вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:31

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: manafotocom



Створити нову тему Відповісти  [ 50 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-серпня-2012 22:58 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Приєднання файлів:
IMG_8579.jpg
На сегодня - это моя 4 машина. В смысле личная. Всякие служебные считать не буду, потому как долго.
Выбирал, что называется по карману. искал, что-то до 100 тыс. Присматривался к Гранте. Интересный бюджетный вариант. Кстати предыдущая машина - Калина хэтбэк. Пусть закроют рот скептики. Калинка отбегала 200 тысяч без каких либо серьёзных ремонтов. Да ещё по таким местам мы с ней лазили, что порой и джипики пасовали. Но я не об этом. В итоге поняв, что россиёский, а тем паче украинский автопром ну нефига не вставляет, начинали смотерть машины подороже. И тут, мы с женой натолкнулись на сюжет о заводах джили. Начали искать информацию. Решили проехаться по салонам у нас в Ровно. Чери - однозначно ещё полная х... чушь. Понравился вроде как BYD, но когда увидели белую СЛку да ещё и в салоне посидели пощупали понюхали. Честно говоря слегка прифигели. Понятно, что есть машины красивее, качественней и т.д. но цена!!!и да, я обожаю иноваторство ауди и бмв. но цена!!! Моё мнение, что на сегодняшний момент, автопроизводители, впрочем и другие производители, слишком увлеклись маркетингом и модой. В итоге куча говна за бешенные деньги. Джилька в этом плане честный автомомбиль. Честнее Жигулей.
Итог: 2 августа эта красява стала нашей.
на сегодня пробег 6500 :) ну люблю я ездить :) не таксит.
Чуть позже напишу про свои замечания. Сразу скажу, что основные замечания к сервису АИСа. Потому как проблемки джильки должны решать импортёр, те более возложивши на себя функцию сервиса и гарантёра.
Почему то наш "хохляцкий" бизнес, ну никак себя изжить не может.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2012 23:02 
Ас
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 360
Звідки: Донецкая обл. г. Славянск
Поздравляю с покупкой и бортовиком!

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2012 23:53 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поздравляю с покупкой красавицы и бортовиком! :az: Основная проблема у Джили - это АИС. С коим и боремся...

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2012 09:55 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
продолжаю.
При первом ТО на 5500 поменяли масла в двигателе и коробке.
Кустарным способом устранили бряцание задней пластмассовой накладки (на стойке за сиденьем).
Выявилась проблема с расширительным бачком системы охлаждения. В ухе крепления болтом, образовалась маленькая дырочка.
Поскольку новых бачков , чтоб поменять нет, вылечили вставкой в ушко резиновой трубки, которую распёр болт и дырка закрылась. Ждём бачок для замены.
из минусов АИСа.
в машине, при отпускании сцепления на первых трёх передачах ощущается толчок и слышно металическое клацание. Сказал мастерам. В итоге поступило предложение поездить ещё, чтобы стук наружу вылез. Я поспорил поспорил. Зафиксировал на бумаге столь оригинальный (хотя в нашей стране стандартный) ответ и уехал. Думаю, что за ближайшую неделю накопится пробег на ТО 2 и тогда я начну уже сверепеть на сервисе.
Сложилось впечатление, что механики на СТО устройство узлов и агрегатов просто не знают. Выполняют штатные регламентные работы, а что касается понятий глубоких, в устройстве и взаимодействии агрегатов машины, для них тёмный лес.
Неприятно удивило расхождение цен на запчасти в прайсе на сайте http://geely.ua/ и в прайсе АИСа. В частности чехлы почему то мне предложили на 300 грн дороже. Не хрена себе наценка.

Впечатления о машине:

В целом доволен. Двигатель мне известен ещё со времён езды на старом авенсисе. Но вот что я не пойму, так это почему машина, такая "тупая". Видимо чтобы попасть в ЕВРО 4 , к двигателю прилепили не самую шуструю коробку.
Из мелочей раздражает высоко поставленные педали и кресло стоит на последней позиции, а мне с моими 184 места чуть чуть не хватает. Но к этому можно привыкнуть.
ПОрадовал багажник. Он не просто большой, он огромный. Жена в восторге.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2012 10:21 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
manafotocom написав:
Но вот что я не пойму, так это почему машина, такая "тупая".

Это стандартная фича, разъездится. Кто-то говорит, что обкатывается-притирается, кто-то - что в чипе ограничение стоит на время обкатки. Но факт, что полную мощность и экономию топлива джилевские машины начнают выдавать по мере приближения к 5-10 тык.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2012 21:37 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Поздравляю с машинкой!
Ну и пробег у тебя за 24 дня, это порядка 300 км. в день. Тобишь приблизительно 4-5 часов за рулем. А работать когда :shock: :-)
Относительно динамики, скажу что скорее всего в мозгах зашита привязка к пробегу. При моем почти 8 тыс., стал замечать что динамика значительно стала улучшаться.
Ну при твоем пробеге, уже в следующем месяце почувствуешь. :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2012 22:01 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
пробег - это работа такая. Мотаюсь по объектам. С шефом и сам. Шефу понравилось, что тратить на бензин он стал в три раза меньше. Его РАВ 4 стоит на стоянке. Слишком прожорлив.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2012 10:11 
Трохи за кермом

Повідомлення: 123
Звідки: Зимбабве
manafotocom написав:
Приєднання файлів:
IMG_8579.jpg
Чери - однозначно ещё полная х... чушь. .


Цитата:
в машине, при отпускании сцепления на первых трёх передачах ощущается толчок и слышно металическое клацание. Сказал мастерам. В итоге поступило предложение поездить ещё, чтобы стук наружу вылез.

Цитата:
Выявилась проблема с расширительным бачком системы охлаждения. В ухе крепления болтом, образовалась маленькая дырочка.
Поскольку новых бачков , чтоб поменять нет, вылечили вставкой в ушко резиновой трубки, которую распёр болт и дырка закрылась. Ждём бачок для замены.

Цитата:
В целом доволен. Двигатель мне известен ещё со времён езды на старом авенсисе. Но вот что я не пойму, так это почему машина, такая "тупая". Видимо чтобы попасть в ЕВРО 4 , к двигателю прилепили не самую шуструю коробку.
Из мелочей раздражает высоко поставленные педали и кресло стоит на последней позиции, а мне с моими 184 места чуть чуть не хватает. Но к этому можно привыкнуть.
ПОрадовал багажник. Он не просто большой, он огромный. Жена в восторге.

мда......по моему мнению, лучше вам вот теперь объективно оценивать Chery и Geely.
Цитата:
В итоге куча говна за бешенные деньги. Джилька в этом плане честный автомомбиль. Честнее Жигулей.

тем более оценивать остальной автопром...там бешенные деньги стоит, потому, что купил машину, ездишь и бензин заливаешь фильтры меняеш, а не бегаешь по сервисам, где надо спорить, что у тебя там что-то где-то хрустит, стучит и дырка где-то образовалась.


Востаннє редагувалось Reskator в 27-серпня-2012 10:20, всього редагувалось 4 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2012 11:03 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
manafotocom написав:
Из мелочей раздражает высоко поставленные педали и кресло стоит на последней позиции, а мне с моими 184 места чуть чуть не хватает. Но к этому можно привыкнуть.

Наконец-то есть человек кому тоже неудобно. Перед покупкой Кросса я примерил себя ко всем моделям в салоне, и ни в одной не было удобно сидеть за рулём. Да, это далеко не в одной только Джили, но удобная посадка - это фактор, влияющий на безопасность.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2012 13:08 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
manafotocom написав:
Выявилась проблема с расширительным бачком системы охлаждения. В ухе крепления болтом, образовалась маленькая дырочка.
Поскольку новых бачков , чтоб поменять нет, .....

Привет! мы встречались 4 августа,в суботу, на станции АИСа, тогда еще мой расширительный бачок был цел..... Но увы... Та же проблема.
Бортовик alek1965 - опять бачок...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2012 21:22 
Трохи за кермом

Вік: 48
Повідомлення: 83
Звідки: Горловка
Поздравляю с приобретением красавицы и бортовичком! Ты не кипешуй, всё наладится. У моего знакомого на Мерсе "С" класса, тоже была проблема помоему с бачком, на сервисе он ругался не однократно пока не заменили на новый. Сколько Мерс стоит и сколько Sl-ка. Везде бывают нюансы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2012 23:53 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 67
Звідки: Donetsk
Поздравляю!
У меня сперва тоже была, как я думал, проблема с бачком... жидкость иногда убегала слегка... долил за 2-3 недели литра 3)
Оказалось, когда устанавливали ГБО, какой-то из хомутов на радиаторе плохо затянули или перетянули... в общем, заменили хомут и все стало на свои места. Главное, чтоб нормальный ответственный мастер попался, а не теоретик или рубаха-парень! Сегодня все в норме.
По поводу поломок, как говорят наши оппоненты, так не ломающихся машин не бывает! У моего товарища много немцев было, мерсы разные, а теперь он на пассате б6 ездит... тоже все расхваливали... и он в том числе... но! Последние полгода он по 2-3 раза в месяц на СТО! И последняя поломка 1 тык у е - насос-форсунка... новинка фольксвагена... гордость) делали 20 дней! А машине ведь всего 3 года. Так что, не нужно никого обвинять и сравнивать х с носом. И Бентли ломаются и Чери)
Желаю никому не ломаться, всем только добра и счастья! ;)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2012 07:28 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Reskator :

Уважаемый. Я объективно смотрю на мир и на авто в частности :) тем более, что имёю за плечами достаточно большой опыт эксплуатации разных машин! идеальных не бывает. Бывает плохая прокладка между рулём и сидением.
ПО поводу чери - мнение однозначное. Пробовал М11. Машина не стоит своих денег! Салон ужасен!Машина ещё в автосалоне, а несколько регуляторов уже сломаны.
Что касается авто, у которых нет проблем - должен не согласится. Качество комплектующих и сборки известных брендов, в последнее время в угоду маркетингу, сильно упало. А стоимость только растёт. У меня лично примеров масса. В частности RAV4 моего шефа. Количество вложенных средств во всякие текущие ремонты и ТО приближается за 5 лет к стоимости авто. Из последних приколов - полетел электромагнитный датчик чего то там в заднем мосту. Стоит - 13500 гривен. Ждём больше месяца.
НУ и так со многими авто. Мне вот лично нравится надёжность Хонды, но цена... увы.
Я конечно мог купить Хонду, но тогда бы пришлось в чём то ущемлять семью, например в отдыхе за границей. А так, соотношение цена качество, пока устраивает. Не устраивает цена ТО на АИСе.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2012 19:56 
Трохи за кермом

Повідомлення: 123
Звідки: Зимбабве
manafotocom написав:
Reskator :

Уважаемый. Я объективно смотрю на мир и на авто в частности :) тем более, что имёю за плечами достаточно большой опыт эксплуатации разных машин! идеальных не бывает. Бывает плохая прокладка между рулём и сидением.
ПО поводу чери - мнение однозначное. Пробовал М11. Машина не стоит своих денег! Салон ужасен!Машина ещё в автосалоне, а несколько регуляторов уже сломаны..

я понимаю, что у вас сложилось мнение о машине Чери из салона, но я сам лично владею Чери Тигго, болячки есть, типа дребезжащих стекол и ржавого глушителя, кЯтай как никак, но вот таких как у вас нет проблем, насчет М11 ничего не могу сказать, но на моем Тигго передачи переключаются просто отлично, вторая машина в семье это Сузуки Лиана, так Тигго ее делает в плане динамики по всем статьям (кроме расхода бензина, тут Лиана на высоте), а в салоне скорее всего стоят отказные машины, я такого маркетинга не понимаю от Укравто.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2012 05:53 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Возможно вы правы. :) И вам достался самый замечательный Тиго. А маркетинг у нас везде замечательный. Не только в Укравто. В АИСе тоже всё "красиво". Из общения со спецами, единственный наиболее дружелюбный сервис - это Тойота. В плане замены по гарантии всяких негарантийных запчастей и т.д. Но опять же цена! Это всё лирика, про то у кого какая машина лучше. И где какие болячки. Чисто субъективное мнение. Объективного, быть не может.

Приятность образовалась. Не было в комплекте буксировочного крюка.Вернее мне сказали что его нет. Менеджер продажник сказал, что китайцы не комплектуют. Естественно я не поверил. Начал поднимать бучу в салоне. Пообещали разобраться и привлечь непричастных, наказать невиновных. Вчера читаю один из "бортовичков" и натыкаюсь на описание установки чехлов. Там автор "нечаянно" обнаружил в кармане за задними сиденьями, крюк и четыре гайки для запаски. Я покопался там, и нашёл искомоме.
Отсюда вопрос. Ну как можно продавать автомобили, если о них не знать ничего толком. Это я про менеджеров продажников. Казалось бы мелочь - крюк буксировочный. Но из-за одного "незнайки" мнение обо всей компании сложилось :) почему я так заостряю внимание на крюке. В условиях наших бездорожных просторов - ситуации бывают разные. Всё может пригодиться. (в прошлом году, мне L200 в горах помогал подняться). И отсутствие ШТАТНОГО приспособления для буксировки, мягко, раздражает. Хорошо, что нашёлся. Нужно будет извениться перед мужиками на СТО. А то я с горяча, наехал на людей.

Проехал 8000 :)

Тяжело привыкать к посадке. Увы, эргономика водительского сиденья, педальный узел, либо заточены под не высоких водителей, либо вообще не заточены :)
Дребезжит местами торпедо. Бардачок проклеил лентой антискрипа. Помогло.
Сверчок панели приборов раздражает. Поставил две резинки уплотнительных. Помогло.
Если у кого-то появится книга про то , как разобрать, безболезненно, торпедо - буду благодарен. Рза уж приходиться доводить самому до ума, хочется избавится от надоедливых скрипов. Заодно и шумоизоляцию добавить.

Всем хорошего настроения! И чтоб машинки не подводили!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2012 20:49 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Дык. :shock: А я тут для кого старался http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=128&t=7501&start=175, работал в одной руке с фотиком, чтобы следующим идущим этой тропой было хоть немного легче :oops:
Глянь, будут вопросы обращайся дополнительно поясню.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2012 21:49 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Спасибо! :) Искал эту ссылку не нашёл! Спасибо!

Добавлено спустя 19 часов 23 минуты 39 секунд:
А кто набудь делал чип тюнинг? Повлияет на движок? На живость? на аппетит? Имеет смысл пробовать?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2012 18:55 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Ну вот мы и в Болгарии :) Машинка здесь заинтересовала местных неимоверно. Ходят как в автосалоне в окна заглядывают всё переговариваются. Спрашивают. Один умничать начал, когда узнал что Китай, на что я его озадачил вопросом на чём он сам ездит и сколько стоит его типа подержанный европеец :) заткнулся :)
Пробег у нас уже 12 000.
раздражает рёв после 3000 оборотов, поэтому предпочитаю размеренную езду. Возможно, если сделаю шумоизоляцию, рёв не будет досаждать.
Работа климата пока что ставит в тупик. В Румынии в горах было прохладно Выставил 27 градусов - он прохладным дует. Поставил 30 - слегка тёплый. Поставил hi вроде горячий, но окна тут же запотели. Короче фиг его поймёшь. Как же всё таки решается данная проблема? Перенос датчика салонного? Или компьютерная юстировка этого самого датчика? Пока ответ однозначный для себя не нашёл. И что херово, на АИСе тоже не знают ответ.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2012 20:12 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 196
Звідки: Киев, Соломенка
Тоже намучился с этим климатом. Выехали в Крым из Киева в 5 утра, шел дождь, было довольно прохладно. Ну а дальше по такой же схеме - холодно, включил климат, запотело лобовое, включил обдув лобового, холодно - круг замкнулся :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2012 08:43 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Ну вот мы и на РОдине. Грустно. После проведённых двух недель, пусть и в восточной, но европе, домой ехать не хотелось. Ну обидно, что у Румунов, коих всегда держали за грязных цыган, и дороги отличные и бензин хороший. У Болгар с дорогами чуть хуже, но видно что ремонты идут полным ходом. Чего не скажешь про нас. У Турок, я вообще молчу. У этих вообще всё хорошо :).
Теперь о машинке :) Проехали мы с семьёй 4000 по Европе.Ощущения - позитив! В багажник влезло всё! Большуший пакет с игрушками дочери, которые не понадобились :). Коляска. Куча одежды ребёнку. Чемодан и рюкзак кумы. Наши пару сумок. Багажник супер :)!
ПО расходу топлива. В среднем за 4000 европейских дорог, расход вышел где то 6.5 - 7. Были и городской цикл по Стамбулу, Бухаресту, Велико-Тырново и т.д. Были и пробки на пару часов под Бухарестом. Расход приемлим.
На Румынских серпантинах машина вела себя достойно! Не гоночный кар конечно, но достаточно манёвренна. Мне правда почему то не хватает мощности :) Возможно это из-за того, что пик мощности в районне 3500- 4000 оборотов, а после 3000 в машине просто рык стоит. начинает резонировать что-то, к звуку рычащего двигателя примешивается ещё какой то резонирующий звук. (нужно будет посмотреть).
К посадке уже привык, но назвать её хорошей не могу. Со временем буду что-то думать либо с заменой кресел, либо с отодвиганием стандартных.
Салон мы за 2 недели откровенно засрали. Очень не практичная и дешовая обивка. Буду заказывать перешивку всего салона. Брать чехлы не хочу. Не устроили они меня по качеству.
Ну и по приезду домой, вылез таки косяк с климат-контролем.
За бортом было +8, на экраничке выставил 28, а из сопел холодный воздух прёт. поставил 31 и потом HI, сразу всё запотело. Вчера позвонил в АИС, попросили приехать, будут по гарантии разбираться. Сам не хочу пока влазить, хотя совету, как с этим бороться, буду рад.
На сегодня пробег 15000 - это за 2 неполных месяца.
Пока что выбором доволен. Соотношение цена и полученное на руки добро :)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2012 08:18 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Небольшой отчёт о путешествии. (пока без фотографий)
Для тех кто собирается в дальнейшем ездить за границу на кредитных машинах.
Если у вас в Техпаспорте нет отметок, что машина кредитная, посылайте банки нах...й с их требованием получать у них разрешение на выезд за границу.
Таможенникам нет никакого дела до того, кредитная машина или нет. Единственное, что они проверяют, стоит ли машина в Стоп листе. ЧТо это? Это арест имущества, угон. Но не более.
Ехал за границу на машине в первый раз, поэтому набрал бумажек полбагажника. :)
Единственное, что у меня переодически спрашивали на границах, а проехал я их 3, "гринкарту" страховой международный полис. Ну и оплату их транзитных виньеток.
А вообще, поездка на машине за границу, тем более в первый раз, сродни приключению из детства. Ничего не знаешь. Язык в школе учил кое как, поэтому говоришь на эспиранто. :) (Мальчик жестами показал, что его зовут Хуан).
Вообщем веселуха.
Из комплектации авто. У меня ни разу не спрашивали про светоотражательный жилет, про огнетушитель, про 2 знака аварийной остановки, про аптечку и т.д.
НО! Всё это нужно иметь в машине. Плюс ко всему, если вы едите в горные районы, например в Австрию, нужны цепи на колёса! Зимой, на некоторые дороги, вас могут просто не пустить без цепей!
Из личного.
В Стамбуле, ни с того ни с сего, сел аккумулятор. Поставили утром на платную парковку и пошли гулять по городу. Вернулись часов через восемь. Заводить машину, а в ответ тусклое мерцание лампочек и тишина. С помощью жестов, эсперанто и чей то матери, объяснил парковщику, что нужны "кракодилы". На удивление турок оказался сообразительным. Кому то позвонил, и через пять минут приехал второй парковщик с прикуривателем. Завели мой агрегат, я дал им пару долларов, и мы благополучно уехали. Отсюда вывод. В такие поездки неплохо брать с собой даже то, что может быть и не пригодиться!
Провода, я во всяком случае, в багажник по приезду закинул. Пусть лежат!
Из приколов. У турок в базе данных авто, на границе, нашей GEELY, не оказалось. Написали, что "иное транспортное средство" :)) Везде, где бы мы не останавливались, автомобиль интересовал прохожих и автомобилистов. Болгар особенно. Мошкары у них нет, зато зевак, которые постоянно облепливали машину, можно было отгонять веником :)). Неподдельное изумление у них вызывал тот фат, что авто Китайское. Вот где сильны стереотипы. Им невдомёк, что их европейские авто, процентов на 60-70 из китайских запчастей. :))


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2012 20:39 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 196
Звідки: Киев, Соломенка
По поводу фото. Это так случайно получилось, или применен какой-то эффект? На вид как фото из 80-х на пленку. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2012 23:48 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Да эффект действительно хорош.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2012 08:22 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
по поводу фото, это Инстаграм на айфоне :) а вообще - я фотограф. снимаю переодически мануальной оптикой, в том числе Зенитарами. Оптика тоже даёт очень замечательную картинку. Потом минимум обработки. кому интересно, то мой сайт manafoto.com


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 22:42 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
просили фото... нате вам :)

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
ещё немного фотоотчёта из путешествия. поскольку машинка учавствовала в путешествии, то видимо не будет являться спамом фотоотчёт из мест гдемы с SLкой побывали :)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +5 (відгуків: 5)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 50 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія