вверх

Текущее время: 13-ноя-2018 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-окт-2011 18:23 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 1782
Откуда: Ивано-франковск
Somebody писал(а):
в сервисной книжке то надо 19.10.11 пройти - 20к км вот хочу что бы все сделали на то, только весь день звонил хотел записатся к ним, а они телефон не берут, вот такое отношение к клентам :(

Попробуйте http://www.ais.com.ua/online/ :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2011 10:53 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 409
Откуда: Харьков
Народ подскажите, где в салоне находится блок управления подушками? И еще вопрос, на электрической схеме не видно где в блок управления заводятся датчики от которых срабатывают подушки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2011 12:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17594
Откуда: Neverwhere
В бардачке пассажирском есть замок отключения подушек. Ключик тот же которым машину заводишь

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2011 12:59 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 409
Откуда: Харьков
Я имел в виду саму электронную плату, и по схеме не видно куда в нее заводятся датчики срабатывания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2011 17:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
andrew-zmij, ну, у мну нет подушек, но фишка от нее за бардачком болтается. Очень вероятна установка блока СРС (подушек) в центральной консоли, на полу - корпус должен быть ориентирован по направлению движения и расположен горизонтально для того, что б его ВСТРОЕННЫЙ ДАТЧИК ИНЕРЦИОННОГО ТИПА (акселерометр) понимал направление удара...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2011 21:49 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17594
Откуда: Neverwhere
Пасую... я при съеме торпедо что-то не припомню

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2011 22:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
По СК не припомню фоток свежих, но по МК блок СРС был вроде возле или между МПКП и ручником (в том районе). Но, учитывая, что мой огрызок-фишка блока СРС болтается на уровне правого верхнего угла бардачка (сча не помню, то ли хомутом к жгуту пристегнут, то ли в некую скобу-защелку жгут заклипсен) + поправка на длину отростка жгута СРС от основного жгута достаточно ограничивают место положения.
Я б вообще-то не рекомендовал экспериментировать с блоком СРС и его обвязкой, особенно без отключения батарейки авто. Хотя, каюсь, игрались в обесточенной МК-2 (Серик007) с разъемом пассажирской подушки


ЗЫ. чучуть оффтопа. Рассматривал я как-то тот включатель пассажирской подушки в моем безподушечном комфорте 2008г. Так вот, у мну там тупо остатки механики замка, контактный блочек отсутствует. Карочь, затычка дырки и не более, бесполезная чтутчка без возможности апгрейта или использования для ДОПа.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2011 00:43 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 409
Откуда: Харьков
Спасибо, понял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2011 15:12 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Блок находится на полу в туннеле перед мотоотсеком! Снимаешь решётку вентиляции в ноги- и вуаля! Вроде это он!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2011 11:34 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 72
Откуда: Днепр
Forzajuve999 писал(а):
Блок находится на полу в туннеле перед мотоотсеком! Снимаешь решётку вентиляции в ноги- и вуаля! Вроде это он!

так и есть, на аисе меня по гарантии, уже 2к км датчик не горит

_________________
http://www.moswar.ru/r/4961578/


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2012 09:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 641
Откуда: Запорожье
Вчера по непонятной причине, а может из-за мороза и меня постигла эта проблема - горит лампочка датчика подушки безопасности. Снятие клеммы аккумулятора ни к чему не привело, отключение подушки ключом в бардачке - датчик все равно не гаснет + зажигается ключик...вернул все на место.
Позвонил в АИС - диагностика 45 грн.
Вопрос на сколько это серьезно и можно ли поездить недельку другую до диагностики ? - пока нет возможности попасть в АИС или к другому мастеру....

04.02. - по такой же не понятной причине, возможно из-за повышения температуры и соответствующего прогрева салона - ездил пол дня и больше ничего не делалось - датчик тухнет как надо, наверно испугался поездки на диагностику в АИС..... Чудеса, да и только..... :D

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2012 17:15 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Denis Zacepilin писал(а):
Чудеса, да и только..... :D

сильно не радуйся, у меня так же сначало горела, потом начала вроде как тухнуть, а потом загорелась и больше не тухнет...
скорее всего часовая пружина...

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2012 19:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 641
Откуда: Запорожье
В продолжении темы с датчиком......Он таки с того времени помигал, помигал и стал гореть постоянно.....
Сегодня получилось попасть на диагностику в АИС.
Итог: диагностика выдала две ошибки 1346 и 1352 - No explanation - за это взяли 45 грн.. Со слов человека делавшего диагностику (почему-то не электрик) там где-то нужно почистить контакты, потому как окислились (в моей голове возникла страшная картина окисленых контактов..), стоит эта процедура 60 грн., но сейчас сделать АИС ее не может потому как нет электрика с пониманием вопроса - он в отпуске, короче не солидно как-то.....
Пока буду ездить с красным огоньком на спидометре и дальше.... :twisted:

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 11:45 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 25
Откуда: Киев
А на сколько реально нужны эти подушки?
Просто Жилька СК в плане безопасности и так не самая крепкая по кузову (хотя соглашусь в разы лучше чери), но настораживает момент - когда подушки могут сами по себе бахнуть, не хотелось бы в дороге по голове подушкой схлопотать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 12:59 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
AEGIS писал(а):
но настораживает момент - когда подушки могут сами по себе бахнуть

Таких случаев на форуме вроде не зафиксировано.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 16:33 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 25
Откуда: Киев
А реально спасут ли они при дтп? Есть вообще подлинный краш-тест СК2 ?
А то в инете находил где она сложилась, но многие говорят, что это типа подставной тест. Где истина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 20:52 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17594
Откуда: Neverwhere
The truth is out here :lol:

Чтобы подушек не бояться - пристегиваться нужно.
Подушки благо, если конечно не пытаться словить препятствие на 120

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 21:39 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Denis Zacepilin писал(а):
... Итог: диагностика выдала две ошибки 1346 и 1352 - No explanation - за это взяли 45 грн..

Не нужно было платить деньги, и не вздумайте платить в следующий раз за диагностику, вам её ведь уже вроде как сделали... Вы приехали с просьбой оказать вам услугу по устранению неисправности. Нюансы вас не должны интересовать. Вам ведь не устранили проблему, хотя вы готовы были сделать всё от вас зависящее. За что вы заплатили? Не выбрасывайте наряды, т.к. чистка контактов в системе SRS - это полный бред.

Подушки самопроизвольно не сработают никогда. Исходя из неисправности могут не сработать подушки с неисправными цепями.

_________________
Мой бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=6578


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2012 08:18 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Понял, тогда наверное таки с подушками и буду брать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2012 15:19 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Загорелся индикатор водительской ПП, прозвонил часовую пружину, в обрыве. Разобрал, направляющая провода поломалась и сам провод оторвался. Зачистил медные пластинки, припаял. Прозвонил, контакт есть. Поставил на машину, сигнал заработал, а индикатор не погас...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2012 18:12 

Сообщения: 8
Откуда: Севастополь
Forzajuve999 писал(а):
Таких случаев на форуме вроде не зафиксировано.

Ммминутточку! :lol: Можете считать, что уже зафиксировано. У меня пробег 18+ тыс., на гарантии, рассказываю:

Сначала загорелась индикация на панели приборов- подушка безопасности водителя, и не гасла. Случилось это в пятницу вечером, в нерабочее время. В субботу позвонил на СТО дилера, сказали, что инженер по гарантии будет в понедельник. В понедельник назначили время на вторник. Во вторник приехал, подключились к разъёму диагностики, но определить по коду не смогли, денег не взяли, порекомендовали ехать в Симферополь на АИС. Договорился на след.день, НО!
Но в этот же вечер, поздно, часа в 23, при посадке в машину, которая перед этим стояла пару часов, только я сел и вставил ключи повернул на одну позицию, подушка водителя "стреляет" с громким хлопком и дымом. Показалось, что надулась она достаточно вяловато, хотя моя рука перекрывала руль, (держал левой рукой руль условно на 2 часа), может это сгладило её резкость.
Короче говоря, картина маслом, сижу, салон полон дыма, на руле сдутая подушка тряпкой висит, никуда её не деть.
Салон проветрил, снял клемму аккумулятора, закрыл и оставил до утра. Утром вернулся, а как у ехать? Подушка мешает. Назад её не запихаешь, она там спрессована была, к тому же, если туда трамбовать её, клаксон начинает сигналить, в отверстия руля тоже не сунешь, выпадает и мешает. Звоню на СТО дилера, что делать, хочу к вам приехать. Инженер сначала говорит, вы мол её назад как-нибудь, или как-то так-сяк. Я его попросил это представить.Короче, разрешил мне её обрезать, что я и сделал.
Приехал к ним, те дали бумагу для симферопольского АИСа, что я к ним обращался накануне, и я поехал в АИС в Симферополь (80км).
Там посмотрели, да, говорят, надо менять, сделать можем но случай, к сожалению, не гарантийный. (!?) Потому, отвечают, что Вы обрезали подушку, а все заменяемые детали нужно возвращать в том виде, "как есть", так нам, к сожалению, ответил Киев. Стоимость нового airbag около 1700 грн. Тогда я сам позвонил в call-центр АИС, (0-800...), объяснил ситуацию, там очень внимательно выслушали, было видно, что у них есть желание действительно разобраться помочь, а на следующий день сами перезвонили и подтвердили, что подушку мне заменят по гарантии. Правда мне оказал большую помощь собственный телефон. Меня попросили переслать им, в Киев, на мыло запись моего тел. разговора с инженером по гарантии дилера, где я спрашивал разрешения обрезать подушку, что я тут же и сделал прямо с телефона. (моя мобила автоматом пишет все разговоры, когда-то я поставил на неё специальную программу, и хорошо, что я вовремя вспомнил об этом).
Через несколько дней подушка приехала на СТО в Симферополь и её быстро установили, кроме того, бесплатно поменяли жгут проводов в рулевой колонке. (При первичном осмотре на АИСе симферопольцы узрели возможный дефект изоляции в жгуте). Еще через пару дней мне снова позвонили из Киева из call-центра АИС убедиться, что всё мне сделали и вопросов больше нет, так что и им, и симферопольцам большое спасибо за гибкость к вопросам клиентов. Несмотря на неприятность, каждый в цепочке отработал нестандартную ситуацию быстро и чётко, я доволен.
Выводы:
1. как только загорелась индикация неисправности,желательно немедленно связаться с инженером по гарантии и ехать на СТО, ведь выстрелить может в любую минуту при активной езде.
2. Если выстрелила, тоже сначала звонить и спрашивать разрешение на действия. Хотя бы в call-центр, может быть он работает в более широком диапазоне времени суток.
3.После выстрела подушки, место в районе сработавшего пиропатрона раскаляется настолько, что палец на этой железяке не удержать еще минут 20, поэтому, от греха подальше, клемму АКБ снять и всё тщательно обнюхать на предмет тления и возможных самовозгораний, до остывания этой хреновины.
4. Как сказали специалисты, при нормальной работе подушки должны выстреливать одновременно, а если стреляет пассажирская, то она с большой вероятностью может разбить лобовое стекло. Я сам думаю, что у меня это не произошло, потому что дефект был не в общей цепи срабатывания подушек или не в электрике, а скорее в пиропатроне подушки водителя.
5.Что могло послужить причиной? Возможно, аномальная жара этим летом, поэтому буду стараться ставить машину в тени или закрывать лобовое стекло светоотражающей "гармошкой".
6. Подушки для замены может не оказаться на складе СТО, а ездить несколько дней как-то надо, да и просто доехать на гарантийную СТО без бороды на руле, поэтому если надо дальше ехать, сразу оговаривайте, чтобы или разрешили обрезать стрелянную, или демонтировали с руля ( с приездом на СТО) остатки старой. Я так понимаю, что не эвакуатор же из-за такой хрени вызывать?

Такие дела. Всем удачи на дорогах!
п.с. а машина мне нравится!


Последний раз редактировалось Zulus 09-авг-2012 18:23, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2012 19:31 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 194
Откуда: винница
Sfairat писал(а):
когда горит лампочка поидее подушка не пашет, насколько я понимаю


проверено, все подушки работают! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2012 08:40 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Если горит лампочка подушки, это значит она не "прошла проверки" у ЭБУ, и по идее не должна работать. Но
roma t писал(а):
проверено, все подушки работают! :lol:

это интересно и радует!

_________________
Изображение
Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 18:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 194
Откуда: винница
Появился такой вопрос. выстрелили подушки в ск2, блок управления перепрошили. Вопрос стоит в следующем, часовая пружина имеет какое-то значение к этому?(можно смело подключать новую подушку в руль? или...) она осталась рабочая, менять не стоит?
Есть ли сигнал на руле не пробовал, не было еще возможности...

спасибо всем откликнувшимся :Brat:

и еще вопрос, после того как перепрошили блок управления подушками, можно обе подушки смело подключать? не хлапнут? диагностику мозгов делать не надо?:lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 19:19 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17594
Откуда: Neverwhere
Часовая пружина - отдельная з/ч, т.е. можно оставить.
А вот что значит "прошили блок управления подушками" - уточни

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия