вверх

Текущее время: 19-окт-2017 00:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  Пред.   На страницу    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-июл-2007 22:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 729
Откуда: Киев
Чтобы установить или изменить время, просто нажимите и удерживайте кнопку DSP в течение 2 секунд.(Пока часы не показаны и часы запускают высвечивание) Используйте Выпуклость Регулятора Звука, чтобы выбрать Час. Нажмите DSP еще раз и минуты запустят Высвечивание. Используйте Выпуклость Регулятора Звука, чтобы выбрать Минуты. Чтобы выйти из Урегулирования Часов, нажмите кнопку DSP однажды. Для времени будет показано дальнейший 5 секунд
_____________________________________________________________
Это я получил такой перевод с Английского на русский :(
Завтра попробую выставить время у себя надеюсь получится.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавлено Serj. Пост отображен на каждой странице темы, отвечать на него не надо.
Инфо будем пополнять.
Тема по некоторым вопросам пересекается с темой Выбор магнитолы. Замена штатной магнитолы
Размер штатной магнитолы СК
Кронштейны крепления штатной магнитолы в СК-1. Развертка-шаблон
Чертеж крепления магнитолы для CK-2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 30-мар-2017 18:15 
Отличный драйвер

Возраст: 40
Сообщения: 235
Откуда: Херсон
инструкцию я в первую очередь прочел)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2017 11:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 677
Откуда: Кривий Ріг
инструкцию я в первую очередь прочел)

В инете видел 35W писали (на буржуйских сайтах), но правда или нет... вопрос еще тот...
Но мне хватает выше крыши! Если на большой громкости есть провалы, возможно стоит добавить конденсаторы по питанию на входе магнитолы. После установки кондера на 47000 звук стал лучше, басы приятнее. (возможно самовнушение, но на громкости стало лучше чем было до того)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2017 13:13 
Отличный драйвер

Возраст: 40
Сообщения: 235
Откуда: Херсон
35W это на один канал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2017 14:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 677
Откуда: Кривий Ріг
35W это на один канал?

На каждый канал, если источник не ошибается (4 x 35W)
http://www.globalsources.com/si/AS/Shaanxi-Lingyun/6008801043574/pdtl/Car-MP3-Player/1148644877.htm?state_filt=CN_CNFUJ??AUTOPARTSsource=GSOL_Centerwell_Banner_Top20
Но есть и другой вариант (Power: 4*20W), что скорее всего и есть правдой.
http://en.carradio.com.cn/html/bl_c991.html

В идеале нужно разобрать и посмотреть какая микросхема усилитель, и по ней уже будет ясно сколько Вт на выходе

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2017 16:22 
Отличный драйвер

Возраст: 40
Сообщения: 235
Откуда: Херсон
ясно, благодарю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2017 16:26 
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в нашей магнитоле можно ночь при включенных фарах или габаритах, как-то отключить подсветку?
По трассе ночью едешь а тебе магнитола в глаза бьет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2017 16:47 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3206
Откуда: Полтава
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в нашей магнитоле можно ночь при включенных фарах или габаритах, как-то отключить подсветку?
По трассе ночью едешь а тебе магнитола в глаза бьет.

Бокорезами КЛАЦ
Вложение:
280417-01.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2017 22:51 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Доброй ночи!
Кто подскажет на каком предохраните или клейме в момент запуска не пропадает ( не проседает питание)??Возникла идея подключить магнитолу на это место,задолбали при старте эти перезагрузки.Подпаивать кондер с диодом не хочу , а вот такой способ вичитал у владельцев хонды.Вобщем нужна помощь , кто подскажет ??буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 05:35 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
На +12В АКБ или +12В ING1, но в первом случае магнитола будет работать постоянно, а во втором - работать только при включенном зажигании... так, что диод и кондер - это самый оптимальный вариант... тем более, что может особо мудрить и не нужно - обычно стоит отдельно предохранитель на питание магнитолы, вот прям на месте предохранителя можно и мудрить диод+кондер.

P.S: более детально не подскажу, нужно смотреть схемы.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 09:56 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
На +12В АКБ или +12В ING1, но в первом случае магнитола будет работать постоянно, а во втором - работать только при включенном зажигании... так, что диод и кондер - это самый оптимальный вариант... тем более, что может особо мудрить и не нужно - обычно стоит отдельно предохранитель на питание магнитолы, вот прям на месте предохранителя можно и мудрить диод+кондер.

P.S: более детально не подскажу, нужно смотреть схемы.

Спасибо . но вы наверное меня не так поняли .То что на акб всегда 12 это ясно ,если от него на прямую кинуть провод к магнитоле то при запуске движка она все равно перезагружается.Нужен именно контакт на котором при запуске нет просадки .Примерно как здесь надо сделать https://www.drive2.ru/l/3166900/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 10:20 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3206
Откуда: Полтава
Спасибо . но вы наверное меня не так поняли

Причина перезагрузки магнитолы не в просадке напруги,

а в отключении + на управляющем контакте АСС+ во время работы стартера
на АСС+ есть + магнитола работает
на АСС+ нет + магнитола отключена

Что делать? на разъеме замка зажигания искать провод на АСС+ и добавить его на контакт "положение 1", или пробовать как нравится

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 10:55 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Что делать? на разъеме замка зажигания искать провод на АСС+ и добавить его на контакт "положение 1", или пробовать как нравится


Вот я по этому и спрашиваю про контакт , что б пол дня с тестером не возится.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Причина перезагрузки магнитолы не в просадке напруги,

а в отключении + на управляющем контакте АСС+ во время работы стартера
на АСС+ есть + магнитола работает
на АСС+ нет + магнитола отключена


мне кажется это не совсем так ,к магнитоле идет 2 плюса один постоянный второй через замок асс, если асс скрутить с постоянным то при запуске всеравно происходит перезагрузка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 11:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 677
Откуда: Кривий Ріг
мне кажется это не совсем так ,к магнитоле идет 2 плюса один постоянный второй через замок асс, если асс скрутить с постоянным то при запуске всеравно происходит перезагрузка.


При запуске двигателя, напряжение проседает (большое потребление тока). Как итог магнитола тухнет...
Можно попробовать поменять аккумулятор, или добавить кондер (+диод) на + питания магнитолы (не зажигания, а именно питания), себе поставил на 47 тыщ. микроФарад, магнитола не тухнет, басы стали лучше (но это мое, субъективное мнение).
Ну а, что б не тухла совсем диод+кондер на провод от замка зажигания, определить можно тестером (мультиметром). Только сюда на 500 - 1000 мФ хватит за глаза.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 12:49 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
на + питания магнитолы (не зажигания, а именно питания),

А почему именно на питание ?? при старте на нем как раз то и не пропадает напряжение . а пропадает на асс который от замка может на него и надо вешать ?? Смысл тогда вешать на постоянное питание если при старте всеравно будет пропадать + на проводе АСС который от замка ??или я что то не так понял ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 14:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 677
Откуда: Кривий Ріг
А почему именно на питание ?

При старте (запуске двигателя) происходит просадка по напряжению (может старый аккумулятор, или разряженный), и для работы магнитолы становится недостаточно напряжения (было 13В стало 11В, например)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 14:32 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
Спасибо . но вы наверное меня не так поняли...

Это Вы не так поняли ;) - ибо знаний не имеете.
На магнитолу приходит два плюса: один +12АКБ, второй +12АСС.
Чтобы магнитола не выключалась нужно оторвать провод от +12АСС и подключить к:
или
+12 АКБ - тогда магнитола будет постоянно работать не зависимо от наличия ключа в замке зажигания и будет включаться/выключаться только кнопкой.
или
+ 12 ING1 - тогда магнитола будет работать только при включенном зажигании и в режиме стартер отключаться не будет.
или
подключить через 2 диода
или запитать мафон от сигналки... через реле.


Короче - рекомендую поехать к электрику или не заморачиваться.

_________________
Михаил.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 14:51 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
+ 12 ING1 - тогда магнитола будет работать только при включенном зажигании и в режиме стартер отключаться не будет.

Где находится этот контакт ???именно так мне и надо.
Короче - рекомендую поехать к электрику или не заморачиваться.

зачем мне электрик если сам себе подключал магнитолу , просто не сразу друг друга поняли :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 14:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3206
Откуда: Полтава
Чтобы магнитола не выключалась нужно оторвать провод от +12АСС и подключить к:
+ 12 ING1 - тогда магнитола будет работать только при включенном зажигании и в режиме стартер отключаться не будет.

Где находится этот контакт ???именно так мне и надо.

, если асс скрутить с постоянным то при запуске всеравно происходит перезагрузка.


:shock: :shock: :shock:
Индивидуальный подход к каждому участнику форума?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 15:03 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Индивидуальный подход к каждому участнику форума?


Что не так ??

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
+ 12 ING1

лучше подскажи где этот вывод находится ?? чтоб опять не потрошить машину только собрал :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 17:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 677
Откуда: Кривий Ріг
лучше подскажи где этот вывод находится ?? чтоб опять не потрошить машину только собрал :-)

Все сзади магнитолы. Да и проверить где, что где есть секундное дело мультиметром. (один провод будет питание от аккумулятора напрямую, второй от замка зажигания)
Вначале без ключа в зажигании, находим + провод мультиметром или тестером вынув шлейф из магнитолы.
Дальше вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем в первое положение, ищем второй контакт на котором появилось напряжение. Все! А дальше уже не один раз писали, что именно с этим делать! :hi:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 17:36 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Все сзади магнитолы.

С зади все давно уже нашол , толку тока ноль!!! Либо она работает постоянно и выключается только кнопкой( при этом постоянно горят часы) либо через замок( все тухнет ) но при старте перезагрузка!Ребята вы меня не слышите!! Повторю еще раз для непонятливых! Мне нужен режим что бы магнитола отрубалась при повороте ключа в самое нижнее положение и при этом не перезагружалась при заводке машины!! А разобратся с зади в двух + проводах по моему и школьник может !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 18:07 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3206
Откуда: Полтава
...
А разобратся с зади в двух + проводах по моему и школьник может !
Может. Но не каждый

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 18:27 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
Может. Но не каждый

Если хоть малейшее представление имеешь о мультиметре сложного ниче нету.
Теперь по делу что подскажешь ??? или в ск нету такого провода


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 18:31 
Отличный драйвер

Сообщения: 206
Откуда: Запорожье
А разобратся с зади в двух + проводах по моему и школьник может !

Если разобрался в задних проводах (должно быть красный +12 АКБ и желтый +12АСС, но может быть и по другому), то подключи оба провода на +12АСС и попробуй завести.
Если и в этом режиме магнитола погаснет (как писал выше), то мудрить с перекидкой проводов уже будет бесполезно... ибо напряжение при стартере уже так низко падает, что магнитола просто отключается из за не хватки напряжения.
Если так будет, то нужно все же будет или конденсатор лепить или смотреть на АКБ авто - возможно его зарядить просто нужно...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Если хоть малейшее представление имеешь о мультиметре сложного ниче нету.
Теперь по делу что подскажешь ??? или в ск нету такого провода

Если с мультиметром разбираешься, то +12АСС с магнитолы нужно подключить на +12ING1 в замке зажигания...
где и что не подскажу, у меня другое авто - найди провод тестером.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2017 18:50 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Чернигов
то подключи оба провода на +12АСС и попробуй завести.


Опять двадцать пять )) сами поняли что написали :twisted: я уже устал одно и тоже толбычить !!!+12АСС это провод от замка и там полюбому при старте будет пропадать напруга то какой смысл на него вешать постоянный + вы вообще понятие имеете в подключении магнитолы??
Если с мультиметром разбираешься, то +12АСС с магнитолы нужно подключить на +12ING1 в замке зажигания...

это типо что ????вы выше читали что мне надо ??? или я здесь спрашивал как магнитолу подключить :??
Повторю еще раз для непонятливых! Мне нужен режим что бы магнитола отрубалась при повороте ключа в самое нижнее положение и при этом не перезагружалась при заводке машины!!


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  Пред.   На страницу    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия