Эконометр - это тотже мгновенный расход только отображаемый в так сказать аналоговом виде, если его сравнивать с одним из многих других показаний которые может показать БК, то это все равно что сравнивать аналоговые стрелочные часы с электронными часами.
Знаете, кому как удобнее, мне например больше нравятся электронные часы, кто то покупает стрелочные, но в обоих случаех по ним мы узнаем время. Точность измерений очень зависит от цены на устройство.
Учитывая что в современных авто ставят все же электронные измерители различных показаний, в том числе и расхода мгновенно , среднего, расхода при "не движении" (л/час) и т.п. то и отображают просто цифры. Но уверен что на рынке можно найти БК которые красиво нарисуют аля стрелочку или столбиковую диаграму или что угодно другое, если этого будет продаваться. Благо ща вывод на различные ЖК не проблема, особенно за деньги клиента.
Установка аналоговых эконометров в наше время это скорее дань моде, все равно весь двигатель и все его системы управляются давно электронно и вывести промежуточные данные работы такой электроники непредставляет проблемы.
Поставить аналоговый эконометр на современный инжекторный двигатель - это поставить на самом выходе аналоговое устройство, после отработки всех электронных систем. Нет в этом думаю ничего плохого ну и сильно хорошего. Кому как нравится.
БК дороже, но кроме расхода покажет многое другое. 2/3 ненужное в повседневной эксплуатации.
Но если приучить себя, то можно пользоваться многим, и планированием поездок с расходом и подсчетом бензина, и таировка бака, и ошибки которые считываются и какой то таксист - "грач" в режиме такси поюзает может этот прибок, все же изготовители наверно анализировали что часто или неочень часто нужно водителю, вот и собрали все вместе.
Если деньги есть то считаю нормальным установить БК в машину, темболее в именитых машинах он стоит штатный.
В аутлендере у тестя моего есть примитивный, и то пользуемся, у друга на опеле вектре классный, тоже пользуется, доволен что есть, плясал с бубном пока русифицировал, обновлял прошивку, подружил с парктроником, с сигналкой с имобилайзером, с удаленным стартом двигателя, БК все видит. Мне тоже такое хочется, но не при моих деньгах и не на нашу машину
И кстати, при езде на аутлендере по трасе в длительных поездках, часто переключаю не мгновенный расход а средний, эта цифра более интересна. И сразу видно когда машина берет лишнее. Так мы определили абсолютные показания при езде до 90км/ч, при езде 140 км/ч, с кондеем, и без него, порожняком и загруженные, движение еще на холодном движке и уже прогретом. Один раз я даже определил что еду на ручнике, не по красной букве Р, а по расходу
Удобненько.
У брата жены СХ4 Сузуки, после замены колодок, грелись диски и было много черной пыли на колесах, я ему говорю что тормоза зажаты, он не верил, но когда проехал со скоростью 90-120 км/ч с Киева в Житомир, и получил расход не 9-10 л/100км а 12л/100км, так тут он поверил, и поехал на СТО. без БК, он бы еще долго ждал когда "притрутся" колодки как ему сказали на СТО в объяснение черного налета на дисках.