вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 03:37

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-січня-2010 23:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сорь за ОФФ.
вини 4А-ФЕ поголовно использовались не токма на Королле. Карина Е, Авенсис и др. моделях... Походи по каталогу http://toyota.japancats.ru/models.asp?treg=E
Полуторалитровая его версия имеет назву 5А-ФЕ. Юзали его в 90-х годах на тех же тойотах, типа для третьих стран.
вини написав:
Тойота считает этот двигатель самым удачным в плане простота-надёжность-договечность.

Что да, то да.
вини написав:
Клапана не гнёт, в поршне есть выемки под клапана.

Если категорично, то клапана гнет. Но на практике, как правило, не гнет - это с форумов тойотоводов...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2010 23:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
На клапанах/поршнях след от удара был? Я думаю врядли, так порня с клапанами таки не встречаются.
О причинах. 1. Масло , в случае пропуска его колпачками, но двиг бы показал это и расходом масла и дымность , да и самой работой.
2. Бензин. Склоняюсь таки к этой версии. В последнее время кременьчуг (и не только) гнал откровеную туфту, да и раньше было не айс. Из-за него на впускных клапанах образуется смолянистый налет, который частично проникает и в направляющие. Когда вскрывал свой двиг у меня такой налет присутствовал, причем по всему тракту от форсунок до впускных окон и на тарелках впускных клапанов его было достаточно и был весьма твердым. Так вот пока движок горячий эта фигня имеет какую-то текучесть, а как только двиг остыл - твердеет шо камень. А дальше что происходит: клапан закрыт (в самом верхнем положении), кулачек распредвала начинает на него давить, а он прихвачен смолой и не идет - в результате кулачек его продавливает вниз (открывает окно), но одновременно и гнет , ну и в результате имеем клин клапана во втулке. Думаю так.
Сочувствую конечно - попадалово, но такие случаи в Украине не единичны и с разными марками авто.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2010 23:44 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 106
Звідки: Киев
Игорь написав:
ну и в результате имеем клин клапана во втулке.

Зачетная версия :victory:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 11:27 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
На ланосе была хрень у знакомого, долго не мог завестись, а когда завелся –при холодной машине надавил на пидальку на холостых до 5 тыщ (малоопытный еще), после чего сразу заглох.
Причина перескочил ремень –правде клапана не погнул –но еще чуть-чуть и был бы п..ц!!!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 11:38 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 106
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
На ланосе была хрень –при холодной машине надавил на пидальку на холостых до 5 тыщ (малоопытный еще), после чего сразу заглох.

нифигуши, а зачем на холоднной до 5000 :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 11:39 

Вік: 41
Повідомлення: 19
Звідки: Каменец-подольский
Добрый день. Вся история, о которой вам рассказал Sens_80 касается моего автомобиля. Рассказываю как всё было: Утром ехал на роботу и машина заглохла от того, что у меня кончился бензин. Через 15 минут мне привезли бензин, но не 95, а 92. Я залил 10 литров бензина А-92 и поехал (до этого ни разу не заливал А-92). Машина сразу завелась и я ещё ездил где-то часа 2 и при этом глушил и заводил машину не один раз. Потом где-то в обед я её поставил около работы и ушёл. Через часа два я пришёл к машине, начал заводить, а у неё странный звук (у меня когдато на Форде такой был, когда прокрутило ремень). Далее я крутил стартером и она както схватила, но начала троить. Тогда я поехал и она схватила уже всеми 4. Я подумал, что это проблема в бензине А-92 и сразу поехал на заправку и залил 10 литров А-95. Полсле этого я до вечера ещё не раз глушил и заводил автомобиль. Вечером я поставил машину и гдето через два часа нужно было ехать, а она уже не заводится. И при этом такой же звук, как был днём. На следующий день я решил, что это бензонасос, потому-сто у меня закончился перед этим бензин, и не про верив старый, я купил новый. Но потом выяснилось, что я поспешил, так как старый тоже рабочий. Я затягнул машину на СТО, её разобрали и выяснилось, что погнуло 8 впускных клапанов.
Подскажите, не связано ли это с тем, что мне привезли 10 литров бензина А-92 вместо А-95. Если не в этом причина, то в чём ещё может быть. Ремень при этом не перекрутило.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/372.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 11:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
oleg-ua82 написав:
Подскажите, не связано ли это с тем, что мне привезли 10 литров бензина А-92

Ну уж точно не в этом!!! Для нас это родной бензин. Я говорю о маркировке, а не о том, что реально привезли. Да и за 10 литров не могло такое даже теоретически произойти.

Добавлено спустя 57 секунд:
oleg-ua82 написав:
её разобрали и выяснилось, что погнуло 8 впускных клапанов.

Ты эти клапана видел или это со слов СТОшников?

ЗЫ. Хотя схоже со второй версией Игоря

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 11:57 

Вік: 41
Повідомлення: 19
Звідки: Каменец-подольский
Клапана я ещё не видел, но сегодня увижу

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/372.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 11:58 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я как то (не от хорошей жизни) в 605 Пыж 76-ой лил- ехала будь здоров, но на на высоких оборотах чихала и дергалась. Инжектор палит всё.
Я так понял что ремень цел и не перскочил на зуб?
Тогда вопрос в качесте бодяги, что тебе привезли. Канистра была конечно не твоя, из под чего она была никто не знает?
В этом случае предположение от Игоря имеет все шансы на правду.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:06 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
oleg-ua82 написав:
Клапана я ещё не видел, но сегодня увижу

ФОТО в студию, и по-подробнее.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:12 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
oleg-ua82 написав:
Клапана я ещё не видел, но сегодня увижу

как раз СТО-шники их успеют погнуть.... шютка...

похоже что на холодную они примерзли-прикипели, при первом старте ты их как-то сместа сдвинул, движок заработал, а когда после длительной стоянки их прихватило еще раз их погнуло... тогда слабо верится что за 10 тыс их что то могло прикипеть, причем так резко после окончания бензина...

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:13 
Тисячник

Вік: 60
Повідомлення: 1231
Звідки: Киев
oleg-ua82 написав:
...10 литров бензина А-92 вместо...

Согласен, бензин здесь не при чем. Я отлично езжу на 92-м (у меня правда СК)
ЗАЖИГАНИЕ. (???)
Что говорят СТО-шники? причина должна быть!
Ремень правда нормальный по всему кругу?
Я думаю - угол опережения, а косвенно - при многоразовой прокрутке стартером (из-за пробоя проводов, свечей, ...засорения форсунок - поднятым и протянутым через фильтр со дна бака мулом) сбился угол, но как? Теоретически предположить можно, а практически?
Надо и фильтр топливный глянуть.
А может вода в бензине???? При стоянке подмерзала, (топливо не шло, пока не продавило через кашицу). А попала в цилиндр - и гидроудар? Обязательно посмотри цвет головки блока изнутри, цвет свечей зажигания.
Если можно, сфотай. - И клапана в студию!
Вытяни у СТО всю информацию, и сюда.
Может вода (или смола) в масле. Примерзла на направляющих клапанов, но почему только на впускных? Обрати внимание на головку блока сверху, под крышкой...
Либо они мутят, либо что-то действительно интересное.
Удачи.

_________________
Мой БЖ: viewtopic.php?f=94&t=14136&start=0

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого.
Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:14 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
кстати все пежо на Ессо ездят, и ничего, и я на нем ездил. отличное масло.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
зажигание сбиться не может. оно выставляется после 2-х полных оборотов коленвала.
Цитата:
Примерзла на направляющих клапанов, но почему только на впускных?
во во... может гидроудар????
а вода хоть с бензина, хоть с масла, хоть через воздухан....???

Фильтр нулевичек случайно не стоит?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:22 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Давай побольше фотографий сделай (самих клапанов и обязательно поршней).
Клапана ха холодную не так уж легко и погнуть!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Игорь написав:
Бензин. Склоняюсь таки к этой версии. В последнее время кременьчуг (и не только) гнал откровеную туфту, да и раньше было не айс. Из-за него на впускных клапанах образуется смолянистый налет, который частично проникает и в направляющие. Когда вскрывал свой двиг у меня такой налет присутствовал, причем по всему тракту от форсунок до впускных окон и на тарелках впускных клапанов его было достаточно и был весьма твердым. Так вот пока движок горячий эта фигня имеет какую-то текучесть, а как только двиг остыл - твердеет шо камень. А дальше что происходит: клапан закрыт (в самом верхнем положении), кулачек распредвала начинает на него давить, а он прихвачен смолой и не идет - в результате кулачек его продавливает вниз (открывает окно), но одновременно и гнет , ну и в результате имеем клин клапана во втулке. Думаю так.


На мой взгляд, самая толковая версия. Знаком немного с этим смолянистым налетом. Эта зараза может так приклеить, что молотком не выбьешь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 15:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
tuning написав:
во во... может гидроудар????

Что сие значит, что при этом происходит? И самое главное - скока воды нужно для удара?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 15:31 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Воды надо достаточно... и не во взвешенном состоянии (больше, чем форсунка может вдуть с смесью в цилиндр)
Гидроудар основан на несжимаемости воды, которая присутствует в цилиндре. При поступательном движении поршня и сжатии вместо смеси воды происходят проблеммы.
Чаще всего происходит когда автомобиль заезжает в воду с работающим двигателем, и вода попадает во впускной коллектор через воздухозаборник. :rtfm2:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 15:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
bush06
Я понимаю, потому-то и задал вопрос.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 15:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
не, парни, давайте сдесь без гидроударов... Это совсем другая парафия... (поршневая, шатуны, коленвал...)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 16:56 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Сорри, но очень хочется спросить для того что бы знать на будующее: Можно ли заводить Geely (и не только, а и другие авто) с толчка?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 17:09 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1033
Звідки: Каменец-подольский
Попередження: 1
Не желательно, а что такое часто планируется делать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 17:17 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Feb, нежелательно, НО если припечет, то втыкают верхние передачи (4,5) на небольшой скорости, плавная работа сцепления и БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА. Обуславливается условиями низкие обороты как стартера во время пуска, так и обороты двигла на холостых.
Погугли...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 19:43 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Feb написав:
Сорри, но очень хочется спросить для того что бы знать на будующее: Можно ли заводить Geely (и не только, а и другие авто) с толчка?

Можно, но нужно помнить, что пропуски вспышек повлекут попадание бензина в катализатор, что для него не есть гут - может кончиться преждевременно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2010 09:19 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо, буду знать.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2010 11:41 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 204
Звідки: Черкасский р-н
Так есть доказательства гнутых клапанов или это в СТОшников роботы не было и они ее себе .?
Первый раз слышу что-бы погнуло все, да еще и впускные клапана. На сколько я знаю кокс в основном откладывается на выпускных, и все равно это какой нужен кокс чтобы удержать клапан - что-то мало верится. Больше вероятно, как писали выше, проскакивание ремня. Но почему тогда погнуло только впускные, там выборка с одной стороны на поршнях что-ли - не логично.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія