вверх

Текущее время: 25-сен-2017 17:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2012 21:01 
Немного ездящий

Возраст: 33
Сообщения: 82
Откуда: Zp
Компрессором пользуюсь уже давно. Вначале таврия, потом форд, теперь джилька)

KOTO 12V-708
Вложение:
i.jpg


по паспорту качает 35 л/минуту и до 7 атмосфер))) Да еще и колеса микроавтобосов качает))))

Если реально, таврюшу без проблем качает - если все четыри колеса, то сработающим двигателем.
Форд был потяжелее, плюс газовый баллон в багажнике - один словом форд качал тоже с работающим двигателем, иногда подгазовывая.

Джили МК - немного проще. Она по легче. С летней резиной не пробывал, но зимнюю качает по времени не дольше, чем фордовские колеса. у которых R14, в сравнении с нашими R15.

Компрессор очень удобная штука. Заплатил за него чуть больше 300 грн. Зато эта трата уже давно окупилась.
Дочке в садике кучу мячиков качаю, велосипедные колеса на семь атмосфер накачивает (622*23), кожаный футбольный мяч и т.д. Есть несколько насадок, плюс игла для мячей. Проблема только в том. что нет в комплектации насадки на спортивный золотник - я про велики шоссейные имею ввиду. но она тоже решаема прикручивая необходимыйшланг с насадкой.

При покупке, сразу передалал компрессор, чтобы он подключался не к прикуривателю, чтобы не спалить провода, а пальцами сразу к клемам аккумулятора.

Советю выбирать компрессор со встроенным фонариком, что облегчает накачку колес в темное время суток. У меня он есть.

Вообщем, кто сомневается или пользуется ножным нососм - попробуйте хоть раз покачать компрессором и почувствуйте разницу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Куплю: рабочую фару по воротника на левое зеркало заднего вида.
Продам по запчастям: правое зеркало заднего вида. 0632296150


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2013 21:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 675
Откуда: Кривий Ріг
Посоветуйте стоит ли покупать?
Изображение

Ring RAC630 с автостопом
Бренд: Ring
Марка: RAC630
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 95 Вт
Максимальный ток потребления: 10 А
Максимальное давление: 7 Атм / 100 psi
Производительность: 30 л
Сигнальный фонарь: +
Длина шланга: 0,7 м
Длина провода питания: 3,2 м
Производитель: Соединенное Королевство
Гарантия / Сервис: 12 месяцев
Цена за: штуку
Вес брутто, габариты упаковки: 1,28 кг, 187 / 85 / 168 мм

Или этот лучше ?
Изображение

Бренд: Ring
Марка: RAC640
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 95 Вт
Максимальный ток потребления: 10 А
Максимальное давление: 7 Атм / 100 psi
Производительность: 30 л
Сигнальный фонарь: +
Длина шланга: 0,5 м
Длина провода питания: 3,0 м
Производитель: Соединенное Королевство
Гарантия / Сервис: 12 месяцев
Цена за: штуку
Вес брутто, габариты упаковки: 2,12 кг, 310 / 145 / 186 мм


Или возможно у вас есть что то поинтереснее (по функциям, цена/качество ну и личный опыт использования) :rtfm2:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 13:31 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Посоветуйте стоит ли покупать?

а ты посмотри на шкалу делений, с какой точностью он отображает давление. На моем, например, "цена" деления - 0,1 атмосферы, сейчас же у большинства компрессоров при всех их наворотах цену деления делают 0,5 атмосферы, тогда вообще непонятно как контролировать давление в шинах.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 14:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 675
Откуда: Кривий Ріг
а ты посмотри на шкалу делений, с какой точностью он отображает давление. На моем, например, "цена" деления - 0,1 атмосферы, сейчас же у большинства компрессоров при всех их наворотах цену деления делают 0,5 атмосферы, тогда вообще непонятно как контролировать давление в шинах.


Искал цену деления так и не нашел в интернете. Там цифровой индикатор. А вот с какой точностью он нарисует эти циферки это уже интересно.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 14:48 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Искал цену деления так и не нашел в интернете.

1. Чем больше наворотов, тем выше цена и ниже надежность.
2. Спущенное полностью колесо часто соскакивает с борта диска (особенно легкосплавного) и никаким малогабаритным компрессором его уже не накачать.
3. Для нужд подкачки колес имеет смысл купить простейший автомобильный компрессор за 160...180грн., например Ураган КА-У12040. Заедь в МЕТРА, там всегда их всяких хватает.
А из инструментов для личного пользования вполне будет достаточно набора Набор инструмента 1/4''&1/2'' 94ед. TOPTUL за 730грн.
Ну, а плоскогубцы это не совсем автомобильный инструмент, но можешь их прикупить и отдельно.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 28-янв-2013 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 14:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13811
Откуда: Киев
Darken, если там стоИт цифровой манометр, то обычно цена его деления в КГ/СМ2 0,01. Погрешность измерения - это уже второй вопрос - надо мануал изучать...
Измеряет он обычно в нескольких системах: пси, бар, кг/см, фунты/"2...
В моем просто цифровом манометре давление измеряется по одной единице младщего разряда любой единице измерения, но, в ТПМСе кг/см2 скачут через 0,03 (завязано через пси, вроде)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 15:27 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
если там стоИт цифровой манометр, то обычно цена его деления в КГ/СМ2 0,01.

А теперь для смеха: ПРИМІТКА: Манометр цього компресору використовується тільки для орієнтовного визначення
тиску. Тиск слід перевіряти за допомогою манометру з визначеною точністю.
Компресор може використовуватися і без запуску двигуна, але такий режим роботи спричинить велику витрату енергії акумулятору.
А теперь еще смешнее: не можна використовувати компресор під час руху автомобілю;
И за это, с позволения сказать, дерьмецо просят 470грн. :shock:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 28-янв-2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 15:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13811
Откуда: Киев
Ну, для смеха тоже. сравнение "цифровиков" манометра и одного цифрового компрессора дали практически одни и те же давления (разница до 0,05атм, точнее не помню, в Умани на мегастрелке мерялись). Все бывает разным. НО, вот то, что ценник на цифровые компрессоры, да если еще и с автостопом у нас с очень большим зазором - это факт. реальные ценники на эти девайсы до 20уёв, но толкают их далеко за полтинник...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2013 14:32 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7292
Откуда: Мелитополь
А теперь еще смешнее: не можна використовувати компресор під час руху автомобілю;

А что тут смешного - шины на ходу подкачивать не пробовал,думаю,что и не стоит пробовать, о чем и говорит манул.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2013 16:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 675
Откуда: Кривий Ріг
[quote="[url=http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=419171#p419171]
А что тут смешного - шины на ходу подкачивать не пробовал,думаю,что и не стоит пробовать, о чем и говорит манул.[/quote]

В некоторых авто можно подкачивать и на ходу, только там все устроено по другому. Например военные грузовики там точно можно подкачивать на ходу.

Ну а обычные подкачать, это было бы весело :lol:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2013 17:25 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
Вставлю свои 5 копеек по поводу надобности/ не надобности компрессоров.
Из своего опыта могу сказать, что подозрения, что какое-то из колес подспущено по закону подлости появляются либо на трассе, где днем с огнем не сыщешь шиномонтаж, либо в темное время суток, когда все шиномонтажи уже давно закрыты. Последние пару раз была необходимость проверить давление как раз таки на трассе, да еще и поздно вечером :lol: Ну или едешь в дальнюю дорогу и думаешь где-то по пути в начале дороги подкачать колеса, а ближайший работающий шиномонтаж удается найти только почти через 100 км пути.
Да и днем по Киеву несколько раз так было: едешь - а по пути как на зло ни одного работающего шиномонтажа! Либо перерыв, либо перекус, либо еще чего-то никого на месте нет. Ну или просто очередь, а ты сильно спешишь и подождать эти 5-10 минут никак не можешь.
Так что я ЗА то, чтоб обзавестись компрессором.

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2014 18:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 197
Откуда: Павлоград
Забанен: Бессрочно
У меня Miol, в принципе тот-же Ураган, только этот качает до упора. Покупался в Москвич, и по наследству перешел к Джильке. Ему года 3 уже выручал не раз, правда пропаивался штекер, и провода перегнулись, от постоянного закручивания. Качает хорошо, правда при -20 тупил манометр, я плюнул и не стал подкачивать. Очень полезная вещь в авто. Единственное, у каждого манометра своя погрешность, я качаю как и написано на кузове, а шиномонтажке, большой компрессор, точнее манометр от него вообще мне не до качал.

_________________
Изображение

Борт. Журнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2014 20:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 675
Откуда: Кривий Ріг
Итак пользуюсь уже почти год Ring RAC630. Подкачивал колеса в разную погоду, без проблем. Качает быстро, лучше при работающем двигателе подкачивать, так быстрее. Легкий, компактный идет в чехле. Давление в Барах (значение близкое к атмосфере, цена деления 0,05 бар). В общем доволен, единственное насадки сразу вынуть из компрессора и спрятать, а то из 3х осталась одна (хотя ни разу не пользовался ими), когда потерял и не заметил. В остальном немного не нравится что нужно скручивать/раскручивать провода. Но даже на морозе ничего не сломалось не рассыпалось (а подкачивал при -18). Рекомендую, вожу с собой постоянно, размер маленький его что нет, а есть он когда нужно ;-)

Сразу забыл написать, давление меряет точно (проверял на шиномонтажке и в АИСе). Остальные плюшки фонарик и т.д. этим пока не приходилось пользоваться, оно есть, и работает.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2014 21:27 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 147
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Мне вполне хватает ручного насоса. Накачивать шину с нуля придется очень редко, да и то большинство из этих случаев будут происходить на СТО.
98% времени это банальная подкачка, с чем ручной китайский насос вполне справляется. Первое время колеса подспускали, сейчас все устаканилось и давление только контролирую. Подогнать давление на 0,1-0,4 атм достаточно качнуть 10-20 раз. Даже не вспотеешь.
Хотя, морально и физически готов накачать и с нуля, разминка - это то, чего многим из нас не хватает во время езды. :ay:
ИМХО, компрессор по-любому будет весить больше, чем насос, а такой мелочи по массе в сумме наберется немало. А это уже повод задуматься, стоит ли возить всю эту массу с собой? Хоть насос и больше по размерам, зато легкий и простой, можно на коленках починить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2014 21:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 675
Откуда: Кривий Ріг
компрессор по-любому будет весить больше, чем насос


И сколько весит насос? Еще такой параметр как обьем, сколько он места в багажнике занимает?

Вот характеристики моего компрессора, работает от прикуривателя

Производительность: 30 л/мин.
Рабочая температура: - 20°С + 60°С
Длина кабеля 3.2 м
Длина шланга 53 см
Вес 1.28 кг.
Размеры: L187 x W85 x H168mm

Но как по мне то там нету и килограмма, пользуюсь уже больше года. :bf:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2014 23:01 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 59
Сообщения: 184
Откуда: донецк
У меня Торнадо-не знаю какой-только производительность 30л/мин уже лет 10 без проблем,а я им 2 раза красил ИЖ-КОМБИ и семерку. Колесо 13д. накачивал за минуту. Раз в год промываю и смазываю поршень. Шланг и кабель по 2 метра. Поменял манометр на обычный,с одной шкалой- смог найти на 4атм-удобно и точнее. У зятя внешне похожий, тоже написано 30л/мин, но при 1,5 атм начинает сдыхать-падают обороты. Думаю, при покупке стоит проверять под нагрузкой и выбирать длинный шланг а не провод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2014 08:19 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 147
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Но как по мне то там нету и килограмма

Ну да, на руке взвесить - оно ж точнее будет, чем изготовитель указал.
такой параметр как обьем, сколько он места в багажнике занимает?

Ручной насос больше разве что в длину, но это не ужасно.
Повторюсь, какой насос выбрать это личное дело каждого. В моих глазах ручной имеет ряд преимуществ:
- простота
- надежность
- дешевизна
- ремонтопригодность
- не подвержен влиянию повышенной влажности, не перегревается и т.п. (не забываем, что электронасос имеет двигатель, который к этому чувствителен)
- используется в большинстве случаев быстрее (чтобы подкачать колеса достаточно сделать 10-20 качков и не надо разматывать длинный провод).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2017 22:20 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: хмельницька обл. білогір'я
Сьогодні придбав автокомпресор "Штурмовик" AC-50. Гарненький на вид. При провірці переломивши шланг дав 10 атм. Вдома спустив переднє колесо підключив автокомпресор засік час і вперед. Шустро підняв обод від землі, за 2.50хв. надув 2,2 атм. Провірив штатним - 1,5. Дую дальше надув по манометру компресора 3,2 атм по штатному - 2,25. загальний час 5,8 хв. Колесо R14. По паспорту Колесо 15 радіуса накачує за 2,45 хв. Сам компресор трохи нагрівся. Качав при заглушеному ДВЗ. Що сподобалося - стояв компресор на місці не підскакував і звук приємний і не гучний. Хоча манометр і має ціну поділки 0,2 похибка виявилася на цілу 1. Завтра буду пробувати юстірувати манометр

Додано спустя 23 часа 31 минуту 55 секунд:
Сьогодні розібрав манометр, підігнув шарнірчик і манометр почав показувати фактичний тиск. Порадувало те, що поршеньок металевий клапанок на поршеньку прикручений, що дозволить ремонтувати. Шатун і вал якоря на підшипниках, шатун теж металевий і вся поршнева вимазана чи то ціатимом, чи техн. вазеліном. Ребра на циліндрику теж металеві.Ціна коливається від 350 грн.
Думаю прослужить довго. І зроблено в УКРАЇНІ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия