вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:41

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 122 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-січня-2009 16:52 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
galex написав:
Двигатель там не родной, и не 300, а 234 лошадей !!! Я на ней катался ! Она с "клуба 2108" !

В каком ты городе на ней катался? Какого она цвета была?
Moshul
:ay:

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2009 17:38 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 103
Звідки: Смела, киев
denl
Питер, цвет синий (хамелеон), фотки выложить ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
штурман-джедай


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2009 18:17 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Нет, москва, цвет желтый, кроме заднего бампера.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2009 18:19 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
По ходу у неё от такой дури спойлер оторвало :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2009 20:43 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
это все от трения, Коля (с) :lol:
хотя выглядит, надо отдать должное, солидно)

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2009 21:42 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 2033
Звідки: Киев
я плакалЪ :crysmile:
тему в юмор надо

_________________
Зображення

Бортовой Журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2009 02:23 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
galex Ты какойто САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ГРУБИЯН! А какая разница на какую машину ставить турбонагнетатель А?!!! Раньше все думали что турботазик это бессмысленная мечта, а щас... Возвращаясь к теме восмёрки, ездил я на турбированной, в нашем городе имеется, построенная нашим клубом, стоит там вазовский 16ти клапаник со шкодовской турбиной, довольно неплохо, естественно что кузов был доработан, но человек захотел построить себе авто ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ! и построил и ему не помешало что говорили что как это турбо на какойто там ТАЗ. А к Джили главное подойти с правильным подходом, ясное дело что установка нагнетателя это недешёвое дело и требует не только финансовых затрат и огромного количества времени и знающего человека или даже группы людей, Но зато когда ты выедишь не на гонки, а просто на улицу и рядом стоящий водитель который понимает что то в автомобилях действительно будет поражён твоим как сечас говорят "китайцем"

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2009 09:48 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Эх ребята, вот настоящий пацанячий сполйер, чтобы мужики на говеных тойотах на перекрестках уважали: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4300#74300

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2009 11:09 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 103
Звідки: Смела, киев
Chilli
я это с самого начала сказал ...
Schumacher_R
все , я молчу дабы никого больше не обидеть.

_________________
штурман-джедай


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2009 13:29 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
galex написав:
Chilli
я это с самого начала сказал ...
Schumacher_R
все , я молчу дабы никого больше не обидеть.


Я с тобой могу согласиться что турбо на Джили не совсем целесообраздно, но человеку который начал тему нужно правильно рассказать что ему это не нужно, а не просто кричать что это бред и тему нужно сразу закрыть, а тем более это девушка, ей нужно детальнее рассказывать как оно и что оно такое. В этом есть один плюс, только может поэтому не нужно было закрывать тему, при нашем флудировании другие участники форума я думаю узнали с какими трудностоями он или она могут столкнуться при тюнинге автомобиля в частносте установке турбонаддува. Восновном, вся проблема заключается в наше время только в финансовом вопросе.

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2009 16:33 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 239
Звідки: Днепропетровск
Да хотел бы видеть эту джильку когда в ней будет турбина . Будет жулька-болит Ф1 . а как насчет охлаждения двигателя- когда ее в тулят туда и скока это штука будет стоит как пол машины ???
ИЛИ это еще очередная тема как та про "Розумний водій :bm: " !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2009 18:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Киев
Значит так.
1. Во 1 установка турбины на джилли(Особенно МК) не состовляет НИКАКОГО труда!
2.Если очень хочеться то я достану турбину во всём комплекте с интеркуллером и всеми патрубками + мози перешивать надо!
3. Есть только лишь 3 причины волнения: надо менять маслонасос и кольца жилательно,и если в экстрим режиме использовать машину кованое колено и прошня,ну и естественно усиление подвески!Всё в сумме выльеться в 3500-4000 $
4.Примерная ращётная мощность на стокавом движке 185-230 л.с(всё зависит от турбины)
5.Ресурс двигателя снижаетьтся ровно в 2 раза!
6.А да НАГНЕТАТЕЛЬ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ СТАВИТСЯ!!!!!!
Вот вам тема для размышления!

З.Ы. А если человек завёл эту тему то ненадо его грузить может он такой-же фанат как и я!!! :gonschik: :gonschik:

_________________
Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она моя! Моя свобода и моя жизнь! Именно тогда я свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/slifffka.gif[/img][/url]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_1437_HT.png[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2009 01:26 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
"6.А да НАГНЕТАТЕЛЬ НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ СТАВИТСЯ!!!!!!"

Slifffka У тебя не правильное понятие о нагнитателе. Существет всего 2 вида нагнетателей: 1) две улитки у которых лопасти сидят на одном валу причём лопасти одной приводят в движение лопасти другой посредством выхлопных газов (более детально описывать не буду); 2) Улитка или другое "похожее" ус-во лопасти которой приводятся коленчатым валом посредством ременной передачи.
И причин для волнения очень много.
Для начала: весь тюниг начинается с замены тормозов. Зетем необходим топливный насос повышенного давления, далее нужно масляное охлаждение турбины, следовательно нужен насос и радиаотор для него, по поводу поршней - в обязательном! порядке производится замена на кованные, далее необходимо понизить компрессию в цилиндрах, установить стальную прокладку между головкой и блоком цилиндров, замена форсунок на более производительные так же является необходимым, далее, если нужен управляемый "БУСТ" необходимо установить внешний "ВЕСТГЕЙТ" и "БЛОУОФФ" так же нужно не забыть о хорошем интеркулере подходящих размеров(чем больше интеркулер тем больше холодного воздуха попадёт в камеру сгорания), затем производятся все доработки ходовой, а так же коегде усиление рамы, возвращаясь к мотору не забываем про доработку "головы", о ресивере мы тоже не забываем, "мозги" правильные нужны для управления всем этим делом, и ещё важная деталь, но уже в салоне - нужные приборы для контроля вашим уже супер каром, их нужно подобрать с правильным подходом, а не понакуплять какие вам нравятся, небходимо поставить те приборы, которые показывали важную ин-ию при езде, а так же как можно точную.
Ну сочинение я написал, а вы решайте подойтём вам такая мини курс-подготовка по "техничному" тюнингу автомобиля.

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2009 04:21 
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 7
Звідки: Москва
Slifffka
А по поводу Vision?

_________________
Тюниг - вызывает маниакальный психоз, бессонницу и постоянное желание разобрать пол автомобиля ключом на 13'


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2009 00:39 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
Ещё немного ин-ии

Без сомнения, самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.
Мы выработали рекомендации, для тех, кто собирается установливать на свои автомобили подобного рода устройства.

Из чего обычно состоит турбо кит:

1. Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).
2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.
3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устаналивается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.
4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.
5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.
6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:
· понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые.
· заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

Ин-ия была взята с этого источника http://www.turbo-lab.ru/133.html

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2009 15:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Киев
KITT
А что по поводу визио??

З.Ы. Это у тебя не правельное понятие так как Нагнетателями называют только механические нагнетатели, но никак не турбину!

_________________
Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она моя! Моя свобода и моя жизнь! Именно тогда я свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/slifffka.gif[/img][/url]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_1437_HT.png[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2009 18:00 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 158
Звідки: Киев
nadion
можешь толком рассказать о этом компрессоре?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2009 19:37 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 1328
Звідки: Кривой Рог
Schumacher_R
А слабо приехать на встречу Криворожского филиала данного клуба и все рассказать и показать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 00:22 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
Ребят неслабо, просто заболел, плюс летняя ризина меня вывели из колеи, на следущую встречу обязательно прилечу.

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 00:32 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
Вот с чего начиналось


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 00:43 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
Вот это я называю ПАУК


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Востаннє редагувалось Schumacher_R в 26-січня-2009 00:53, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 00:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 507
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1565&hl=

А что думаете по поводу этого девайса :gonschik: :bm:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 00:49 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
По поводу первого девайса - отстой полный и бесмысленная трата нашин чесно заработаных денег, а по поводу КИА - мне понравилось это "Правда Турбо без хороших тормозов ставят ток самоубийцы.... оттаке.. так , что тот кто хотит ставить- начинайте с тормозов как он)))"

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 00:52 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 37
Звідки: Кривой рог
Turbo Kit


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Установка автоаксессуаров в Кривом Роге
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab62857.gif[/img]
[/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2009 10:30 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Киев
ты готовый кит для 4а-фе покупал?? сколько денег???
и как мозги отстраивал?


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 122 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія