И не могу понять чем Вас не устраивает впаивание конденсатора и диода? Для Вас это должно быть плевое дело, а результат, тот, что Вы так жаждете.
Да это то что надо , но одна проблема у меня в городке не найти конденсатора такой емкости .
Тем более, что к проводу добираться - все равно магнитолу снимать.
Не обязательно можно это все сделать от предохранителя который идет на магнитолу под капотом.
От АСС оторвал к Зажиганию (или к АКБ) прикрепил - Что тут не доходит???
Ну и как это будет ?? я вроде уже выше писал про акб .
если его АСС соеденить с постоянным + все работает ниче не тухнет при старте все хорошо, но магнитола выключается только кнопкой тоесть горят постоянно часы и это постоянно садит акум!
на щет зажигания ну вы би сибе подключили так ?? чтобы магнитола работала при всех включеных лампочках на приборах)) по другому от зажигания что бы при старте она не тухла не подключишь.На зажигании есть только один провод который в первом положении дает питание но при старте на нем пропадает напруга
и это есть провод идущий от замка на музыку (типо так завод сделал)
провод прикрепить к +12 ING1 и магнитола будет работать только при включенном зажигании
я уже дико извинияюсь ну уже устал спрашивать что это за разем
+12 ING1 и гдеон находится уже раз пять о нем тут слышу но так никто и не подсказал где точно он находится!И еще уточнение для танкистов )) я правильно понял что подключение к этому разьему мафона он будет работать в положении когда все лампочки на приборке горят ))) если верно это большая глупость.Ибо при вкл зажигании и неголящей приборки есть только один провод на замке и это штатное заводское подключение мафона!Это для тех кто спорит и кто не верить тестер в руки !
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:пока конденсатор не разрядится будет работать, поэтому конденсатор до 1000 мФ, секунд 30 может магнитола не гаснуть
Я не думаю что 1000 мкф хватит чтобы снабтить питанием магнитолу пока заводится двигатель , минимум надо 10 000мкф и этого думаю мало.