вверх

Текущее время: 03-дек-2020 04:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-дек-2017 23:00 

Возраст: 36
Сообщения: 9
Откуда: Херсон
Просканировал кабелем vag-com 409.1 и программой cascade выдало. 2 ошибки B1343 B1353 молое сопротивление подушки безопасности. Кто то устранял такие ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 11:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13874
Откуда: Киев
Ищи КЗ в/на шлейфе/кабелях (недалеко от разъемов, помехоподавляющих ферритов) подключения подушек, в темах подушек лечили подобное - кажись на форуме было КЗ на кабеле в рулевой колонке возле феррита или разъема, точно не помню (смотри также тему ПБ МК)
ЗЫ. Тест показал в кокой подушке проблема? ПБ пассажира в СК можно отключить ключем, включатель в бардачке, также ПП покажет в какой ПБ проблема, вроде...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 21:38 

Возраст: 36
Сообщения: 9
Откуда: Херсон
Ищи КЗ в/на шлейфе/кабелях (недалеко от разъемов, помехоподавляющих ферритов) подключения подушек, в темах подушек лечили подобное - кажись на форуме было КЗ на кабеле в рулевой колонке возле феррита или разъема, точно не помню (смотри также тему ПБ МК)
ЗЫ. Тест показал в кокой подушке проблема? ПБ пассажира в СК можно отключить ключем, включатель в бардачке, также ПП покажет в какой ПБ проблема, вроде...

Когда в Херсоне был аис и диагностировали выдавала ошибку пассажира, но как и возле мя еще не обучены с работой SRS. Про ди а гост провал сам. Выдало пб пассажира и пб водителя ( классно работает).

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 47 секунд:
Цитата:
Когда в Херсоне был аис и диагностировали выдавала ошибку пассажира, но как и возле мя еще не обучены с работой SRS. Про ди а гост провал сам. Выдало пб пассажира и пб водителя ( классно работает).

Сигнал работает на руле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2020 18:47 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 9640
Откуда: Полтава
Даже и не знаю, куда писать, сюда или в "Самостоятельную диагностику", в темах одно и то-же обсуждается. Как по мне- можно их обьеденить.
Нужна подсказка, т.к. знаний явно не хватает.
Проблема: ошибка подушек безопасности, которую нужно стереть, в идеале еще и считать (но я и так на 99% знаю причину).
Имеем: K-Line 409,1 Vag Com. Вот такой https://aliexpress.ru/item/400110524614 ... ce=admitad . Он оказался на чипе CH340, что видимо и вызывает сложности.
Сделано: поменял местами провода 7 и 9 в колодке OBD.
Использованы программы: Вася-Диагност, Cascade, Vag-Com и Tiggo Diag.
Vag-Com подключилась и соединилась. Тот-же ABS читает без проблем. Но Airbag не видит. Tiggo Diag - сам адаптер видит, но считать им что-то не удалось. В настройках там куча настроек (простите за тавтологию), но кроме выбора COM-порта Я понятия не имею, что там менять.
Остальные программы не видят самого адаптера и просят установить драйвера.
Драйвера установлены, но из-за чипа CH340 распознается, как COM-порт, потому и не видят его Cascade и Вася.
Изображение
Куда копать?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2020 19:15 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Распознаётся он правильно, просто Cascade требует чип FTDI.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2020 19:29 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 9640
Откуда: Полтава
Распознаётся он правильно, просто Cascade требует чип FTDI.

Это Я и сам понял. Вопрос, как победить? Принудительная переустановка драйвера под FTDI тупо вызывает зависание ноутбука (хотя эти драйвера шли в комлектном со шнурком диске, но может диск универсальный под разные адаптеры). На просторах инета находил, что CH340 коннектили с подушками Geely CK через Tiggo Diag, но подробности настроек не описаны. Вот надеюсь, что подскажет кто. На сколько понял, что проблема в самом протоколе, он у нас не просто OBD2, а OBD2Q.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2020 19:47 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 110
Откуда: Киев
диск универсальный под разные адаптеры

Драйвера устанавливаются, в зависимости от чипа, на котором собран K-line адаптер. В Вашем случае устанавливается драйвер, для CH340 потому, что на нём собран адаптер. И драйвера FTDI, ему не подходят. Для Cascade, нужен другой шнурок. С Tiggo Diag, сколько не пытался, так и не смог соединиться с блоком SRS. Шнур у меня на FTDI. Правда у меня СК-1F 2013г. На предыдущей странице, есть мой пост, где я писал как удалось удалить ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия