вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:16

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1173 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-січня-2011 10:13 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Serj написав:
вопросы-ответы как всегда пошли кашей из-за неправильного написания постов с ЦИТИРОВАНИЕМ как у krox, так и у EvgenS

Обратите внимание на [ /quote] и делайте выводы о сути постов

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Правки сделал в обоих постах, теперь почитайте смысл переписки!!!! Какие вопросы к kroxу http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 42#p209442 ?


Принимается, буду внимательнее...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2011 21:37 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
aleks6114 написав:
У меня тоже было такое явление. Проверка с помощью осциллографа ничего не показала. Момент зажигания, импульсы впрыска, форма импульса зажигания-все было стабильно. Исчезало явление с прогревом двигателя. После примерно 1500км обкатки исчезло на всегда.



Пробег почти 2000 км, поменял высоковольтные провода(был обрыв четвёртого провода), свечи, заднюю подушку двигателя, уже не знаю к чему придраться , но небольшая вибрация на холостых присутствует , где копать :?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2011 08:37 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Krovosos написав:
Пробег почти 2000 км, поменял высоковольтные провода(был обрыв четвёртого провода), свечи, заднюю подушку двигателя, уже не знаю к чему придраться , но небольшая вибрация на холостых присутствует , где копать

Та нигде, так оно и будет.
У меня по крайней мерее так
-очень слабая вибрация когда на бензине.
-вибрации практически нет когда на газу.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2011 10:53 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Krovosos ну :Brat: ! Осталось только перепрошивка!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 19:48 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Пробег почти 2000 км, поменял высоковольтные провода(был обрыв четвёртого провода), свечи, заднюю подушку двигателя, уже не знаю к чему придраться , но небольшая вибрация на холостых присутствует , где копать
dmitriy8775 написав:
Та нигде, так оно и будет.
У меня по крайней мерее так
-очень слабая вибрация когда на бензине.
-вибрации практически нет когда на газу.

Уже и компрессию замерил (во всех 14 ), копаем дальше, я настойчивый :az: , кстате в салоне практически
вибрации нету, это когда капот подымаю, двигатель слегка подёргивается

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2011 21:52 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Тоже за темкой послежу. Актуально...

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 23:17 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Отпишусь по своим наблюдениям...
Началась проблема так - при холодном старте обороты не падали до положенных и висели в районе 2000 об. Данное поведение небыло устойчивым. На перекрестках при выжимании сцепления обороты гуляли 2000 - 3000 об.
В результате проверки всех узлов и агрегатов ( разборка, промывка, полировка блока дросселя, осмотр всех датчиков, а именно РХХ, ДПДЗ, Датчика давления воздуха) виновником был назначен РХХ. Он и был заменен на такой-же.
На какое-то время проблема была решена. Но не на долго. Не могу сказать сколько прошло времени (лень считать) но зимой появилась проблема - ошибка 508 (замыкание на массу РХХ). При этом проявлялась ошибка в действии не так резко как в первый раз, т.е. обороты просто плохо падали до нормы на ХХ, и зависали на нештатных для оборотов ХХ величинах (1400 к примеру). Вначале я винил проводку и как вариант то, что помыл двигатель, и вода стала причиной замыкания. Но после несколькомесячного простоя машины ошибка никуда не исчезла. А осмотр проводки ничего не выявил...
Был проведен эксперемент со старым и новым РХХ. Сняв патрубок забора воздуха с блока дросселя можно проследить работу РХХ в действии. Так вот новый (второй) РХХ работал неустойчиво на холостых, как бы не мог найти нужное положение для поддержания оборотов ХХ, что по моему мнению говорит о его неисправности. При установке старого РХХ виден был другой характер работы - более устойчивый. Таким образом вариант с проводкой на данном этапе отпал.
Спасибо MONSTRу, оперативно был закуплен РХХ от GEELY FC, которые кстати пришли на замену МК-шным. РХХ от GEELY MK сеть КМ уже пол года как не завозит, а ставит FCшные.
Установка нового РХХ от GEELY FC на данном этапе решила проблему. На долго - ли, покажет время.
Ошибка исчезла. Обороты падают медленно, но это скорее всего дело прошивки (мозгов), а не РХХ. Зато на ХХ обороты в норме.
P.S. Кому лень читать мой опус - всё дело в РХХ.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2011 21:43 
Учень
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 30
Звідки: Волгодонск
Причина троения на холодную думаю дело в лямбда зонде
http://www.geely-club.com/forum/index.p ... l#msg82825

_________________
Живу здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2011 15:00 

Вік: 40
Повідомлення: 18
Звідки: Киев
Подскажите пожалуйста Ваши соображения.
Geely CK 2008, пробег 34500

Проблема - на холодную не устойчивый холостой ход, машина пытается заглохнуть.
Поначалу помогала подгазовка, потом и при подгазовке начала пытаться глохнуть.
После прогрева хотя бы до 35 градусов, начинает работать стабильно.

Датчик холостого хода чистил - не помогло. Поменял датчик хх - НЕ помогло.
НО! обнаружил, что если снять и одеть клемму аккумулятора, то при любой температуре двигатель заводиться и работает как новенький, до тех пор пока не прогреешся, не поездишь, а потом двигатель снова полностью не остынет. Тогда снова неустойчивый ХХ, если не снимать клемму.
При том чем ниже температура воздуха на улице, тем проблемнее заводится.

Я в машине не спец совсем, но грешу на - датчик температуры и давления воздуха.
Может он там что-то не то запоминает.
Может еще кто-то что-то подскажет? Спасибо.

p.s. Пока снял клемму на пару часиков, посмотрим может что-то где-то обнулится )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2011 23:02 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
датчик положения дросельной заслонки проверь.

Закрытая - 2.6 Ком
открытая - от 0.8 - до 1.7 ком

проверить можно, просто сняв фишку на заглушенной машине с датчика
мерять на 2 и 3 выходах кажись

если он врет, то машина бумает что дросель нажат и недоливает воздух через клапан ХХ, а дросель то реально ненажат и топрлива нет


Но это только как вариант, так у меня было

потом еще и сама газовала

меняется этот датчик на волговский, Российский - 50 грн, бошш -215 грн

мой например неисправный показывал 1 Ком независимо от положения заслонки. Как только сменил датчик - машина поехала идеально.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2011 22:03 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
А вот и походу наш соседний форум решил проблему тряски,
описался только один человек.
Но надо проверить так ли это :
Катушка зажигания на маделях 2010 и 2011 отличается от 2008, 2009 годов,
(я имею вынусков машины МК), в 2008 году этой тряски нету - (сам лично поймал
во дворе две Мкахи 2008 года выпуска), у них нету этой тряски, они даже
сказали что они прислушиваются к работе двигателя что бы узнать а не
заглохли ли ? А тут на выпусках 2010годов вибрация такая что не надо
не чего не прислушиватся сам чувствуешь в салоне тряску, заглядывал я в капот
ихний и свой - у них другие катушки зажигания.
Что человек написал поставил катушку зажигания от ОПЕЛЯ (от чери не помогло,
так же как и от родной)
Всё на фото:
Opel 12 08 071 Катушка системы зажигания
Из ее аналогов есть подешевле.
Dello 01-3012080071-A Катушка системы зажигания .
Инфу надо проверить, так ли это или это ошибочное постоновление


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 18:33 
Трохи за кермом

Повідомлення: 146
Звідки: Кривой Рог
Сегодня проверял на новой МК 2011 г. пробег 15 км, та же фигня при прогреве когда стрелка падается 1200 до 1000 оборотов начинает подтраивать. Катушку зажигания сфоткал. У кого МК- 2008года просьба сравнить.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 19:24 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вроде такая же катушка сейчас устанавливается/ставилась на МК-2.
Не думается мне, что в катушке (той или иной) проблема, бортсеть и управление катушкой ДИС-2 идентичные, выходные ТТХ - тоже, управляются подобными блоками. И что? В аппаратной части этого вопроса маловероятны проблемы при исправных элементах.
Опять же, битый ОДИН ВВ провод будет давать проблему практически сразу на 2 цилиндра (свечи то включены, грубо говоря, последовательно, ДИС-2 имеем все ж) - а это еще хуже и более явно, чем битая одна свеча... Да и такой случай с большой степенью вероятности засветит ЧЕК в плане пропусков зажигания - а ЧЕК можно вычитывать.

К вопросу "колбасни", ИМХО, надо подойти со здравым смыслом хотелок.
1. Что такое колбасня? - если иногда легкое подтрухивание в первую минуту после запуска, то это, считаю, к нашему 4 горшковому дрыгателю вполне нормально - эффект на уровне ловли блох в народном автомобиле. То же самое можно отнести к прогретому движку. Здесь еще важно учитывать тот фактор, когда ловится колбасня - если движок был перед этим холодный, то первые минуты запуска достаточно активно засерают копотью холодные свечи и на ХХ нет нормальной их самоочистки.. Даже после активного драйва такую колбасню считаю нормальным явлением.
2. Если реальная колбасня - то это я понимаю как "движок трусит так, что он из-под капота выпрыгивает".
3 Была у нас недавно одна темка - Дроссельный узел. Это не руководсво к действиям, просто для ознакомления viewtopic.php?f=19&t=6382&start=0
4. Не надо забывать о возможных багах стоковой прошивки на прогретом ХХ. Такая прошивка пишется на "все случаи жизни", да еще и под различные програмно несовместимые контроллеры (7.9.7, 7.9.7+, 7.8). А так же, влиянии карт прошивки в режиме просто ХХ, ХХ с кондеем (в принципе его можно не учитывать, так как в этом случае кардинально меняются карта калибровок значения оборотов ХХ) и, возможно, ХХ с включенными габаритами (есть такой сигнал на вход ЭБУ, в ТАЗах он подается на этот же вход ЭБУ от ЭУР, у нас - от габаритов он активируется) - как там влияет - ХЗ, это уже надо профессионалов чип-тюнеров спрашать...

Последнее. Мне уже из спортивного интереса хочется увидеть ролик колбасни, которую мы тут обсуждаем. За что хоть боремся????

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 19:32 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
4. Не надо забывать о возможных багах стоковой прошивки
А баги могут быть и по вине сигналов с опрашиваемых датчиков (ну них же тоже коридор есть). Да мало ли еще чего. Вот давеча тоже наблюдал легенькууую вибрацию,немного,самую малость и на руле слышно было.Так при этом я обратил,что мгновенный расход на ХХ при этом был 0,6-0,5л/ч,а при таких температурах для моего двига нужно 0,7л/ч, редко 0,6.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 19:38 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь, дык я ж это тоже отмечаю
Serj написав:
Такая прошивка пишется на "все случаи жизни"

Т.е. ее "индивидуальность" к конкретному мотору имеет погрешность/"запас" +/- конский ноготь... А ведь надо ж еще учесть ну, ... назовом "износ" датчиков, та даже биополе человека - как водителя, так и случайного прохожего...
Вобщем, просЮ, КОЛБАСНЮ В СТУДИЮ!!!!


ЗЫ. В этом году я усебя заметил один раз конкретную колбасню. Как все было. Авто успешно зимовало. Первый запуск был на коротких вялых перебежках (на заправку), затем, спустя месяцы - весенний выполз на 7 метров из гаража на подмывку, затем вполз в гараж. Следующий запуск через неделю - конкретный колбас чистого троения, если не хуже!!! Сначала даже на измену упал... Выкрутил свечи - сажи на них - на пол-пальца. Чистка с промывкой в расстворителе свечей, проверка зазоров (не изменились, 0,8 как при первой их установке), запуск - движок как у ролс-ройса, хоть волосинку на ребро ставь...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 19:41 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Игорь, дык я ж это тоже отмечаю
Та я не против,типа дополняю.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 19:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Та я не против,типа дополняю.

Дык и я ж не против, просто развиваю мысль, с подкинутыми твоими данными подтверждения с БК :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 23:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Я покупал РХХ, в магазине на "Луче", на коробке было написано "Чери" с его фирменным знаком и логотипом, вероятно РХХ с Чери подходит. Ну а если так то на форуме "Чери" прочел, что РХХ на Чери -Тиго подходит РХХ с ВАЗ 21010. Кто нибуть пробовал проследить такой вариант.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 23:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
EvgenS, да, уже пройденный этап на форуме. ВАЗовский в чистом виде не подходит, НО, возможны варианты viewtopic.php?t=4679

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2011 23:16 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
ZYOMA написав:
Отпишусь по своим наблюдениям...
Началась проблема так - при холодном старте обороты не падали до положенных и висели в районе 2000 об. Данное поведение небыло устойчивым. На перекрестках при выжимании сцепления обороты гуляли 2000 - 3000 об.
В результате проверки всех узлов и агрегатов ( разборка, промывка, полировка блока дросселя, осмотр всех датчиков, а именно РХХ, ДПДЗ, Датчика давления воздуха) виновником был назначен РХХ. Он и был заменен на такой-же.
На какое-то время проблема была решена. Но не на долго.
Установка нового РХХ от GEELY FC на данном этапе решила проблему. На долго - ли, покажет время.
Ошибка исчезла. Обороты падают медленно, но это скорее всего дело прошивки (мозгов), а не РХХ. Зато на ХХ обороты в норме.
P.S. Кому лень читать мой опус - всё дело в РХХ.


Таже самая хрень. До весны хватило, но новый РХХ показал себя не с лучшей строны, Как то холостые работали неустойчиво, что ли, с места машина не всегда трогалась плавно, иногда с прискоком. Грешил на сцепление. Но на днях полез опять к РХХ и с удивлением обнаружил, что он практически распался на детали. Поставил старый, предварительно хорошо промыв аэрозолем для чистки карбюраторов. Поначалу двигатель рычал, кашлял, подымал оброты, сбрасывал, потом смирился, выровнялся и начал мурчать. Сегодня ездил как на новом. Мультитроникс показывал, на холостых 0,8-0,9. расход порядка 7. На слух двигателя вообще не было слышно. Так, что все дело в РХХ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2011 10:25 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Эта колбасня присуща только МК 2010-2011 года! Так что ск-водам это не грозит!
Человек уже менял и свечи, провода, подушку двигателя- вибро осталось!
У меня у бати в машине- такая же тряска! Буду пробовать прошивать скоро, может попустит!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2011 20:08 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Forzajuve999 написав:
Эта колбасня присуща только МК 2010-2011 года! Так что ск-водам это не грозит!
Человек уже менял и свечи, провода, подушку двигателя- вибро осталось!
У меня у бати в машине- такая же тряска! Буду пробовать прошивать скоро, может попустит!

Я то же к этому склоняюсь , может прошивка исправит.(обязательно опишись кагда прошьётся и помогло ли это)
Насчёт колбасни (у СК этого нету), а у МК последних годов это есть (2010 - 2011 г),
и колбасит так что в салоне чуть до потолка не подпрыгивал (когда с салона выезжал), это реальный расколбас,
а не лёгкое подёргивание, а после отметки пробега 2500км колбосня уменьшилась в двое, замена масла ещё
уменьшила вдвое, замена задней подушки(заприсовал салентблок от восмёрки) ещё в двое уменьшило.
Но колбосня всё равно есть и реальный расколбас, а не подёргивание двигателя, когда в салоне
сидишь видно прям как всю машину тресёт.
Видео постораюсь заснять но не обещаю что скоро, очень сильно занят (проблемы на работе).
Большинство людей на это не обращают внимание, но реально у меня была машина СК и я знаю как
должен работать движёк(ровненько без всяких вибраций), я да же монету на двигатель ставил и всё окей ,
да и на работе хватает машин (шкоды, тайоты, рено, хундай, и т.д. ,т.е есть с чем сравнивать),
прям стыдно кого то садить в машину, одного прокатил, а он говорит, что у меня три цилиндра из четырёх работают
на холостых :cry: (так тресёт на холостых, что такое ощущение).
Это проблеиа реальная и её надо решать, а не откладывать на полочку что бы пылилось.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2011 21:20 
Трохи за кермом

Повідомлення: 146
Звідки: Кривой Рог
смотрел на российском форуме похожую тему, у всех симптомы в прицнипе одинаковые. Самый простой вариант подключить прибор, комп и т.п. чтобы можно было отслеживать показания работы двигателя, и смотреть какой параметр изменяется в момент когда основываясь на показаниях датчика температуры ЭБУ снижает обороты с 1200 до 1000, узнав это уже половина проблемы будет решена.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2011 08:29 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
finex написав:
смотрел на российском форуме похожую тему, у всех симптомы в прицнипе одинаковые. Самый простой вариант подключить прибор, комп и т.п. чтобы можно было отслеживать показания работы двигателя, и смотреть какой параметр изменяется в момент когда основываясь на показаниях датчика температуры ЭБУ снижает обороты с 1200 до 1000, узнав это уже половина проблемы будет решена.

Я на днях промывал РХХ и дросель.
Так вот после промывки запустил двигатель не одевая патрубок фильтра и слушал как оно там работает.

Так вот в моменты этих подергиваний РХХ приоткрывается и двигатель засасывает больше воздуха. Это все слышно на слух.

Я думаю понятно - дросельная постоянно закрыта и не пропускает воздуха вообще. Всю работу по прогреву и поддержанию ХХ делает РХХ. Он дозирует подачу воздуха. Всем остальным занимается компьютер - дозирует бензин и поддерживает обороты. Тем же РХХ тоже командует компьютер, но вот иногда компьютер заставляет РХХ резко изменить(а именно увеличить) подачу воздуха. Здесь и нужно ковырять - почему?

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2011 08:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А какие обороты ХХ у МК должны быть?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1173 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія