вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:59

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-березня-2013 14:37 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Наткнулся на интересную подборку по производителям, думаю Вам тоже
будет интересно иметь такой список под рукой при выборе неоригинальных запчастей. :rtfm2:
:wlcm:
RBI - самые дешевые Таиланд запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB – Уже не Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
- попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

Аutowelt -100 % Китай, дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал. Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Вообщем как повезет.

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Ajusa- мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но.... доступа к "телу", то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но.... колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

Elring тоже весьма хорош, но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая "набитым глазом" лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

Ruville – крупный упаковщик + имеет свои производства в восточной европе, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники. Брать можно


Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2013 19:38 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

Куда там браться каким то немцам до китайского оригинала. :lol:
А как по мне так статейка заказная...

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2013 21:21 
Тисячник

Вік: 60
Повідомлення: 1231
Звідки: Киев
неоригинальных запчастей

Прежде чем углубляться в чтение статьи, прошу ответить мне на вопрос: "Что есть "оригинальная" или "неоригинальная" деталь, "аналог", "подделка" и т.д.? - названий много, но главным, пнрвичным должно быть качество.
Любая деталь, не зависимо от производителя может быть либо качественной, либо браком: как шины Белоцерковского завода - что хорошее, идет на экспорт либо на сборочные автомобильные заводы, а все остальное (сделанное с нарушением техпроцесса) - в наши магазины и на рынок...
Все остальное в нашей стране - лотерея... Любой товар который произведен и продается должен быть качественным, отвечать определенным требованиям и иметь установленный ресурс работы - не выполнение этих требований - приговор.

_________________
Мой БЖ: viewtopic.php?f=94&t=14136&start=0

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого.
Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2013 23:07 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
А как по мне так статейка заказная...

Уж очень она мне понравилась, так как 80 % всех фирм описанных в статье - соответствует моей оценке по качеству!
Остальные 20% я просто не встречал…

Сергей CK
Просто в последнее время все больше упаковщиков и разлеваек, чем производителей!
Да и очень много фирм у которых на одну и туже деталь цены скачут на порядок, второй, как и качество… :?

DedMorouz
А если есть замечания, вносите –будем корректировать по ходу! :Brat:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-вересня-2013 08:32 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 31
Повідомлення: 58
Звідки: чернигов
Китайские Зч встречаются и хорошего качества если изготовлены из нормального сырья.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 5 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія