панель и заправлять подушку пассажира в случае, не дай Бог, незначительного ДТП, столкновения) проще говоря, чтоб в холостою не стрельнула.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 12:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Если на всегда отключать не собираетесь, то лучше подъехать в мастерскую к ключнику и там вам подберут и изготовят ключ под ваш замок. А вообще то должна отключаться родным ключом, вероятно при сборке перепутали замки и поставили с другой машины. Как вариант обратиться к электрику, или сделать самостоятельно кнопку выключения, а замок отключить.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 12:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
ArkAnCh
1. промахнулся с разделом размещения поста, может что-то придумаем.
2. В инструкции показано место "переключателя" ражима пассажирской подушки - открывешь бардачек и высматриваешь левый верхний угол - типа замОчка (состояние отобразится на соответствующей пиктограмме ПП)
3. Где взять ключ? если тебе не выдали ключи от машины, тогда даже не знаю... таких прецедентов вроде не припоминаю на практике продаж авто. Карочь, ключ тот же, которым ты открываешь авто без сигналки, тот же, которым ты заводишь авто...
От машины не подходит

А других вариантов не было. Давай тогда фото.
Гнездо там достаточно плотное, вставляется ключ на самое малость половину, секреток там нет (в прямом понимании слова, не так как в замках дверей/зажигания ключ=секретка)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 14:47 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Київ
Про кнопку, это как вариант, да можно сделать. А ключ (которым открывается дверь и заводиться машина) родной не подходит к этому-то замочку, который в бардачке. Скважинка замочка значительно меньшая. Пробовал хоть чуть провернуть, даже кончик ключа не влазит. Буду еще пробовать, может получиться но вряд ли. Скоро создам БЖ, там будут фотки, а пока нету.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 17:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Про кнопку, это как вариант, да можно сделать. А ключ (которым открывается дверь и заводиться машина) родной не подходит к этому-то замочку, который в бардачке. Скважинка замочка значительно меньшая. Пробовал хоть чуть провернуть, даже кончик ключа не влазит. Буду еще пробовать, может получиться но вряд ли. Скоро создам БЖ, там будут фотки, а пока нету.


Я тебе и предложил варианты либо кнопка, либо подъехать к мастерам что бы изготовили ключ по твоему замку, либо сломать его и отключать отверткой, но последний вариант тебе не подходит.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 17:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Ну, можно начать с простого. В моей установлена ота переключалка, но подушек нет (комфорт не импресс), но, если вытащить тот узел, то он состоит из двух частей - собственно замок-крутилка, а к нему сзади пристыковывается электрокоммутатор (переключатель), который в моей просто отсутствует, т.е. тот замок - просто установлен как заглушка. Завтра, возможно, фотки конструктива "механики" забабахаю. Кстать, в последних СК безподушных там просто пластиковая (черная) заглушка

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2013 19:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 194
Откуда: винница
Та отсоедини фишки, и всех проблем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2013 19:30 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Для коллекции. Механическая часть (замок) переключателя ПБ пассажира.
секреток там нет

В прямом понимании секреток нет, но есть их подобие, служат фиксатором положения замка. Тут больше надо обращать на профиль самой скважины сердцевины. Так что отвертка не прокатит. Ключ влазит около половины.
Извлекается все тупо "нажать/вытолкнуть сзади" (если полный комплект, то отстегнуть разъем и извлечь микрик-переключатель). Все потроха самого замка фиксируется боковыми пластинчатыми фиксаторами.
Вложение:
Fot085.jpg

Переключатель стыкуется с замком сзади защелками, разруливается через квадратный хвостовик сердцевины
Вложение:
Fot088.jpg

Разбираем замок (механическую часть), просто так, ради устройства.
Нажимаем отверточкой/ножичком на пымпочку по желтой стрелки и выталкиваем сердцевину наружу. На сердцевине имеется свой упор-ограничитель (красная стрелка). Кроме желтого фиксатора еще имеется три аналогичные пластины-секретки (зеленое)
Вложение:
Fot092.jpg

Вложение:
Fot097.jpg

Сборку производим с помощью ключа. Вставляем ключ в сердцевину, ориентируем ее относительно корпуса - пластины секреток напротив верхнего выступа в корпусе (т.е. промежуточное положение ключа между ОН-ОФФ), упираем фиксатор (желтое) в верхний выступ в гнезде корпуса и утапливаем его, затем, без проворотов вставляем сердцевину в корпус, фиксатор (желтый) автоматычно зафиксирует сердцевину. Проворачиваем ключ и извлекаем его. Все, собрано.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2013 21:02 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Київ
Спс, все вроде наглядно. Если не добьюсь справедливости, так сказать, то буду шото шаманить, может быть.
Я просто хотел чтобы по благородному, как положено, а когда надо - включить опять. Смотрел, пробовал, родной ключ никак не влазит
Вот фотки замочка от подушки и замок зажигания для сравнения: они отличаются.
Текст:
Вложение:
230220131227.jpg

Текст:
Вложение:
230220131228.jpg

Ключ даже не влазит и на четверть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2013 21:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Смотрел, пробовал, родной ключ никак не влазит

Я так понимаю, на гарантии? наезжай тупо на сервис, пусть меняют. Здается мне, что криминал в тех трех "секретках" - скорее всего подклинивают и не пускает ключ...
Если самостоятельно, то снимаешь клемму на аккуме, отключаешь, разбираешь, по вскрытию меры.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2013 09:32 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Київ
Все, справился! Случилось это после того, как в скаважину без проблем влез ключ от китайского 60 т крана. Думаю, а почему мой не лезет - пихал, пихал и наконец (раза так с 8-го) под определенным углом, таки вошел в притирочку. Но все же скважинка от этого замочка определенно уже чем в замке зажигания. Вот такая вот история! Спасибо всем откликнувшимся, все советы взяты на заметку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2013 09:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Есть подозрение, что "зеленые" секретки малеха подклинивают. Если решишься на вскрытие, после проверки работы секреток (нажатием на них пальцАми) попробуй решить вопрос консистентной смазкой (не ВД-40)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2013 10:22 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 29
Откуда: Київ
Есть подозрение, что "зеленые" секретки малеха подклинивают.


Может быть, я тоже так подумывал. Если все обработается, думаю разбирать не придется. Все же отключать подушку не так часто нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2013 21:40 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
кто то подскажет как можно в домашних условиях сбросить ошибку подушки ??? Если что имеется такой вот прибомбас Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2013 09:03 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Доброго времени суток.
Может кто-то подскажет, какой программой можно прочитать ошибки подушки безопасности?
Заранее спасибо за ответ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия