Итак, коллеги, возможно это частный случай.
Авто СК с АБС
20 марта сего года делал ревизию нарпавляющих суппортов, все пыльники установлены были от Фэбест (код в шапке). Состояние на сегодня, пробег 4 с хвостиком - имею как минимум 1 надорванный пыльник (до второй стороны еще не добрался). Смазка и внешняя обработка пыльников - все по уставу, т.е. без косяков, не первый суппорт обслуживаю.
Приєднання файлів:
Fot708.jpg
Еще давно, после появления инфы о комплектах от Фэбест и его прямые кроссы (в шапке), держа в руках пыльник Фэбест и сравнивая со стоком, отметил не полное соответствие размеров пыльника направляющих - он прилично выше стокового, даже с подрезанием юбки-уплотнителя, да и пыльник поршня самое малость выше стокового (но, пока речь не о нем). Повторю свою картинку с прошлой странички для ясности.
По этой причине такой пыльник-аналог на смонтированном суппорте достаточно сильно сжимается (особенно без подрезки пояска). ИМХО - это и есть основная причина разрушения моего пыльника
Приєднання файлів:
Fot716.jpg
Лазяя по каталогам в поисках
поршня суппорта АБС я упомянул один ремкомплект суппорта-донора поршня с сузуки джимни
+ резино-ремкомплект 251036 (резинка уплотнения поршня одинакова с нашим/Фэбест; пыльники: поршня - ниже высота, чем у Фебест, диаметры аналогичные; направляющих суппорта - размеры чуть меньше "наших аналогов" 251012 или Фэбест)
Вобщем, данные размеров из каталога Френкит
251036 пыльник 52383, размеры д/Д=9,3/13,6, Н=18,3
251012 пыльник 51851, размеры д/Д=9,6/14,5, Н=22,4
аналогичные размеры у подобного пыльника Сеинсы (кросс)
D4689 пыльник В5206 размеры д/Д=9,3/13,7, Н=17
D4180 пыльник В5089, размеры д/Д=9,45/14,3, Н=22,5
Если бить по экзисту кроссы по автомобилю, то там появятся другие ремкоплекты - в них могут быть не наши пыльники направляющих суппортов - иная форма.
Вобщем, Френкит 251036 по данным каталога есть более корректный ремкомплект наших суппортов. Осталось проверить практически
ЗЫ. На всякий случай внес ремарку в первый пост-шапку