вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 07:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-листопада-2010 17:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Илья написав:
А теперь вопрос - как связан корректор и задние ПТФ?

Никак не связан. Корректор работает по принципу сравнения напряжений на двух резисторах-один, это тот, что регулируется ручкой на панели, второй- это переменный резистор который стоит на валу редуктора корректора. Коррекция происходит до выравнивания напряжений на этих двух резисторах. При включении дополнительной нагрузки, особенно при стоящем двигателе, происходит изменение напряжения в сети и на этих резисторах, вот корректор и начинает их подравнивать. Я так думаю.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2010 19:28 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
aleks6114, несколько постов выше я так и писал. А принцип работы корректора я знал и до этого. :-)
Вот собственно и сам виновник
Приєднання файлів:
DSC00481.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2010 21:53 

Вік: 47
Повідомлення: 11
Звідки: Сумская обл. Ахтырка
Разрешите и я влезу со своей маленькой проблемкой. Сегодня заметил что при включении зажигания електрокорректор немножко приподнимает фары. Теперь собственно вопрос к Ильи: что можно сделать с тем сопротивлением что на фото, (если это он виновник самопроизвольного движения).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2010 02:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
v@chesl@v-76 , ты с ним ничего не сделаешь, я писал что сопротивление является причиной постоянного жужжания корректора, ну в том случае если оно умерло. А те 20 мм на расстоянии 5-6 м на которые корректор опускает фары - не столь существенно.
Жужжит - значит работает, работает - вот и замечательно. :o

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2010 23:20 

Вік: 47
Повідомлення: 11
Звідки: Сумская обл. Ахтырка
Может я еще рано ищу то чего нету, но происходит следующее: включаю ближний свет - включаю зажигание и в этот момент фары могут или приподняться или опустится. Так и должно бить или это какой то глюк?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2010 10:33 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Глюк. Но потерпит :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2010 20:19 

Вік: 47
Повідомлення: 11
Звідки: Сумская обл. Ахтырка
Ездить с глюком - чет не сильно хочется, буду искать этот глюк.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2010 15:58 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: кривой рог
вчера было много времени полез и сам отремонтировал привод корректора.оказывается переменное сопротивление легко вастановить оно разборное.но это одна причина,вторая это выход бегунка сопротивления с посадочного места тогда он постоянно жужит,при этом стираются шестеренки.третья это контакты надо зачистить а лучше пропаять.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2010 22:17 
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 15
Звідки: Энергодар
алексеевич


Привет! Опиши пожалуйста как ты сделал сопротивление на корректоре?
У меня походу та же проблема.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 20:50 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: кривой рог
значит так.я лично его разобрал, разогнул сзади лепестки,на самом бегунке есть контакты которые скользят по графитной полоске,я их взял за самые кончики их видно и пригнул чуть больше а на полоску брызнул силиконом с балончика и все аккуратно собрал.самое главное по моему собрать сам корректор когда поставишь плату на место в ней есть отверствие прямо над бегунком сопротивления так бегунок надо втолкнуть в направляющие шестеренки .контакты моторчика я тоже зачистил.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 20:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
алексеевич, эх, фотками б такое подкреплять

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2010 21:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
алексеевич написав:
а на полоску брызнул силиконом с балончика

А тут может быть проблема. Силикончик может дать изолирующую пленку и что тогда?. Надо было брать спецсмазки: Castrol Spray oil 4 in 1; Kluber Synthesin PDL 250; Контактная смазка 2GX; Molykote HSC Plus или на крайний случай ЦИАТИМ-201.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 01:06 
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 15
Звідки: Энергодар
Спасибо ребята большое за советы! На выходных буду пробовать. Потом отпишусь...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 18:48 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: кривой рог
на балончике написано для защиты электро контактов.а так вы правы.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
сегодня пришел сосед по гаражу спросить как получилось сделать корректор .на завтра договорились сделать его 2 корректора оба молчат .контактная смазка у него есть.вечером отпишусь.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2010 20:40 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 39
Звідки: Симферополь
согласен у меня постоянно при мигании поворотов, нажатии педали тормоза дергаются оба, больше правый, может проблема с аккумулятором, впринципе при езде не беспокоет, только при остановке.
на АИСе вообще незнают в чем дело, електрик просто зачистил контакты и развел руками, инженер по гарантии сказал что корректоров нет, фару целеком они не меняют. а моя машина и я сутки жили врозь

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2010 19:04 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: кривой рог
как обещал,сделали моему соседу оба корректора в обеих не было контактов на моторчики пришлось пропаять настоял владелец. сопротивления не разбирали к контактам бегунка и так можно добраться и подогнуть .сами контакты намазали контактной смазкой названия не знаю была в спичечном коробке.что контактная это точно сунул провода инвектора диод горит, сами корректоры с фар не снимали только задние крышки потому как назад их на фару ставить это тяжеловато ,а описать этот процес целая статья.так как и снятие и установка самой фары.удачи.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 21:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 85
Звідки: Crimea
Подскажите пожалуйста, как снять регулятор корректора фар с торпеды? :cry:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 21:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Sergeius написав:
Подскажите пожалуйста, как снять регулятор корректора фар с торпеды?

Просто вытянуть на себя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-грудня-2010 22:04 
Трохи за кермом

Повідомлення: 85
Звідки: Crimea
Спасибо, обязательно попробую.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2010 00:17 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Serj написав:
корректор, похоже, вообще непонятно как подключен и как отключается - бывают случаи, когда моторчик корректора жужжит (что-то отрабатывает) самопроизвольно либо по ему только понятным причинам - не только при включенных габаритах и выше, а и в случаях, вообще без ключа зажигания в замке.
Возможно, такое только у СК.

Нус, здается мне, что я уже почти созрел к разборкам корректора в СК. Идеи уже появились...
Для начала несколько ремарок. Вернусь к подобию структурной схемы корректора СК
Текст:
Зображення

aleks6114 написав:
в положении "0" происходит отключение (нет верхнего по схеме резистора)

Я все ж склоняюсь к тому, что в СК всем четырем положения регулятора 0-1-2-3 соответствует свое индивидуальное положение фар ближнего света, т.е. их четыре - не буду повторять ссылку на фото СТГ в разных положениях регулятора корректора, при проведении разборок с этого (обследование регулятора), пожалуй, и начну. Как решено в МК - есесно, возможно и по-другому. Так же как и сам привод корректора в МК и СК разный. Это как утверждать, что в ФЦ все так же само, хотя там положений регулятора поболее, если верить мануалу. Не надо все ровнять по одной марке авто. Так мы можем и гидрокорректор ТАЗа за эталон принять и под него все равнять...
Теперь повторю, собсно, сабж разборок: у СК наблюдается явление своей жизни привода корректора после/при отключения/-ных габаритов. Для разбора полетов отсутствует схема подключения корректоров в СК (аналогичное отсутствие схемы подключения наблюдается и в принципиалке МК, только схема ФЦ приоткрывает сию тайну, фрагмент приведу ниже).
Наводящие вопросы. Наблюдается ли в МК подобное явление своей жизни привода корректра? Имеется в виду, что после отключения внешнего освещения корректор фар еще некоторое время что-то пытается отрабатывать, а так же просто самостоятельная его жизнь от внешних воздействий (легкий удар по авто, нагрев солнца и т.п.) или там все "тихо"? Момент включения габаритов и ближнего света меня меньше волнует, так как в погашенном состоянии регулятор корректора мог быть установлен в другое положение, помимо возможной отработки привода по другим, нам не ведомым причинам.
По ФЦ подобный вопрос скорее всего не стоИт, исходя из схемы - там весь этот узел отключается при выключении габаритов (отключается как сервопривод, так и его регулятор). Итак, фрагмент схемы ФЦ.
Приєднання файлів:
Korrektor_FC__GeelyFC_shema_.jpg

Учитывая постоянное жужжание корректора в СК можно предположить с высокой степенью вероятности, что сервопривод корректора подключен постоянно к бортсети, а регулятор - запитывается в зависимости от положения переключателя света (выкл, габариты, ближний, дальний), т.е. с регулятора вероятнее всего снимается опорное напряжение (питание) - при выключенном освещении корректор никак не реагирует на положение регулятора.
Схему подключения корректра СК скорее всего бесполезно спрашивать, хотя, мож кто и разбирался, зарисовывая некоторые нюансы. По МК, для коллекции, тоже было б не плохо иметь фрагментик.
В планах - привести подключение корректора в СК к правильному варианту (т.е. полное обесточивание ВСЕЙ схемы корректора), причем малой кровью. Итак, что делать - в принципе знаю, как - разберемся по месту после промеров некоторых напряжений и появления натхнэння...

ЗЫ. Изначально планировал отписывать все манипуляции в БЖ, но буду решение вопроса отпысывать сразу в теме. За скорость реализации ничего не скажу, зима, понимаете ли.Да, на всяк случай, с электрикой более-менее дружу, паяльник от напильника отличаю...
ЗЗЫ. Желательно, конструктивные мысли... А "поговорить" - все в ЧАТ


ЗЗЗЫ. Путь исследования проблем корректора, разборки принципа его работы (свои предположения, подтверждения или их опровержения) - читаем все ж моем БЖ: начало - конец (опознаем по заголовку сообщения) Здесь же оставляю итоги разборок. Перенесено, так как во время исследования были промежуточные ошибочные выводы, а это могло читателей ввести в заблуждение.
Прорисованные схемы выложены так же в СК-шном разделе электросхем Библиотеки


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2011 22:31 
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2
Звідки: ОДЕССА
Вставлю и свои 5 копеек: при включении габаритов , тихо жужжа правая фара плавно поднимается вверх. Левая не двигается. При выключении габаритов правый же глаз жужжа опускается вниз. При изменении положения переключателя положений корректора правая и левая фары поднимаются или опускаются в зависимости от манипуляций, но при переключениях в разные положеня уровень свечения фар разный:
3 - правая светит выше левой;
2 - оба фанаря приподнимаются, но левый поднимается немного выше, хотя правый в общем еще выше левого.
И только в положении "0" уровень света обеих фар выравнивается.
(Смотрел свет фар на стене паркинга).
Это нормальная работа оптики или нужна регулировка положения фар?
Подскажите пожалуйста...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2011 22:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
19ALEX75, в том то и дело, что иногда наблюдается явление, при котором корректор СК, вопреки его "парковки" после выключения габаритов живет "своей жизнью" и может маслать в самое нижнее положение фар (гораздо ниже, чем в положении 3 регулятора, СТГ в 4-6 метрах перед авто)...
И уровень фар так же может отличаться, в связи с тем, что ползунок (резистор) в самом корректоре левой и правой фары не есть идентичны по номиналам, параметрам и линейности. Да еще и люфты в механизме подвеса фары (фара может светить в разные точки при одном положении регулятора корректора, в зависимости от того, откуда мы это положение задали, например положение 2 после 1 или после 3)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
19ALEX75 написав:
И только в положении "0" уровень света обеих фар выравнивается.

в этом положении (0) обычно и производят регулировку света, остальные (1,2,3) - как карта ляжет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2011 23:32 
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2
Звідки: ОДЕССА
Спасибо Serj , тогда один вопрос: в каком положении стоит твой корректор? Просто я езжу на 3 - не хочу сильно задирать фары, чтоб встречные не вспоминали всю мою родословную.
Может их стоит загнать в 0 ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2011 23:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
19ALEX75 Положение корректора определяется загрузкой авто. Для порожняка (один водитель в салоне) - это 0, при правильных углах установки света. А дальше, из дорожных условий и загрузки авто, но не выше рекомендуемого от загрузки, если не насра наплевать на встречных водителей

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2011 23:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
19ALEX75 написав:
Спасибо Serj , тогда один вопрос: в каком положении стоит твой корректор? Просто я езжу на 3 - не хочу сильно задирать фары, чтоб встречные не вспоминали всю мою родословную.
Может их стоит загнать в 0 ?

Фары надо отрегулировать так, что бы при максимально загруженной машине их можно было корректором опустить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія