Первый Клуб Geely

Пожалуй, лучший украинский автоклуб
Текущее время: 18-сен-2014 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-янв-2009 15:25 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
Данная тема посвящена задним ступичным подшипникам в СК-1/СК-2.

Информация в данном сообщении сформировалась после поста от 28 ноября 2012
На данный момент встречается ТРИ типа конструктива подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:
- два конических регулируемых подшипника. В основном применялись до 2008г.
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37мм (на оси ступицы подшипник установлен между ДВУМЯ шайбами - наружная под гайкой, плоская, толщиной 5мм; внутренняя плоская 6мм, с внутренним конусом). Начало основного применения с 2008г. С апреля 2014года официалы не ввозят барабаны под этот подшипник
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43мм (на оси ступицы подшипник установлен с ОДНОЙ наружной плоской шайбой под гайку, 5мм). Такой подшипник применяют на авто СК-2 и старше (ориентировочно на авто с 2010г.в.)
Узнать какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный.
Признаком конической пары может быть обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, резьба не более 18мм; ширина* обоймы подшипников-аналогов - некритична.
Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую во время эксплуатации нет необходимости (перед установкой можно проконтролировать наличие заводской смазки), резьба под гайку подшипника 22мм.
Не гарантированно, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники, актуально для ранних партий авто, до 2008года включительно! Только вскрытие покажет

При замене подшипника/-ов настоятельно рекомендуется использовать новый ступичный сальник 2400111101 и шплинт. - это, как бы сопутствующие расходники, о которых частенько забывают перед предстоящей работой по замене подшипника/-ов. При аккуратном демонтаже данных деталей возможно их повторное использование (но это можно применить лишь в крайних форсмажерных случаях!!!). Сальник установлен на всех типах барабанов один и тот же (независимо от принадлежности к АБС и типа подшипника/ов).
И еще одно важное замечание. Использовать для демонтажа/монтажа подшипника инструмент типа кувалда крайне не желательно (т.е. не допускается). В таком случае не гарантируется дальнейшая жизнеспособность узла. Подшипники меняют с помощью пресса и оправок и без каких-либо ударных инструментов.

Итак, размеры и аналоги подшипников (обычно продаются комплектами, желательно уточнять размеры).
Кроссы подшипников по таблицам с Экзиста
1. 19х45х15* + 29х50х17* эконом-вариант - задний Ланоса + передний ВАЗ-классика
2. 25х52х37 данный подшипник установлен на оси кулака с использованием двух шайб - внутренняя с конической проточкой 6мм и внешняя плоская 5мм.
3. 25х52х43 данный подшипник устанавливается на оси с одной внешней плоской шайбой 5мм.
Кулаки (ось ступицы) на 2 и 3 тип подшипника одинаковы, барабаны - разные!
ЗЫ. На апрель 2014года поступила информация, что официалы уже не ввозят барабаны под 37мм подшипник (второй тип), только под 43мм (третий тип). Барабаны под конуса еще ввозятся


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 26-окт-2012 21:56 
Почетный писатель
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 37
Сообщения: 1299
Откуда: Харків
Serj писал(а):
При аккуратном демонтаже (отвертка) возможна его повторная установка...

Не надо отверткой, можно повредить :no-no: Аккуратно вытаскиваем стопорное кольцо из паза, оставляем его внутри между сальником и подшипником (там есть достаточно места), выдавливая подшипник, первым выпадет сальник, цел и не вредим.

_________________
Изображение
В АИСе есть хорошие люди, только их там мало. Мой бортовик и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2012 22:45 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
Зелёный, ну, я ж говорю "при аккуратном демонтаже...". И вообще, это только мы используем сальник повторно :lol: . Менталитет - трудно сломить. По правилам - снятый сальник - в утиль, и новый - на его место... (то же самое относится и к шплинту гайки)

Зелёный писал(а):
Аккуратно вытаскиваем стопорное кольцо из паза, оставляем его внутри между сальником и подшипником (там есть достаточно места), выдавливая подшипник, первым выпадет сальник, цел и не вредим.

Тоже вариант, НО и тут могут быть нюансы... При разных раскладах можно и хобот согнуть...
Мне выпрессовывали подшипники на ближайшем гидропрессе в гаражном СТО. А там - в зависмости от настроя работничка, наличия разных оправок и тех-состояния пресса и рабочего места. Не знаю, куда б там выпал сальник, НО, подшипник там ушел в такие дебри, что "мама не горюй". Конечно, хорошо иметь в наличии свой пресс (винтовой или гидро) и доверять своим рукам...
Отверткой (длинной, плоской, да еще и с небольшой плоской проставкой под торец ступицы возле сальника, сальник поддеваем по-малеху, продвигаясь по кругу, и смотрим, что б сальник не стрельнул нам в лоб и не улетел в дальний угол гаража или окрестностей) я не первый извлекал и не я этот метод придумал. Особых деформаций металлической обоймы сальника не произошло, при монтаже его на место обойма стала на свое место и выровнялась (прессуем его после предварительного наживления со смазкой, через плоский предмет, я пользовал подобие металлической пластины)
Еще лучше - иметь в наличии спецовый съемник сальников, а еще лучше - просто новый сальник (комплект)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2012 10:56 
Тысячник
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 36
Сообщения: 1217
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Менял сам колодки и троса ручного тормоза и по неволе пришлось поменять один из подшипников так как в процессе снятия одного из барабанов он рассыпался (пришлось долго и упорно сбивать). Так вот у меня ни на одной из сторон сальника не стояло. Только стопорное кольцо. А за фото спасибо, теперь понятно где он стоит, но по прежнему не понятно на кой он там сдался. Ведь подшипник закрытый? Но это уже детали и установить его туда не сложно.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2012 00:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 65
Сообщения: 102
Откуда: Мариуполь
chubared писал(а):
А за фото спасибо, теперь понятно где он стоит, но по прежнему не понятно на кой он там сдался. Ведь подшипник закрытый? Но это уже детали и установить его туда не сложно.

Ну если ты менял тормозные колодки, то обратил внимание в каком состоянии тормозной щит и сами колодки, сколько там ржавчины и грязи. Если не ставить сальник, то влага и грязь сделают свое дело, а налет ржавчины коснется торцовой части внешней и внутренней обоймы подшипника со стороны ступицы, и спрессовать подшипник будет весьма проблематично. Сальник в данном случае больше играет роль пыльника и предохраняет подшипник от влаги, чем удерживает смазку.
chubared писал(а):
Менял сам колодки и троса ручного тормоза и по неволе пришлось поменять один из подшипников так как в процессе снятия одного из барабанов он рассыпался (пришлось долго и упорно сбивать). Так вот у меня ни на одной из сторон сальника не стояло.

В таком случае, по логике, если бы стоял сальник, то и с подшипником у тебя столько проблем не было бы.
chubared писал(а):
Так вот у меня ни на одной из сторон сальника не стояло.

Сальник ставится только с одной стороны, со стороны ступицы. С внешней стороны подшипник защищен крышкой оси.

_________________
Две беды - дороги и дураки на дороге
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2012 08:07 
Тысячник
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 36
Сообщения: 1217
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Так у меня и не было проблем с подшипником. Просто закис трос ручника, колодки не сходились и из за буртика тормозной барабан не снимался. Пришлось сбивать, ну и естественно развалился подшипник. А на второй стороне так и стоит еще родной подшипник и без сальника. Пробег 46тыс.грн

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 65
Сообщения: 102
Откуда: Мариуполь
chubared писал(а):
А на второй стороне так и стоит еще родной подшипник и без сальника. Пробег 46тыс.км.

Я лично не уверен в том, что у тебя стоит родной подшипник. На заводе при сборке могут сделать халтуру, но не такую.
Цитата из твоего бортового журнала:
chubared писал(а):
Я приобрел себе Джили СК 2008г. с пробегом 30тыс. за вполне пристойную сумму и в отличном состоянии.

Ты приобрел машину 2008 г.в., ровесницу моей, с пробегом 30 тыс. км., и уверен в том, что стоят родные подшипники? Я на своей поменял подшипники задних ступиц после пробега 23 тыс.км., они загудели. Если бы я готовился продавать машину - я бы не морочил бы себе мозги установкой сальников.

_________________
Две беды - дороги и дураки на дороге
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:37 
Тысячник
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 36
Сообщения: 1217
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Конечно, уверенности 100% быть не может, но на сколько мне известно, а так же судя по тому что и как было сделано то похоже там вообще ни кто ни чего до меня не делал. Да и хозяин предыдущий честно сказал что ни куда лазил и ни чего не делал, только масло с фильтрами менял.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 65
Сообщения: 102
Откуда: Мариуполь
chubared писал(а):
Да и хозяин предыдущий честно сказал что ни куда лазил и ни чего не делал, только масло с фильтрами менял.

Какой хозяин при продаже скажет правду?
Предлагаю дальнейший диспут на тему твоих сальников перенести в твой БЖ и не будем засорять данную тему и отвлекать форумчан от этой темы, иначе злой модератор "отминусует репу" или забанит

_________________
Две беды - дороги и дураки на дороге
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 22:15 
Ученик

Возраст: 40
Сообщения: 34
Откуда: ЛУГАНСКАЯ ОБЛ СЛАВЯНОСЕБСКИЙ РН ЛОТИКОВО
ну и ещё один прикол по поводу подшипников у меня с лева стоит 52-25-43 а справа 52-25-37 во как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2012 22:13 
Завсегдатай

Возраст: 29
Сообщения: 2844
Откуда: Черновцы
barracuda.sas писал(а):
ну и ещё один прикол по поводу подшипников у меня с лева стоит 52-25-43 а справа 52-25-37 во как бывает

Made in China :lol:

_________________
Изображение
GEELY MK NEW, серебристая в комфорте, просто прелесть!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2012 22:17 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 37
Сообщения: 151
Откуда: Донецк
Блин.... не минула и меня эта проблема.... :( Полетел задний правый ступичный подшипник... Может кто сталкивался - у меня СК2 11 года, какие там подшипники? Неохота покупать три разные и подбирать.... Хочется купить, приехать к спецу поменять и ехать, нет возможности где самому ковыряться, определять какой, потом пробовать найти, и все в этом духе, да и времени нет. :oops: НЕЛП!!!

Иеще, их там сколько с одной стороны? 1 или 2?

Добавлено спустя 18 часов 55 минут 48 секунд:
Artemius13 писал(а):
Блин.... не минула и меня эта проблема.... :( Полетел задний правый ступичный подшипник... Может кто сталкивался - у меня СК2 11 года, какие там подшипники? Неохота покупать три разные и подбирать.... Хочется купить, приехать к спецу поменять и ехать, нет возможности где самому ковыряться, определять какой, потом пробовать найти, и все в этом духе, да и времени нет. :oops: НЕЛП!!!

Иеще, их там сколько с одной стороны? 1 или 2?

Проблема снята. Заменил на сто. Оказался двухрядный.

_________________
ИзображениеСамый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2012 19:35 
Тысячник
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 36
Сообщения: 1217
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Volka писал(а):
Какой хозяин при продаже скажет правду?


Ну я например. При продаже авто всегда говорил правду и даже отдавал свой бортовой журнал в который скрупулезно заносил что и когда менял. И потом я эту машину знал с ее покупки и хозяину нет смысла говорить что ни хера не делал, выгодней сказать что все ок.
На этом (согласен с тобой полностью) диспут прекращаем.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2012 00:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 65
Сообщения: 102
Откуда: Мариуполь
barracuda.sas писал(а):
ну и ещё один прикол по поводу подшипников у меня с лева стоит 52-25-43 а справа 52-25-37 во как бывает

dimitrievici писал(а):
Made in China :lol:

Зачем кивать на Китай, в КНР перевели свои сборочные производства все автомобильные бренды мира и не жалуются, а вот наш родной украинский автопром, занимающийся сборкой SKD, допускает такие ляпы, и не только с китайскими машинами.

_________________
Две беды - дороги и дураки на дороге
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2012 10:17 
Автомеханик
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 32
Сообщения: 3704
Откуда: Умань
Volka писал(а):
Ты приобрел машину 2008 г.в., ровесницу моей, с пробегом 30 тыс. км., и уверен в том, что стоят родные подшипники? Я на своей поменял подшипники задних ступиц после пробега 23 тыс.км., они загудели.
всех по себе не судят ;) У меня 60, машина 2008, левый еще родной стоит, правый правда сменил.

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2012 20:11 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 175
Откуда: Киев
прийшов час заміни підшипників задніх. при швидкості близько 70-80 км/год чути гул, дуже тихий, але є. зняв я ліву ступицю, довбалися довго, барабан завис на колодках. подивився що за підшипник і поставив назад. підшипники купив 25*52*37 двохрядний. розібрав знову ліву сторону, підшипник вийшов з допомогою кувалди і назад сів таким же ж макаром. розібрав правий бік, та сама історія, барабан на проточку, а підшипник стоїть 25*52*43(привіт робітникам краза). от така лабуда, тепер ще потрібно купляти один підшипник

СК2 2009 року, комплектація Comfort , пробіг 58000 км


Последний раз редактировалось valeron 17-ноя-2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2012 20:34 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
valeron, а... год выпуска, комплектация, пробег?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2012 20:54 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely MK (LG-1, King Kong)

Возраст: 66
Сообщения: 18512
Откуда: Киев
valeron писал(а):
а підшипник стоїть 25*52*43(привіт робітникам краза)

Привет не работникам Краза, а китайцам. Краз ( кстати не КРАЗ, а КРАСЗ, это совсем не одно и тоже) не собирал ступицы, он только прикручивал подвеску к кузову.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2012 18:51 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
По поводу сдвоенного подшипника 25х52х43. Требуется уточнение размера 43, не 42 часом?
Если подшипник все ж 25х52х42:
то его кроссы (комплекты) DAC25520042-KIT или смотрим немного тут

Ага, вот и нашелся...
25х52х43 - его кроссы ABK376, там же смотрим и применяемость рено там разные и один лотус
еще кроссы
Optimal 702316
BRT Bearings BRT958
Старт найден...


ЗЫ. Карочь, вот тут куча кроссов, уточняем ценник и размеры по доп информации 25х52х43

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По-ходу можно подводить итого через первый пост минифаком темы. На досуге займусь... вроде сделал...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 01:21 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 65
Сообщения: 102
Откуда: Мариуполь
valeron писал(а):
а підшипник стоїть 25*52*43(привіт робітникам краза)


aleks6114 писал(а):
Привет не работникам Краза, а китайцам. Краз ( кстати не КРАЗ, а КРАСЗ, это совсем не одно и тоже) не собирал ступицы, он только прикручивал подвеску к кузову.


Ув! aleks6114. Я могу ошибаться, но считаю что подвески собираются на КрАСЗе и это "бяки" наших соотечественников, они вполне могли попутать ступицу с барабаном от другого машино-комплекта, тем более, что одинарные двухрядные подшипники применяются на СК, как 52х25х37, так и 52х25х43. Вдобавок на СК задняя подвеска много-рычажная, это на МК ступицу можно прикрутить к задней балке и отправить, а на СК задняя подвеска отправляется подетально и собирается по месту..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Две беды - дороги и дураки на дороге
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 08:08 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely MK (LG-1, King Kong)

Возраст: 66
Сообщения: 18512
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
не собирал ступицы, он только прикручивал подвеску к кузову.

Volka писал(а):
они вполне могли попутать ступицу с барабаном от другого машино-комплекта,

Volka писал(а):
одинарные двухрядные подшипники применяются на СК, как 52х25х37, так и 52х25х43.

А где уверенность, что они не взаимозаменяемы между собой или даже на два конических?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 09:32 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
Volka писал(а):
но считаю что подвески собираются на КрАСЗе

Ну не собирает КРАсЗ наши авто, последних года два-три, как не собирает.
Подшипники - это вольности китая. Причем широкий подшипник (43) появился у нас не с самого начала, а искать его аналони стали гораздо позже, если не в последний год (есть в этой теме, статистику легко просчтитать после просмотра темы). И подвески наша Макферсон на ДВУХ осях, хотя, на суть сборки может и не влияет (многорычажка - вольности перевода). И судя по ролику на эмгранде (кажись 8 серии) задний макферсон цепляют со стапеля к кузовы целиком (в сборе)

aleks6114 писал(а):
А где уверенность, что они не взаимозаменяемы между собой...

Про конические - вообще не понял (разве что из нерегулируемого узла сделать регулируемый из пары одинаковых подшипников), а вот на счет взаимозаменяемости 37 и 43 не очень уверен:
Разница ширины подшипников 6мм.
В ступице под 37мм я ни разу не видел второй проточки под стопорное кольцо подшипника 43мм
На оси подшипниковый узел собирается таким бутером: шайба 6мм с конической фаской под достаточно большую галтель на оси, подшипник 37мм, шайба 5мм, гайка. При этом колодка трет посередине дорожки барабана (5мм от края). 43мм подшипник при таких раскладах на ту же самую ось может стать только без внутренней шайбы + стыковка с галтелью пожет не срастись. В других случаях (с шайбой под галтель) изменится база и координата беговой дорожки под колодки (более критично)
Так что на каждый конструктив подшипника соответствует своя пара деталей: ось ступицы (читаем как "кулак в сборе") и ступица-барабан

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 12:42 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2153
Откуда: Одесса
Serj писал(а):
И подвески наша Макферсон на ДВУХ осях, хотя, на суть сборки может и не влияет (многорычажка - вольности перевода). И судя по ролику на каком-то эмгранде задний макферсон цепляют к кузовы целиком

Что-то я совсем запутался... Насколько мне известно, задняя подвеска у СК и Эмгранда отличается кардинально: у СК "чистые" рычаги, а у Эмгранда полузависимая балка... где же там макферсон?

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 12:52 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
сорь за офф по поводу макферсона в задней подвеске:
Stas_N, речь идет не о 7 серии, ролик был про 8 эмгранд...
У СК в заднице чистый макферсон... Уже показывал словесно.
СК - перед макферсон - тут вопросов нет. Стойка - точка крепления вверху опора, внизу - шаровая к рычагу. Рычаг - треугольник - передний сайлент -шаровая опора-задний сайлент. ну, и рулевая тяга - само-собой
Сзади принципиальных отличий нет
Стойка - вверху опора - внизу резинки от рычагов. "Треугольник рычага" - передний сайлент продольного рычага (продольный рычаг)-сайленты в ступицу- (передний поперечный рычаг) внутренний сайлент поперечного переднего рычага. аналог рулевой тяги - это задний рычаг (тот, что схождение подвески выруливает)


Лан, давайте плавно возвращаться в русло темы задних ступичных подшипников и их особенностей

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 13:38 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely MK (LG-1, King Kong)

Возраст: 66
Сообщения: 18512
Откуда: Киев
Stas_N писал(а):
где же там макферсон?

Это уважаемый Serj просто оговорился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2012 14:05 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12666
Откуда: Киев
опять ОФФ:
Я нигде не оговорился. Где я сказал, что эмгранд 7 серии? - там - да, балка.
повторюсь, ролик был о более старшей модели, выкладывался год или около тому, после старта продаж семерок
Ищите на форуме, я со своим НЭТом тут не помощник... Если память не подводит, министр выкладывал


 !  Moderator Serj:
Убедительно прошу еще раз, вернуться в русло темы, подвеску обсуждать в соответствующих темах

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.



Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия