вверх

Текущее время: 17-окт-2017 01:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 17-апр-2011 22:27 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Полез я менять шаровую, и увидел вот такую картину:
Вложение:
17042011069.jpg

Видимо чем то пробил пыльник, и начала вылазить смазка. Судя по всему, произошло это недавно. Первое что пришло в голову, имея под рукой клей "Момент", это заклеить. так и сделал:
Вложение:
17042011076.jpg

Кто нибудь, когда нибудь так делал? :-) Или это до одного места?
О цене нового пыльника и аналогов примерно понял, а вот сколько будет стоить замена, подскажите. Самому чето лезть туда не сильно хочется.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2011 06:55 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
denl писал(а):
Первое что пришло в голову, имея под рукой клей "Момент", это заклеить. так и сделал:

Не поможет, имхо, резиновая подвижная часть - снова пойдет рвать.
По цене... у нас берут до 100-120 за сторону, а вот что в Донецке, сложно сказать

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2011 08:22 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Я когда то на Ауди изолентой заматывал, синей :oops: пару тысяч машина проездила и так потом продал :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2011 09:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
denl писал(а):
Кто нибудь, когда нибудь так делал? :-) Или это до одного места?

Именно, что одного места. Доехать до сервиса -поможет. Только менять на новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2011 21:41 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Всем спасибо, и за цены тоже! Придется менять, выходит не сильно много, около 200 грн. По аналогам тоже вроде все понятно.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2011 15:50 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Отпишусь о своих экспериментах с заклеиванием пыльника: из 3-х дырок, сейчас сопливит только одна латка, переклеил ее на 88-й клей, через какое то время снова проверю. Пробег с момента заклеивания 600 км.
Так что есть все таки шанс заклеить))))

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2011 23:54 
Водитель-испытатель

Сообщения: 291
Откуда: Донецк,киев.р-н
сегодня менял ступичный подшипник , так заодно поменял и пыльник шруса - подошел с ланоса :ay: (только их там тоже вроде бы 2 вида)
denl писал(а):
а вот сколько будет стоить замена, подскажите

мне обошлось в 60 грн.-т.к. пол машины уже разобрали :lol:
а так , помоему , сказали -120 грн

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Bal 27-мар-2012 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
поправил автора цитаты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2011 11:14 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Откуда: Сызрань
Приводной вал может стучать изза отсутствие смазки в шрусе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2011 17:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Откуда: Кременчуг
Пробег 140000. Машина CK Comfort, декабрь 2007 г.
Около недели назад начался глухой стук справа на неровностях. На СТО подергали наконечники, шаровые, стойки стабилизатора - тихо.
Подергали полуоси - левая немного люфтит, а правая на 2-3 мм ходит вправо-влево вдоль оси с похожим стуком. Сказали, что внутренний шрус (почему внутренний?), встал вопрос по замене, узнал, что их бывает 2 вида с разным количеством зубьев. Можно ли как-то узнать (сдернув пыльник, например) сколько зубьев на полуоси, чтобы не ждать другой ШРУС, если купленный не подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2011 18:24 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
avan писал(а):
Можно ли как-то узнать (сдернув пыльник, например) сколько зубьев на полуоси, чтобы не ждать другой ШРУС, если купленный не подойдет?
А по ВИН-коду узнать можно? Или наш АИС таким не заморачивается?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2011 12:54 

Возраст: 29
Сообщения: 2
Откуда: Винница
Подскажите мне пожалуйста разобраться с моей проблемкой.
При вывороте руля влево гул с правой стороны,на сто сказали что подшипник,произвел замену,но проблема не исчезла,
снял пыльник "гранати" почистил от старой смазки,залил новой и все равно проблема не исчезла!!!
Машина прошла 15000тис.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2011 07:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 172
Откуда: Нетешин
----ШРУСы ходят долго, 100 000 откатают - это гарантия.[/quote]

-это не случай с Джили СК :lol:
у меня начали "стрекотать" уже в районе 20 тис. км. сейчас ближе к 40 тис.км все сильно усугубилось..
левый ШРУС стрекочит при каждом вывороте руля при старте, а правый еще и довольно громко простреливает в одной какой то точке . Короче звуки страшно неприятные и скоро наверное какой то из ШРУСов вконец рассипится .
-а это уже будет удар по бюджету и долгое "стрекотание" от жены ! :?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 15:03 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4750
Откуда: Черновцы
Андрей@ХАЕС писал(а):

-это не случай с Джили СК :lol:
у меня начали "стрекотать" уже в районе 20 тис. км. сейчас ближе к 40 тис.км все сильно усугубилось..
левый ШРУС стрекочит при каждом вывороте руля при старте, а правый еще и довольно громко простреливает в одной какой то точке . Короче звуки страшно неприятные и скоро наверное какой то из ШРУСов вконец рассипится .
-а это уже будет удар по бюджету и долгое "стрекотание" от жены ! :?

Не факт. В мене 40000 км , їздять як нові "без шума і пыли". Так , що це спорне питання.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 17:19 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Ну у меня 95.... и тоже ездят... тьху тьху

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 18:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Согласен, пробег 90. Тоже всё гуд.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2011 21:14 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4750
Откуда: Черновцы
Це я і хотів сказати, що вони бігають і бігають .


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2011 07:47 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 172
Откуда: Нетешин
Везе вам , а мене вже ці ШРУСи вкрай задовбали..прийдеться міняти скоро і це на 37тис.км. :?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2011 20:29 

Возраст: 61
Сообщения: 1
Откуда: Краснодарский край,Ейск
Авто OTAKA, Пробег 80 т. Проблем небыло. Эта появилась недавно. Вибрация на любой передаче на скорости 60-80км. Подозрения на внутренний правый шрус (болнается,стучит). кто нибудь сам ремонтировал? Буду в выходные рабирать, поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2011 07:48 

Сообщения: 4
Откуда: Киев
у меня тоже порвался наружный правый пыльник как у Ильи.
Поменял сам через внутреннюю гранату.
Но почему-то стала грется внутренняя граната правая.
Причины не пойму может там есть разница как вставлять полуось(я вставлял не в старое пожение потому как не пометил)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2011 17:36 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4750
Откуда: Черновцы
Михаил писал(а):
у меня тоже порвался наружный правый пыльник как у Ильи.
Поменял сам через внутреннюю гранату.
Но почему-то стала грется внутренняя граната правая.
Причины не пойму может там есть разница как вставлять полуось(я вставлял не в старое пожение потому как не пометил)


Звичайно є різниця як ставити :no-no: . Перед тим як розібрати треба було просто книжку почитати, там все описано і показано де мітки йдуть. Граната буде грітись і вібрувати на швидкості.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2011 21:54 

Возраст: 40
Сообщения: 3
Откуда: Днепродзержинск
Народ накрылся внутреннйи пылник левого шруса, по форуму лазил не увидел не у кого такой проблемы, подсажите при снятиие внутреннего шруса такой же принцып как на вазах 21-08,09 ? полуось даржит кольцо или скоба, шрус сбивается с полуоси или какой принцып снятия шруса. Зараине спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2011 16:18 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4750
Откуда: Черновцы
ViT-dndz писал(а):
Народ накрылся внутреннйи пылник левого шруса, по форуму лазил не увидел не у кого такой проблемы, подсажите при снятиие внутреннего шруса такой же принцып как на вазах 21-08,09 ? полуось даржит кольцо или скоба, шрус сбивается с полуоси или какой принцып снятия шруса. Зараине спасибо.

Принцип дуже простий не як у вазах. Я знімав так: колесо зняв, відкрутив гайку полуосі, зняв болт шарової і витянув ії(або знімається стойка з цапфи) , не треба знімати і те і друге, як описано в книжці, ослабив великий хомут внутрішнього шруса і витянув з корпуса. Нюанси : робив з помічником, робив так для того, щоб не зливати масло з коробки; внутрішній шрус трипоїдний , не фіксується ні чим(тобто він ходить вправо-вліво);коли знімаєте з гранати самої теба зробити мітку як стоялю і коли знімаєте сам тріпоїд з вала(шліців) тез мітку треба ставити, щоб потім ні грівся шрус і не вібрірував. Метод №2.Знявши захист двигуна, зливаєм масло з коробки, відкручуємо гайку полуосі і стойку, виймаємо зовнішній шрус з цапфи. Монтіровкой легенько видавлюєм внутрішній шрус з коробки, він як у більшості машин на штопорному кільці фіксується. Далі теж саме робимо , як я описав вище. Будуть питання задавайте. Успіхів.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2011 17:20 

Возраст: 40
Сообщения: 3
Откуда: Днепродзержинск
в чем причина если не так стал внутренний шрус, начнется грется он сам, если можно по подробней об этом.
я когда снял внутренний шрус метку не ставил, примерно посомтрел, что он в свободном движении в нутри короба ходит, т.е. если разница в том, что его не так назад поставил, прошу подсказать как вернуть метку назад.
у нас дожди начались поэтому недождался ответа и решил поменять пылник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2011 18:00 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4750
Откуда: Черновцы
ViT-dndz писал(а):
в чем причина если не так стал внутренний шрус, начнется грется он сам, если можно по подробней об этом.
я когда снял внутренний шрус метку не ставил, примерно посомтрел, что он в свободном движении в нутри короба ходит, т.е. если разница в том, что его не так назад поставил, прошу подсказать как вернуть метку назад.
у нас дожди начались поэтому недождался ответа и решил поменять пылник.

На рахунок грітися, може грітись, може ні. Коли провіряєте його температуру після ізди треба провіряти і протилежний шрус коробки, тобто обидва шруси коробки(бо шруси можуть грітись і від двигуна). Якщо в них одинакова температура після ізди, і нема вібрації під час ізди(тобто нічого на вашу думку не помінялось після заміни пильніка) то нічого не робіть. А якщо є якісь зміни, то на мою думку(я б так поставив) зовнішній шрус поставив чітко вверху(один із шариків, він як і вазах і їн.) і верх одного трипоїда теж вверху і все. Коли збирають на заводі теж так ставлять.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2011 21:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Значит поделюсь грустной историей по теме. Недавно менял пыльник ШРУС левый внешний. Сегодня полез в район левого колеса рукой и вытащил её всю в смазке. Достал фонарик, посмотрел получше, и как бы это помягче сказать, ОХРЕНЕЛ. На внутреннем ШРУСе пыльник притянут пластиковым хомутом :twisted: и всё в смазке. У меня просто нет слов. А этот квадратик на конце хомута цепляется при вращении за коробку. Получается он слез в тот же день, когда я забрал машину. Я посчитал, получается я тысячи 3 ездил на сухом ШРУСе. Блин, ну пластиковый хомут это верх дибилизма :evil:. Завтра поеду выбивать новый. Надо как то поспокойней :-)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия