вверх

Текущее время: 18-окт-2019 08:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВСЕ сообщения рекламного плана должны быть поданы в личку на предварительное рассмотрение (премодерирование) Администраторам Boloto или -= INFerNO =-

В темах Форума категорически ЗАПРЕЩЕНА реклама ксенона, нештатной оптики и сходных по категории товаров. Также не приветствуется реклама шин и прочих резино-технических изделий сходной направленности.

Для всех товаров, которые не связаны с авто, существует раздел "Реклама"

Администрация обращает внимание Пользователей на то, что ответственность за все материалы, размещенные в данном разделе Форума, несут рекламодатели и авторы тем. Покупатели должны понимать риски покупок через подобного рода объявления. В случае возникновения претензий Пользователь в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должен уведомить Модераторов Форума о произошедшем. В топиках допускается критика товаров и услуг лицами приобретавшими такие товары и услуги. Все необоснованные претензии третьих лиц будут удалены. Также будут удалены ответы в стиле "а вот там можно купить дешевле", "а я могу продать лучше"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 19:40 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Договорился с Вами на 23 число на установку, многое по телефону не узнаешь, хотелось бы побольше узнать подробностей об оборудовании ATIKER.
А именно "кнопка" показывает уровень газа в баке, возможно ли принудительно завести на газу автомобиль, возможно ли регулировать температуру переключения самостоятельно с помощью самостоятельного доступа и как возможно это сделать, какая стоимость прохождения ТО примерная. Ну и может еще чего полезного именно об этом производителе, ведь лучше услышать мнение мастера, чем десять отзывов таких ламеров как я.

Я понимаю что работы много, но если будет возможность ответить, то я думаю многие будут признательны, Турция и Китай рулят :-) Зачем платить больше, ведь мы так любим свои китайские машинки.

З.Ы. Мои вопросы не совсем возможно компетентны и даже может глупы, но я только учусь.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 06:57 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
заводить автомобиль на газу, в то время когда он холодный, и в контуре подогрева редуктора нету горячего антифриза - Вам же дороже.
думаю что такое следует использовать как экстренное решение.

без должного подогрева в момент перехода жидкой фазы в газообразную, не имея должного подогрева через 2-3 года будете менять редуктор.
так что данную функцию рекомендую рассматривать лишь как аварийный режим, и температуру перехода с бензина на газ - занижать особо не рекомендую.
эта экономия выльется в новый редуктор.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 12:27 

Сообщения: 18
Откуда: Kiev
Посмешил предыдущий пост ''менять редуктор")
Испортятся РТИ.
Я в день завожусь два раза с холодного. Утром на и вечером с работы. Ну пол литра бенза спалю точно. Это 7 гривен. В месяц у меня 20 рабочих дней. Это 140 гривен. Пусть я работаю 10 месяцев в году. Месяц в отпуску не езжу, месяц болею... получаем 1400 грн я трачу на холодные пуски на бензине.
Но так я сжигаю на тот же пуск газ. По той же арифметике 3.5*20*10=700 грн.
В итоге запускаясь на газу я экономлю 700 грн в год.
За 2-3 года я могу купить 2-3 редуктора. Или не купить а просто поменять ремкомплект за 200 грн. Даже если раз в год.
То экономия выходит 500 грн в год. Мало ли это или много решать самим.
Из моего опыта пл груглогодичной заводки на газу на настоящем 2-м поколении мембраны ходят 2-3 года фирменные и альтернативные 1-2 года.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 13:17 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: донецк
лс кросс стоимость оборудования и установки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 13:21 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
gark
Это придется в Киев ехать!!!

lpgkiev у Вас чехлов для запаски (докатки) нет случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 13:55 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 52
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Договорился с Вами на 23 число на установку, многое по телефону не узнаешь, хотелось бы побольше узнать подробностей об оборудовании ATIKER.
А именно "кнопка" показывает уровень газа в баке,
да показывает
возможно ли принудительно завести на газу автомобиль,
возможно ,но не рекомендуется
возможно ли регулировать температуру переключения самостоятельно с помощью самостоятельного доступа
регулировка в програме эбу гбо
и как возможно это сделать,
зайти в прогу и изменить
какая стоимость прохождения ТО примерная.
150-180 грн
Ну и может еще чего полезного именно об этом производителе, ведь лучше услышать мнение мастера, чем десять отзывов таких ламеров как я.
Вы не ламер, Вам интересно и это правильно
Наблюдаем систему на автомобилях более 130000км. полёт нормальный. Были случаи отказа редуктора из-за набившейся густой смеси (похоже на смолу) прочистили и всё нормально. Первая партия форсунок была отозвана самими поставщиками была проблема с демпферным кольцом, всё исправили. Ремкомплект обычный валтек.

Я понимаю что работы много, но если будет возможность ответить, то я думаю многие будут признательны, Турция и Китай рулят :-) Зачем платить больше, ведь мы так любим свои китайские машинки.
Систему АТИКЕР которую мы устанавливаем разработана компанией LPGTECH для АТИКЕРа

З.Ы. Мои вопросы не совсем возможно компетентны и даже может глупы, но я только учусь.

Вопросы не бывают глупыми, всё правильно, чем больше вопросов тем "ближе" взаимопонимание между мастерами и заказчиками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 14:33 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: донецк
я и в киев поеду если цена в одеквате и работа нормально делается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 14:39 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
gark
На наши вопросы не ответили!!! В Донецке цены подняли, с тех пор, как себе ставил. Если интересно в личку сброшу координаты!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 16:57 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 52
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Доберусь до компа дома отвечу всем работа завал :shock:
Калькулятор окупаемости ГБО :D
http://atiker.com.ua/kalkulyator.html
lpgkiev.com.ua
0503084710

Добавлено спустя 13 часов 59 минут 56 секунд:
лс кросс стоимость оборудования и установки

На предыдущей странице актуальные цены все кроме АТИКЕРа
Напомню Вам
ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки HANA одиночки гарантия 1 год
Редуктор SR 05 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер
материал 305 евро работа 1500 грн

ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки LPGTECH DRAGON планка по две форсунки гарантия 2 года без ограничения пробега
Редуктор SR 05 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер
материал 290 евро работа 1500 грн


ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки LPGTECH DRAGON планка по две форсунки гарантия 2 года без ограничения пробега
Редуктор Tomasetto 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер
материал 297 евро работа 1500 грн

ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки VALTEKили АТИКЕР планка
Редуктор SR 05 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер
260 евро работа 1500 грн

Добавлено спустя 7 минут:
Акционные комплекты Атикер заканчиваются
Комплекты Атикер заканчиваются, в следующем месяце будут дороже :oops:когда получу актуальные цены опубликую.
Запись на установку ГБО уже на май, к концу месяца определим график работы на праздники.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
gark
Это придется в Киев ехать!!!

lpgkiev у Вас чехлов для запаски (докатки) нет случайно?

Приезжайте, Вы не первый будем рады видеть, научим как обслуживать машину, после установки будете самостоятельно делать ТО, подключать ЭБУ для контроля можно через интернет.
Чехол для докатки думаю дешевле заказать у Вас дома. Любая пошивочная мастерская с удовольствием это сделает. ..проще прикрепить докатку к заднему сидению вертикально.
посмотрите ещё ниже по ссылке
http://bu-koleso.com.ua/shop/%D0%B1%D1% ... 1%8B%D0%B5

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
gark
На наши вопросы не ответили!!! В Донецке цены подняли, с тех пор, как себе ставил. Если интересно в личку сброшу координаты!

Стоимость оборудования увеличилась по двум причинам
1 Курс евро - все закупки в Европе, и при падении курса инертность высоких цен на оборудование будет минимум неделю.
2 Жадность человеческая, попытка заработать на ажиотаже
У меня то же ограниченное кол-во оборудования, но спикулировать на этом не собираюсь.
Кстати Киевляне, нужен бокс в районе м.Берестейская, если у кого будет инфа буду благодарен...расширяемся немножко :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 11:12 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: донецк
мне спекуляция не интересна она всегда присутствует, мне интересно качество работы и простота обслуги у меня на одной машине стоит газ но там где ставил ребята зажрались а мотать себе нервы не хочу или руки ломать умельца как по мне эт не эстетично хотя ой как хочеться, если меня что то не устраивает проше уехать и найти тех кто делает а не отбывает работу лишь бы бабок срубить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 22:22 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 52
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Стоимость оборудования.
АТИКЕРовские комплекты закончились по акционной цене.
Новая стоимость на установку будет в начале мая.
На все автомобили ,которые записаны на установку ГБО до первого мая - стоимость оборудования старая цена 230 евро 1500 грн. работа для клуба.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2014 22:14 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1114
Откуда: Фастів
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=540858#p540858]lpgkiev » 17-апр-2014 22:22[/url]"]Стоимость оборудования.
АТИКЕРовские комплекты закончились по акционной цене.
Новая стоимость на установку будет в начале мая.
На все автомобили ,которые записаны на установку ГБО до первого мая - стоимость оборудования старая цена 230 евро 1500 грн. работа для клуба.[/quote]
Здравствуйте!
Интересует данное предложение.
А именно:
- актуальность цены на сегодняшний день?
- до какого числа очередь?
- сколько времени занимает установка?
- какой газ? (Тему начал изучать недавно)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2014 03:52 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Я вот только вчера поставил, спасибо, я очень доволен. Хорошее и понятное отношение к клиенту, на все вопросы получил ответ. Монтаж сделан очень аккуратно и местами дотошно даже :-). Отношение к клиенту и к его машине на твердую пятерку.

Теперь по самому собственно ГБО. Залили топлива на 50 грн(6,7 литра), пройдено 90 км по трассе, правда немножко был пробег по городу на бензине, но не более 5 км, так что расход в норме и как был обещан (примерно 8 литров).
Едет одинаково, что бензин что газ, разницы не заметил, уровень шума двигателя такой же, форсунки не тарабанят не стрекочут газовые, во общем я вообще разницы никакой не заметил.
Одна большая разница, так это то, что ровно в два раза, мой семейный бюджет меньше пострадает от цен на бензин.

Большое спасибо за проделанную работу.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2014 09:28 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 52
Сообщения: 163
Откуда: Киев
- актуальность цены на сегодняшний день?
250 евро + 1600 грн. работа
- до какого числа очередь?
8 мая
- сколько времени занимает установка?
день
- какой газ? (Тему начал изучать недавно)[/quote]
пропан-бутан
подробности по комплектации выше в ветке
Если будут вопросы звоните 0503084710
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2014 15:54 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
- актуальность цены на сегодняшний день?
250 евро + 1600 грн. работа
- до какого числа очередь?
8 мая
- сколько времени занимает установка?
день
- какой газ? (Тему начал изучать недавно)

пропан-бутан
подробности по комплектации выше в ветке
Если будут вопросы звоните 0503084710
Вадим[/quote]
Добридень. Скажіть будь - ласка як ви визначеєте курс євро - по НБУ, чи по комерційному (продажі).
Оплата здійснюється по курсу на день оплати?
ВИ врізаєте ВЗУ в лючок бензобака джилі ск?
Трассіровка кабеля від мультиклапана здійснюється під днищем кузова, чи в салоні і як безпечніше і чому?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2014 10:05 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Из своего опыта скажу, что ВЗУ в лючек бензобака для ск это довольно муторное дело. Там маловато места для этого плюс корпус люка пластмассовый.
Оговорюсь, что себе я таки вставил ВЗУ в лючек бензобака вырезав для ВЗУ крепление из корка шампанского чтобы ВЗУ плотно прилегал к пластмассовому корпусу.
Для заправочной магистрали желательно брать полимерную трубку вместо медной, такие в продаже уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2014 17:54 
Ученик

Сообщения: 31
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
себе я таки вставил ВЗУ в лючек бензобака вырезав для ВЗУ крепление из корка шампанского чтобы ВЗУ плотно прилегал к пластмассовому корпусу.

А можна фото, дякую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2014 21:38 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 52
Сообщения: 163
Откуда: Киев
ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки LPGTECH DRAGON планка по две форсунки гарантия 2 года без ограничения пробега
Редуктор Tomasetto 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер
материал 305 евро работа 1500 грн

ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки VALTEK планка
Редуктор SR 05 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер
270 евро работа 1500 грн


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 12:07 
Отличный драйвер

Возраст: 34
Сообщения: 223
Откуда: Киев
Добрый день, Вадим!
Хотелось бы выразить вам благодарность за проделаную работу по установке ГБО на мою Джилли МК. Качеством выполненой работы, отношением к клиенту очень доволен :ay: .
Установил 22.04.14 такой комплект
ЭБУ LPGTECH 4 цил с автоадаптацией гарантия 5 лет
Форсунки LPGTECH DRAGON планка по две форсунки гарантия 2 года без ограничения пробега
Редуктор Tomasetto 100 кВт
FARO магистрали
Шланги хомуты
Баллон 42л
Мультиклапан Томас или Атикер

Установка заняла целый день. Помимо самой установки оборудования был обнаружен обломаный штуцер на впускном коллекторе, который был удачно отремонтирован. Целый день я не присутсвовал, а то что видел и конечный результат меня очень приятно удивило - все сделано на совесть, качественно, все расказано и показано, на все свои вопросы получил более чем полноценные ответы.
Проехал уже чуть более 1500 км, все работает исправно и радует меня.
Расход по городу около 10л/100 км, трасса 6,5-7,5 л/100 км. Расход очень сильно зависит от качества газа, а найти заправку с качественным газом очень трудно. Плюс также как и на бензиновых заправках присутствует недолив, на некоторых заправках нехилый такой.
Удачи вам в работе, побольше клиентов.
А с уровнем обслуживания и отношением к клиенту - так держать :ay:

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2014 10:17 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Фото лючка:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2014 18:10 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Значит ГБО заменили.....установили вместо Atiker LPGTECH с форсунками HANA, все остальное осталось Atiker. Причина замены такая.
На Atiker, бензиновые карты постоянно уходили в минус, карты сбрасывали, заново калибровали, снова накатывали....через неделю машина тупила(примерно пробег 300-400 км), провалы при резком открытии дросселя.
Вадим сам в мягком шоке, возможно индивидуальность машинки, а возможно и неисправность, хотя ошибок по OBDII не обнаружено, как и скрытых(сканером проверяли). Свечи и ВВ в полном порядке, все проверили на стенде, перещупали всю машинку.
На новом ГБО пока все нормально, хотя уже проехал 300 км, расход упал на литр и теперь составляет 9 литров в смешанном режиме.
Возможно новые газовые мозги и быстрые форсунки дали результат, возможно другая настройка.
Да ЭБУ стоит у меня Делфи, а оно как известно покапризней Бош. Проблемы с зависанием оборотов, с перегазовкой и так далее всем известны.
На Ланосы так же не подходят форсунки бюджетные, это факт и не на одном форуме ГБО это обсуждалось. Только быстрые, а у них цена уже намного больше.
Я не капризный клиент и возможно кто поставил Atiker себе и стоит блок Делфи уже столкнулся с такой проблемой. Возможно и ездит кто то себе так же, я же сразу заметил разницу и не один раз, да и мастер видел это, посему пока принято было решение сменить частично ГБО.
Так что если столкнулись с такой же проблемой в такой конфигурации с бюджетными форсунками.....то я тогда не один :-)

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2014 08:06 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 52
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!!!!Все кому я устанавливал ГБО и у кого установлены ЭБУ (заводское ) Делфи прошу заехать в гости на предмет диагностики. Именно те Geely на которых ЭБУ Делфи. Или прошу мне перезвонить.
Вадим 0503084710


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2014 08:07 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Уважаемые форумчане!!!!!!!!!!!!!!Все кому я устанавливал ГБО и у кого установлены ЭБУ (заводское ) Делфи прошу заехать в гости на предмет диагностики. Именно те Geely на которых ЭБУ Делфи. Или прошу мне перезвонить.
Вадим 0503084710

А если не вы ставили, что-то плохое есть с этими "мозгами"?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2014 16:35 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Да я так подозреваю что попросту Atiker не дружит с Делфи, ну наверное есть такие подозрения.

Добавлено спустя 12 часов 33 минуты 26 секунд:
Вот в один в один проблема как у меня viewtopic.php?p=546037#p546037 прям мистика.
А вот еще тема про то что все таки фазированный впуск у нас, но по МАР. Так что у нас, на новых Geely MK new с блоком на Делфи, по давлению идет вычисление фазы, вместо датчика фаз на распредвале http://www.carhelp.info/forums/showthre ... ost1044082

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-май-2014 10:11 
Отличный драйвер

Возраст: 34
Сообщения: 223
Откуда: Киев
У меня установлен комплект LPGTECH, форсунки LPGTECH DRAGON, подобных нюансов нету, все радует и устраивает. Динамика на высоте, провалы отсутствуют. Пробег после установки ГБО уже больше 2 тыс. км
Единственное, что при движении по трассе на скорости 120-140 км/ч расход газа примерно под 10л/100 км :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия