вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 10:54

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Serj



Створити нову тему Відповісти  [ 1324 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 53  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-березня-2011 13:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sashanova, вся проблема в том, что у меня нет желания вскрывать сам механизм, тем более, что эта панель все ж с моего авто, и я не шибко хочу случайно там че-нить накосячить, зрение все ж уже не то, да и задачи этого снятия несколько другие, чем шаговик-самоцель - это раз, второе, как ты думаешь, какие фотки будут с Нокии? Нет у меня доступа к нормальному ф-аппарату. Третье, можно не верить НЭТу, но Даташиты - никто не отменял - а они есть. Да и если производитель указал что это стэп-мотор, и под него контроллер сварганил, неужели это тоже развод в стиле НЭТ? Накрайняк, можешь и до своей ПП добраться...
Вот лапша от производителя, проСЮ, их оффициальный сайт, ТЫЦ, там есть некие Даташиты и размеры, на мотор гдето еще и по внутренностям встречал ,мне по второму кругу уже ломки ссылки лопатить. http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q ... =&aql=&oq=
Вот еще одно описалова драйвера шаговика (в его арсенале тоже упомянут наш шаговик, а в даташите красиво все разрисовано и по шаговику)...
Кстать, не знаю, сниму ли я ролик, но если поставить пальцем стрелки в любое положение, потом подать питалово на ПП, то стрелки все дружно ломятся в исходное положение (датчик температуры и топлива не подключены, но лампочка уровня топлива зажигается гораздо позже после подачи питалова). После подачи питания и устаканивания, стрелки достаточно тяжело сдвинуть.


ЗЫ. Эти шаговики есть в продаже, для "разобрать" предлагаю купить, и делать ему трепанацию по-полной.
Сорри, но мне уже эта дискуссия по истинности шаговиков/логометров в нашей ПП малость надоела. Отвечать на подобные вопросы более не буду. Пора инфу по шаговикам в нашей (да и не только в нашей ПП, на чужих ПП на подобных шаговиках обмотки достаточно часто обозначают как синус +/- и косин +/-) принять как факт.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2011 13:53 
Півтисячник

Вік: 44
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Цитата:
второе, как ты думаешь, какие фотки будут с Нокии? Нет у меня постоянного доступа к нормальному аппарату. Третье, можно не верить НЭТу, но Даташиты - никто не отменял - а они есть. Да и если производитель указал что это стэп-мотор, и под него контроллер сварганил, неужели это тоже развод в стиле НЭТ? Накрайняк, можешь и до своей ПП добраться...

Фотки нормальні будуть :ay: , сам вже років з 4 лише і фоткаю 2-ох мегапіксельною Нокією, причому все, люкс :ay: Ну якшо вскривати не будеш, ти при случаю прийдеться свою приборку розпатрошитити :-) Мене цікавить не просто чи він там є чи ні, а як він там стоїть, фіз.розміри іт.д.іт.п.
З.І. взагалі то крокові двигуни як правило використовують в с-мах регулювання і управління, перший раз стакаюся шоб їх використовували в с-мах вимірювання :oops: так як мають багато конструктивних недоліків: велика інерційність, великий крок дискретності, і т.д.і т.п. Тому і цікаво :?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2011 19:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sashanova написав:
Фотки нормальні будуть

Для крупных объектов - и то, не всегда нормально. Моя без фокусировки (Н-6233) - выше "результат" на крупных объектах. При съемке корректора фар только плохо-узнаваемые контуры.
sashanova написав:
МЕХАНІЗМ ЯКИЙ ПРИВОДИТЬ СТРІЛКУ В РУХ

здается мне из фоток, что 3 или 4 оси редуктора имеется
Вот статья ихняя про подобный их мотор
А здесь - дык почти все ответы на вопросы
sashanova написав:
велика інерційність, великий крок дискретності

Ну, я б не сказал, что высокая инерционность у шаговиков, некоторое время работали мы с шаговыми движками - достаточно заманчивая и интересная штуковина. Да и дискретность шаговиков по разному решается. тот же дисковод или винчестер - не сильно страдают точностью установки исполнительного механизма. А на счет дискретности именно наших - заявленные 1/12град - ИМХО - не большая величина (здается мне, что не без участия редуктора достигнута).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Закончил расчихлять ПП.
Что сделал:
Распиновку разъема. Добавил ее в "свою" электросхему V4, пока не знаю, буду ли ее выкладывать на форуме выложил без удовлетворения (в библиотеку, не вижу интереса читателей к предыдущим правкам :( :( :( ) - ошибок в "родной" распиновке немного, но они есть.
Заменил подсветку индикатора одометра с красной на белую (получилась в итоге в цвет кузова :lol: ). Замена светодиодов калибра 4,8 с красного на белый изначально дало достаточно сильную неравномерную засветку (тестил на неподключенном ЖКИ), добавил внутрь проставки под ЖКИ пару пленок-рассеивателей, возможно, перестарался, но уже после запайки индикатора переделывать в ближайшее будующее не буду. Здается мне, что СМД-светодиоды с этой задачей справились бы лучше, но не оказалось в завалах мелких белых СМД-диодов
Дорабатывать индикатор открытых дверей тоже не буду. Уж слишком много надо перепаивать, не считая хирургии с дорожками, разъемом и прочим, да еще разъем на проводах не имеет полного комплекта клемм-мам.
Остальное - отчитаюсь в теме ПП. Снял небольшой фильм по "тесту" приборки на "столе"...

Добавлено спустя 21 час 27 минут 46 секунд:
Поставил ПП на место. Перед этим промерял сопротивление полного бака на разъемах ПП, оказалось около 20ом (вместо положенных около 3ом). Промер полного бака на разъеме под порогом задней сидушки так же показал завышенное сопротивление. Остался разъем на блоке топливного насоса и сам ДУТ - маловероятно, что поплавок завис около "полного бака" - скорее всего трабл в ползунке реостата ДУТ, пока снимать бак нет никакого желания...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 19:04 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Подтянул сегодня ручник. Было 8-9щелчков, сделал около 6.
Процесс.
Сначала снимаем из подлокотника внутреннюю вставку-карман (не обязательно), затем - снимаем гадюшничек под ручником (этот обязательно прийдется снимать, 2 самореза). Инструмент - головка на 10, мне оказался в очередной раз полезным гибкий удлинитель к отвертке. Через маленький гадюшничек надеваем головку на регулировочную пластмассовую удлинялку гайки (для облегчения процесса натягивания головки ручник можно затянуть), можно процессу натягиванию головки на регулировочную гайку помочь свободной рукой через подлокотник. Регулировку производить при полностью отпущенном ручнике, иначе пластмассовой фиговине регулировочной гайки будут "гайки", кранты, карочь...
ЗЫ. офигеть, вот это камасутра, почитал - аж страшно стало :? :mad2: ...
Пару фоток. Так понятнее...
Подготовительный процесс. Гадюшнички сняты, отвертка с гибким удлинителем и головка на 10 приготовлены
Приєднання файлів:
Fot043.jpg

Процесс регулировки. Регулировать при отпущенном ручнике!!!
Приєднання файлів:
Fot045.jpg


А теперь попутный вопрос. Иногда возникает мысля отмыть грязь с карты капота. Карту, есесно, буду снимать. Какие будут варианты? Как карта себя чувствует во влажной средЕ (как она относится к воде)? Пока одна мысль приходит, как в рекламе: "спробуємо Ваніш" :lol:
Приєднання файлів:
Fot042.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 19:14 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
Киев
Балти

:lol:

Спс... за фото подтяжки ручника... у меня вот такой вопрос, нужно ли его
подтягивать или лучше колодки задние сменить, потому как я с месяцок назад
15 км на ручнике неполном промаслал по трассе... видать колодки подизносились
и теперь у меня только в верхнем положении держит ручник... че посоветуешь?

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 19:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ALS, советовать по колодкам не буду ничего... Ибо сначала надо их видеть, что б им диагноз поставить.
Процесс подтягивания ручника занимает меньше времени, чем снятие гадюшничков... Главное, не пытаться его подтягивать при затянутом ручнике - пластмаске кранты будут, тогда прийдется пол-салона курочить... Пластмассовый регулировочный гайка находится с правой по ходу стороне ручника, внизу. Я туда Нокию свою не смог засунуть. На второй фотке головка уже натянута на регулировочную пластмаску гайки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 19:33 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
За инструкцию по подтягиванию ручника конечно же :hi: . А я вот тоже буквально вчера подтягивал ручник так я как-то обошелся без вытаскивания гадюшничка из подлокотника, т.к. не стал рисковать пластиком на холоде. Просто снял тот, что под ручкой ручника, поднял ручку вверх, одел отвертку с головкой на пластиковую гайку (ее уже видно), опустил ручку и подтянул гайку, как написано в мануале.
Да, кстати к вопросу о езде на ручнике. Похоже это таки актуальная беда :lol: . Мне понравилась схема с оптроном. Но сам подобрать правильный не сумел. Может автор схемы чего подскажет?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 19:52 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не, ну конечно же, можно потроха и не вынимать из подлокотника (у меня он был на тот момент снят еще с эпопеи с ПП, да я может попутно наконец-то прикуриватель задний подключу), немного, самое малость труднее головку на фигню натянуть. Да и без снятия гадюшной коробочки из подлокотника процесс регулировки может сравняться или стать дОльшим по времени, чем подготовка к процессу, а это - уже не солидно получается :lol:

kripon написав:
Но сам подобрать правильный не сумел. Может автор схемы чего подскажет?

по оптрону - практически любой. Ну если "по-взрослому" подходить к процессу, то желательно померять ток входа ЦБУ от микрика двери, есесно, без лампочки (диодная отвязка входа от лампочки, для "быстрого" теста можно временно извлечь лампочку из патрона, "закрыть" микриком открытую дверь или скинуть фишку с микрика и тестором вкинуть вход ЦБУ на землю, можно на скинутой с микрика фишке - меряем ток).
Источник добычи:
- радиорынок (в Харькове вроде на метро Гагарина был или где-то рядом, если не ошибаюсь, между Вокзалом, куда 63/64 поезд из Киева приходит и Левадой), импорт сегодня гораздо легче нарыть, чем отечественные (АОТ-серия);
- платы телефония, модемы...
- накрайняк - любое малогабаритное реле (все ж проще подключается, не паришься с цоколевкой и полярностями)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 23:37 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
народ, как вы умудряетесь на ручнике ездить? я на нем не то, что ехать, но даже просто тронуться с места не могу...

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2011 23:57 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Stas_N, не знаю :bk: ... в моей практике была 1 или 2 езды на "формальном" ручнике (1 или 2 щелчка), метров 50-100 "проехал" - привычка на ПП поглядывать с автошколы.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2011 19:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну что ж, поздравляю себя с очередным подвигом - наконец-то (2г11м11д) подключил задний прикуриватель. Пришлось тянуть отсутствующие провода. Для удобства снимал морду бороды, фоток не делал.
Снял задний фонарь - в планах завтра "примерить" светодиодные лампы на Стоп-Габарит. 13-СМД 5050, цена около 46 44 грн/шт (кардачи, 433м., лэд-теч.ком.уа). Если понравится - буду брать... Теоретически Практически цена вопроса получится 2 сданных в металл аккума...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2011 22:37 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Второй прикуриватель - классная вещь.
Поздравляю, паял или контактами закрепил, я круглые контакты сам делал из прямоугольных!?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2011 22:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vertall, делал по-взрослому - клеммы-фишки, плоские были, круглый докупил, плохая цена 1грн. Провода запаял и обжал на клеммах. Затем - термоусадка.
ЗЫ. По прикуривателю я опередил планы... Думал на позднюю весну-лето определить :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2011 21:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пока не выделяю в отдельную тему, но, в принципе, появились нюансы и решения их. Возможно, после светодиодизации поворотов нужно будет выделить в отдельную тему...

Serj написав:
в планах завтра "примерить" светодиодные лампы на Стоп-Габарит. 13-СМД 5050

Начнем сначала. Ранее, в передних фарах, габариты уже с успехом были поменяны на СД, подсветка номеров - также. В Доп-Стопе - светодиоды. Настала очередь задних Стоп-Габаритных огней. Когда заменил последнюю лампу на СД (напомню, на всяк случай, их 2 у нас сзади) - вот тут все и началось. При включении Стопов (при вЫключенных габаритах) авто начинало сходить с ума. А собсно, при включении Стопов включалась тускло подсветка ПП, кнопок и начинали жужжать корректоры (СП подключенны всегда, а регулятор - только на габаритах), причем, маслали в нижнюю сторону. При включении габаритов - корректоры возвращались в свое "правильное" положение. При включенных габаритах траблов как бы не было. Если в габаритах присутствовала хоть одна из шести лампочек накаливания - проблем нет. Все работает чики-пуки.
Нашел я причину этого явления. Зарыта она в конструктиве светодиодных ламп.
Пару слов о лампах Стоп-Габарит и их простых светодиодных заменителей-аналогах. По картинке это проще понять и пояснить (слева-направо).
Приєднання файлів:
Лампы и СД Стоп-Габарит.GIF

Лампа, по сути, это двухсекционная фигня, причем, каждая секция имеет свои характеристики (мощность и яркость) и не влияет одна на другую. Светодиодные построены по одному из двух принципов.
Секционный - полный аналог обычной лампы по принципу "работы" - каждой мощности света соответствует свой набор (количество) светодиодов.
Второй тип ламп построен по другому принципу. В них нет отдельных секций на габарит и стоп. Такая "лампа" светит разной яркостью соответстветствующим своим токам раскачки светодиодов.
Конкретно в моих экземплярах СД Габарит-Стоп лампе (второй тип) при подаче питания на секцию Габарит ток накачки около 30мА. При подаче на Стоп-секцию - ток потребления увеличивается до 140мА. Внутри СД-лампы кроме токозадающих элементов присутствуют так же элементы защиты от обратной полярности - диоды. Как защищена секция габаритов в данном образце ламп - не ясно, без вскрытия не обойтись (этого есесно, делать не буду или за ваши деньги). Но именно при подаче на секцию Стоп появляется напряжение на секции Габарит с максимально возможным током (кз) около 40мА (т.е. добавочный резистор около до 300 Ом). Этого вполне хватила для илюминации ПП, кнопок и "оживления" корректора СК (запитка регулятора, корректоры "готовы" отрабатывать всегда - такова "селяви" их подключения), передние габариты и подсветка номеров не засветились, видимо, не хватило напруги для их засветки.
Не исключаю, что имеются СД-лампы с яркостным управлением и с полным комплектом диодов защиты от обратной полярности в обоих секциях
ЗЫ. В данном обзоре не рассматриваются лампы с "обманкой", так как у нас эта проблема актуальна, подобие - только для поворотов, а это уже для будущих разборок...
Ну, и как же решается проблема двух-яркостных ламп и их "влияний" на габарит. В идеале, необходимо в цепи секции яркости габарита подключить диодик, и хорошо бы, чтоб это все было внутри такой СД-лампочки. В моем случае для будущих СД-игрушек в цепи провода "габарит" гирлянды заднего фонаря между разъемом и патроном лампы был впаян диод (с учетом возможности подключения и обычной лампы, диод на ток более 1 А, конкретно, КД226, 1,7А, импортный аналог - не помню, но это нивапрос для продаванов...).

Еще одна памятка. При включении габаритов проверить отсутствие появления напруги на линии СТОПОВ (может повлиять на работу АБС). С этим должен "бороться" защитный диод в ЛЭД-лампе, предположительно как на схеме. Пока не выяснял... но вроде там все пучком 12.01.2013

Приєднання файлів:
Fot046.jpg

ЗЗЫ. Кстать, мои "столбики" Зображення 1157-13 СМД 5050-2чип для Стоп-Габарита маловато. Буду менять на что-то по-лучше, наверное, когда-нибудь...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2011 17:38 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Забыл, позавчера помыл машинку - немало пыли накопилось на машине за зиму...
Сегодня продлил автогражданку, хоть и со скидками, но дорого, тем паче, Киев... Он и здесь "выделился". Со скидками с 594 получилось чуть более 500грн :shock: ...
Резину пока не переобувал (сча еще "зима"), но к поездкам уже практически почти готов. Переобувку планирую сделать до конца марта, благо, второй комплект наготове. Оси перед зад пока менять не планирую, каждое колесо станет на свое место, как в день покупки...

Добавлено спустя 21 час 51 минуту 59 секунд:
Пока вернул СД Стоп-Габариты продаванам... Бум ждать новый приход.
ЗЫ. Появились на витрине 10ВТ кристаллы, цену не спрашивал, чтоб не упасть. К ним еще спецовые линзы нужны (под ЛЭДы существуют двух-угловые - по разным осям различный угол "фокусировки" луча). Но и получить с них реальный свет в около 600Л реально вполне (в ближний я б не думал, но в ПТФ, теплый-белый - есть повод над размышлением).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2011 19:04 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Все по классике жанра.
Решил седня неспешно переобуться к летнему сезону (начало запланировано на 3-5 апреля), после установки последнего колеса - пошел легкий снег...
В процессе переобувания промерял диаметр проволоки пружин. Задние 12мм, передние - 11,4...11,5мм по краске (это - что б не забыть цифирьки, позже посмотрю, что с ними делать). Памятка для ЗДЕСЬ
В процессе переобувания немного просмотрел стойки/ходовку. Задняя левая потеющая стойка героически погибает. Даже ее пыльник развалился на 4 куска. Осенью еще был цельный. Светят капиталовложения... :( Пока ориентируюсь на стоковые. И на летний период, хотя, не очень хотелось бы затягивать, будем посмотреть. Съемники пружин на готове.
Так же начали трескаться пыльники направляющих тормозных суппортов, в запасе пока ТАЗовские...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2011 21:09 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
А вариант реставрации-переделки амортизатора не рассматривал? В Харькове у меня вышло дешевле, чем "ихние" новые. К такому варианту пришел после умирания амортизаторов после 8 тыс. км пробега. А ведь были куплены по 300 грн./шт.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2011 21:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kripon написав:
А вариант реставрации-переделки амортизатора не рассматривал?

Как раз это будет со снятыми стойками на будущее и неторопясь. Тип реанимации еще не определил - у армянина - хорошо, но дорого, вкладыш... карочь, пока вариант не определен, хотя, наверное сконюсь к вкладышам или... ИМХО, комплектик стоек надо иметь в заначке, как второй комплект дисков для зимней резины. Тем более, что аморт в Макферсоне ходит меньше, чем в других типах подвесок - известный недостаток. И для Макферсона 50-70тык - это максимум, а для наших - почти подвиг...
ЗЫ. Я своей пошатнул здоровье позапрошлой осенью, когда груженым на пробой стоечку сильно отымел... Сначала потеть начала...
Сча не вижу смысла пыльник менять, затем через пару месяцев второй раз камастутрить уже с новой стойкой...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 09:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Тип реанимации еще не определил - у армянина - хорошо, но дорого,

Так он же у вас наверняка не один на всю деревню :lol:
Серж, я за переделку. На моих передних оставили все родное,кроме уплотнения поршня,направляющей и манжеты. Направляющие и манжеты,в общем вся верхняя часть корпуса с резьбой амика от Таврии. Главное, чтобы все было качественным. Прошли уже более 15 тыщ,пережили полное отсутствие дорог той осенью,зимой и весной.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 10:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Так он же у вас наверняка не один на всю деревню

с такими отзывами о его рабате - один... Но, пока медведь не на руках, не буду кроить его шкуру... Бум отперделяться по мере поступления материала...

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Кстать, я бы Спрокс не отказался попробовать, но они все никак не раздуплятся вроде шансы начинают теплиться...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 11:02 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Serj написав:
по оптрону - практически любой. Ну если "по-взрослому" подходить к процессу, то желательно померять ток входа ЦБУ от микрика двери, есесно, без лампочки (диодная отвязка входа от лампочки, для "быстрого" теста можно временно извлечь лампочку из патрона, "закрыть" микриком открытую дверь или скинуть фишку с микрика и тестором вкинуть вход ЦБУ на землю, можно на скинутой с микрика фишке - меряем ток).
Источник добычи:
- радиорынок (в Харькове вроде на метро Гагарина был или где-то рядом, если не ошибаюсь, между Вокзалом, куда 63/64 поезд из Киева приходит и Левадой), импорт сегодня гораздо легче нарыть, чем отечественные (АОТ-серия);


Эт когда ж радиорынок на Гагарина был? :shock: Ну на Короленко барыжили (мое первое знакомство с радиорынком), ну на Благбазе было дело... Сейчас на Героев Труда обосновались... А вот что б на Гагарина - я походу че то пропустил. :lol: Серж, ты с кардачами не путаешь?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 11:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Graf написав:
Эт когда ж радиорынок на Гагарина был?

Ну, в лихие девяностые... Точно помню, что вроде одну остановку метро до Левады не доезжал :lol: . Но наверняка, радио-рынок в Харькове есть, и притарить самое простое - не составит особого гемора..., но это не существенно...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 11:25 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Serj написав:
Ну, в лихие девяностые... Точно помню, что вроде одну остановку метро до Левады не доезжал :lol: . Но наверняка, радио-рынок в Харькове есть, и притарить самое простое - не составит особого гемора..., но это не существенно...


Одна остановка метро не доезжая Левады (м. Гагарина) есть м. Центральный Рынок. Оно же Благбаза (оно же Благовещенский Базар). :lol: Сейчас радиорынок на м. Героев Труда (Северная Салтовка).. Но к сожалению радиорынок вырождается.. Все больше торгашей бушными мобилками и околокомпьютреным хламом... Комплектуху еще можно какую то прикупить, но торговцев оной маловато.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:41 
Катаюсь без інструктора

Вік: 68
Повідомлення: 162
Звідки: Киев
Цитата:
Ну, если не переделывать, то автокоммерция, АИС, на АИСе только не дешевые "типа аналоги"... Попутно - комплект пыльников и отбойников. Менять парой... Остальное - по-месту после увиденного (опорные подшипники, ходят обычно долго, если не грязь...), аморты перед установкой, есесно, прокачать...

Доброго дня, Serj.
Подскажите, пожалуйста, более конкретно, какой путь оптимальный на сегодня в Киеве по замене амортизаторов. Я понимаю все нюансы и далек от каких-либо претензий. А что бы выбрали Вы:
Pullson 333 грн. http://geelygroup.uaprom.net,
от Chinashop 335 грн. http://chinashop.prom.ua,
от Vostok-parts 330 грн. http://vostok-parts.com.ua
АИС - 370 грн, 460 грн.
или ремонт амортизаторов в Киеве и окрестностях.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 21:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Василий Николаевич, вот через меся-два для меня вопрос станет остро... Пока не готов дать ответ, а давать советы купить у того или иного то или это - давно искоренил такую привычку, еще в начале 90-х.
По китайским амортам - нет оригинала и его китайского аналога, все это можно назвать китайским СТОКОМ разного качества, по пульсонам только не скажу сразу и точно. Все вышеперечисленные автокоммерсанты и еще несколько - находятся в Киеве (Левый берег, причем в стороне Дарница-Пионерская? и чуть дальше в сторону ленинградки) и окрестностях (максимум в Броварах). Прозвониться, проехаться, посмотреть и пошшупать руками - обычно качество их видно невооруженным взглядом. А там и решение принимать...
Пыльники с отбойниками - пока склоняюсь к неоригиналам (возможно, с покупкой в малых городах, где киевские наценки не накручивают).
Сейчас задача - стартануть дачный сезон, вынужденно добивая стойку. А там и вопросы выгребать...
А на счет ремонта - я на прошлой (25стр) отписАлся. По переферии - ремонтников не знаю. Буду разгребать вопросы по мере их поступления...
ЗЫ. Цена АИСа меня пока шугают, особо 460 и 240 (неназванная)...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ЗЫ. Работы по замене стоек планирую производить самостоятельно в гараже... Геометрию ходовой - СТО, позжее определюсь, наверное ДА, последний раз делал на 8тыках+/- (летом - 2 года будет от последнего развала-сход).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1324 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 53  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія